Snowfall: Редактор тем
- Автор: Alex
- 2 комментария
- 15 279 просмотров
Привет всем!
В бесплатное обновление Cities: Skylines, которое выйдет вместе с DLC Snowfall, входит новый инструмент, который позволит моддерам и создателям контента делать ещё больше удивительных дополнений для Cities: Skylines.
Это Редактор тем, который позволяет создавать пользовательские темы карт.
Как вы хорошо знаете, игра содержит 5 тем карт (в том числе предстоящую зимнюю), и каждая тема представляет собой какой-то географическое положение.
Каждый элемент в этих темах создаётся и отлаживается вручную, чтобы обеспечить игрокам уникальный опыт городской застройки в каждой среде. Это включает в себя визуальные настройки, коллекции зданий, деревьев и реквизит.
С Редактором тем мы хотели приблизить возможность расширять базовые темы, чтобы вы сами могли создавать больше уникальных визуальных вариаций. Вы можете выбрать любую из наших базовых тем и переопределить большинство их свойств, чтобы создать свои собственные.
Редактор тем, однако, не позволяет выбирать коллекции ассетов, в первую очередь он предназначен для изменения внешнего вида и настроения карты.
Без лишних церемоний давайте посмотрим, что именно вы сможете с этим сделать.
Вы можете открыть Редактор тем при помощи подменю, где сейчас находится редактор карт и ассетов.
Сначала вам необходимо выбрать шаблон - любую базовую встроенную тему, с которой вы хотите начать. Это очень важный выбор, ведь позже изменить базовую тему не получится. Например, невозможно изменить тему с зимней на тропическую.
Вы также можете загрузить любую тему из Steam Workshop и взять её как шаблон.
Попав в редактор, вы увидите знакомый интерфейс и предварительно загруженную карту, которая отображает большинство функций, которые вы можете настроить. Как обычно, всю основноую работу можно сделать в панели свойств, которая находится в нижней части экрана.
В Панели свойств местности вы можете переопределять текстуры ландшафта и их параметры. Вы можете настраивать различные слои, такие как декоративные травы, плодородные земли, камни, скалы, изменять цвета различных эффектов, таких как загрязнение окружающей среды.
Нужно знать, что Normal-текстура у песка и скал общая, что сделано для минимизации использования ресурсов, так что у настроек этих текстур общий бегунок.
Цвет травы изменяется вместе со смещениями, связанными с различными воздействиями.
Например, скажем, смещение загрязнения (0.03, 0.015, 0.040). В полностью загрязнённом районе эти числа будут прибавлены к цвету при отрисовке травы, что сделает её более фиолетовой (поскольку больше всего добавляются красный и синий цвет). Для менее загрязнённых районов эти числа приближаются к 0.
Панель свойств воды позволяет настраивать текстуру и цвет воды.
С текстурами воды можно поэкспериментировать. Например, красный канал настраивает уровень её непрозрачности, а зелёный используется в основном для рендеринга загрязнённой воды.
В панели свойств атмосферы собраны различные свойства неба. Оттенок восхода\захода солнца, размер и рассеивание света луны и солнца и так далее... Инструмент свободной камеры может помочь сосредоточиться на небе при его настройке.
В панели свойств инфраструктуры собраны настройки дорог и зданий.
Дорожная диффузная карта является основной текстурой асфальта и определяет внешний вид дорог. Эта текстура будет сочетаться с текстурами дорог ассетов, которые обеспечиваеют такие вещи, как разметка полос и деталей. Ещё одна диффузная текстура предназначена для тех же целей, только используется на других поверхностях - например, мостах. Базовые текстуры зданий используются для их фундаментов, которые видны на неровной поверхности. Здесь же можно настроить карту отражений, которые можно увидеть в окнах. Светлая цветовая палитра используется для ночного освещения и цветов окон зданий.
В панели свойств мира вы можете определить температурные диапазоны для темы и вероятность погодных эффектов во время игры.
К сожалению, не все эффекты (например, смещения цвета травы и строительные\дорожные текстуры) в настоящее время могут быть просмотрены в редакторе - они требуют некоторых экспериментов.
Normal-текстуры в игре выглядят вот так:
В настоящий момент у нас нет ограничений на формат текстур и их размеров. Вы можете использовать RGB или RGBA изображения, и мы рекомендуем разрешение 512х512 или 1024х1024. Использование больших текстур может привести к неоптимальным результатам. После подключения новых текстур они могут быть автоматически оптимизированы.
Как только вы закончите с созданием темы, вы можете сохранить её и поделиться с другими пользователями через Воркшоп. Не забудьте "опубликовать" тему при сохранении, чтобы она быладоступна при начале новой игры.
Имейте в виду: ассет, который остаётся у вас, и тот, что заливается в Воркшоп, разные. Если вы хотите позже поделиться с пользователями картой, созданной на вашей теме, предлагается такой порядок действий: сначала залейте в Воркшоп свою тему, скачайте её и начинайте игру на скачанной теме.
Конечно, настройки могут быть также переопределены для существующей карты и сейва.
В будущем мы планируем добавить возможность загрузки любой игры в редактор тем, чтобы вы могли более тонко настроить некоторые свойства, которые сейчас не могут быть просмотрены в редакторе.
Мы также планируем добавить поддержку других значений, таких как возможность настройки детализации моделек для травы\камней и предоставить вам больше контроля над туманом и погодными эффектами.
И, конечно, мы найдём способ предоставить вам возможность переопределять базовую тему при создании новой.
Надеюсь, вам понравится наш редактор тем! Мы не можем дождаться, чтобы увидеть ваши новые замечательные темы!
Co_damsku
Перевод: Alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас