Дети в школу, учёные на картошку или Немного наблюдений Tycoon Concept
- Автор: tomcat
- 5 комментариев
- 4 111 просмотр
Совсем недавно заинтересованной публике было представлено видео, в котором наглядно было продемонстрировано текущее состояние игры. В связи с этим хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями и мыслями о том, что нас ждёт в этой игре.
Друзья, наверное, многие из вас уже посмотрели видео, демонстрирующее возможности новой стратегии Tycoon Concept. В связи с этим хотелось бы поделиться некоторыми соображениями относительно тех механик, которые будут в игре.
Прежде всего бросается в глаза впечатляющий охват систем транспортировки: тут нам и пассажирское, и грузовое сообщение, и автомобильный, и железнодорожный транспорт, а также есть трубопроводы и конвейеры. Можно будет транспортировать и электричество. Всё это наглядно представлено в меню строительства инфраструктуры:
Не забыли, кстати, и о пешеходах - как минимум, пешеходные дорожки строить будет можно точно. Далее обратите внимание на окно ожидающих пассажиров:
Уже заметно, что есть обычные пассажиры, пассажиры с детьми, а также рабочие. Но не только рабочие, но и служащие (обратите внимание на иконки двух последних ожидающих). То есть налицо разделение на синих и белых воротничков (привет, CiM). Следующая фишка пришла к нам из старой-доброй Transport Giant, взгляните:
То есть сельскохозяйственные культуры растут, созревают и потом их нужно собирать. Но есть и новинка: по всей видимости,
расти зерновые (как минимум - наверняка будут и другие культуры) будут не без нашей помощи, иначе зачем возить на
поля тракторы и рабочих? А вот и меню покупки дорожного транспорта:
И первое, что бросается в глаза - это наличие информации о начале производства того или иного грузовика или автобуса. Следовательно, можно предполагать какое-то историческое развитие - не просто же для справки добавлены эти даты. А ещё вся техника либо советская, либо из восточной Европы, что не может не радовать. Впрочем, у некоторых ТС указан производителем не Советский Союз, а Россия и Украина, что выглядит довольно странно для 1960-х годов, тем более, что авторы, вероятнее всего, как раз с постсоветского пространства - цены-то мы видим в рублях.
Масштабы сделанного, конечно, впечатляют, особенно с учётом того, что показали нам даже не альфу, а преальфу, то есть
фактически "технодемку". Итак, судя по данному видео в игре нас ждут, как минимум:
1) грузовое и пассажирское сообщение;
2) автомобильные и железные дороги;
3) трубопроводы и конвейеры;
4) транспортировка электроэнергии;
5) выращивание сельскохозяйственных культур (конечно, не с такой детализацией, как в Farming Simulator, но рабочих и технику на поля посылать придётся);
6) транспортировка рабочих на фабрики и обратно (при этом возить придётся и белых воротничков - инженеров,
преподавателей, офисных работников и т.д.);
7) перевозка детей в образовательные учреждения и (возможно) к местам развлечений - иначе зачем бы добавлять пассажиров с детьми?;
8) возможность гибко настраивать, каких пассажиров или какой груз будет перевозить то или иное ТС (смотрите скриншот
ниже);
9) визуализация строительства (хорошо заметна при добавлении различных зданий на карте);
10) пешеходная инфраструктура - жители городов в Tycoon Concept смогут ходить по пешеходным дорожкам (а если дорожку
протянуть через улицу, создаётся пешеходный переход) и не только (иначе в отдельном меню для строительства
инфраструктуры для жителей, наверное, не было бы смысла);
11) терраформинг и различные типы дорог, а также мосты и тоннели (всё это можно заметить в меню инфраструктуры);
12) обгоны (да, транспорт здесь умеет обгонять, чего не припомню со времён Симутранса).
Конечно, работы ещё непочатый край - наверняка будет дорабатываться графическая составляющая (например, более
реалистичное передвижение транспорта, решение проблемы с исчезающими жителями и т.д.), улучшаться (и добавляться новые) виды транспорта, игровые механики, элементы интерфейса, однако уже сегодня видно, что проект перспективный, достаточно глобальный и делается на совесть.
Ну, и ещё один любопытный факт: наблюдательные форумчане заметили, что в игре используются модели... нашего уважаемого
Алекса. Вот такой поворот!
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас