Sign in to follow this  
Followers 0

Дневник №3 по Metropolisim. Введение

    Давненько у нас не было новостей по наследнику SimCity 4, как мы уже мысленно успели окрестить проект
    инди-разработчика под названием Metropolisim. Исправляемся и представляем перевод третьего дневника по игре.
    Дневник получился длинным, поэтому мы решили разбить его на несколько частей. Сегодня вводная.

В этом дневнике разработчик представил очень подробную информацию о системах трафика и поиска пути в Метрополисим. Здесь много иллюстративного материала и, в частности, видео, где мы увидим особенности поведения машин на перекрёстках и типы перекрёстков, поймём работу дорожно-транспортной системы наших будущих городов благодаря общим планам, понаблюдаем за маршрутами граждан.

metropolisim_small_hospital_thin.png

Быстрый и точный поиск пути является одним из основополагающих элементов любой градостроительной стратегии, ведь это влияет практически на все игровые механики и невероятно важно для правильной симуляции жизни города. Однако решить задачу правильной симуляции непросто. Чтобы воссоздать реальную жизнь миллионов горожан, которые должны ходить или ездить на работу и за покупками, отдыхать с семьёй, нужно обеспечить каждому из них возможность перемещаться по вашему городу из пункта А в пункт Б максимально реалистично, то есть правильно (используя умный поиск пути) и в соответствии с графиком.

В игре симуляция дорожного движения будет реализована так, чтобы игрок мог получать реальную информацию по трафику и маршруту каждого пассажира в режиме реального времени. Ведь если создание путей занимает слишком много времени, не является точным, или трафик и вовсе ведёт себя бессмысленно, это может серьёзно испортить удовольствие от погружения в игру и привести к ухудшению игрового процесса. Поэтому разработчик потратил значительное время на создание системы трафика и поиска пути в Metropolisim. Тем не менее, автор проекта просит учесть, что игра всё ещё находится в состоянии пре-альфы, и он продолжает работать над исправлением ошибок и добавлением новых механик и функций, которых будет значительно больше, чем вы увидите на видео и скриншотах.

В следующих частях поговорим о некоторых механиках, которые, по мнению разработчика, будут наиболее востребованы игроками, но имейте в виду, что это только начало, и к добавлению планируется ещё много всего. Далее мы расскажем о:

  • трафике в час-пик;
  • направлениях и маршрутах транспорта жителей;
  • особенностях симуляции транспортных потоков;
  • использовании полос;
  • типах перекрёстков;
  • скоростных лимитах и школьных зонах;
  • работе служб спасения;
  • системе поиска пути;
  • просмотре маршрутов жителей.

До скорой встречи!

Edited by tomcat

1

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


Изометрия без без перспективы как то не очень...

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • @NuclearFish я строил из этого длс городишки, но этот проект у меня уже готовый просто и я по нему сниманию определенные локации/особенности. За напоминание об этом длс спасибо и уже во втором проекте воплощу его. _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Новый эпизод с пейзажами парков и курортов в регионе)  
    • Неделя рыбалки с Dovetail Неделя рыбалки продолжается — до 29 сентября еще действуют скидки до 75% на рыболовные симуляторы Dovetail Games! Хватайте удочку и отправляйтесь в поход - рыбачить в одиночку или устроить соревнование с друзьями, как в одиночной, так и в сетевой игре, отслеживая и сравнивая результаты в реальном времени. Euro Fishing – 419 104 руб
      Euro Fishing: Ultimate Edition – 1028 359 руб
      Fishing Sim World Pro Tour Deluxe Edition – 590 236 руб
      Fishing Sim World: Pro Tour – 450 202 руб
      Больше игр...
    • Kalypso - Большая Распродажа До 29 сентября действуют скидки до 80% на большинство игр Kalypso Games! Filament – 549 384 руб
      Commandos 2 & Praetorians: HD Remaster Double Pack – 799 639 руб
      Project Highrise – 419 167 руб
      Shadows: Awakening – 1099 274 руб
      Tropico 6 – 1399 909 руб
      Больше игр...
    • Акция от Shiro Games До 28 сентября действуют скидки до 75% на избранные игры Shiro Games, среди которых стратегия про викингов и ролевая игра, вдохновленная эволюцией компьютерных игр. Darksburg – 435 326 руб
      Evoland Legendary Edition – 419 104 руб
      Northgard – 515 257 руб
      Больше игр...
    • Добрый... День, вечер, утро, я не знаю в каком ты часовом поясе. Ты пробовал построить эко-район с помощю green cities? Мне слегка лень всё смотреть. Если нет, вот тебе идея. 
    • @rodnikur, а еще разработчики совсем не в курсе в какую сторону открываются двери и зачем эти штуки внизу (которые как блокируют открытые дверей внутрь салона, а тут просто существуют) 
    • И вот, ремастер Мафии вышел, некоторые летсплееры ее уже прошли, а в англоязычном сегменте начали появляться видео Фрирайда. Для нас же, транспортных фанатов, Мафия интересна не только своим сюжетом и игровыми механиками, но и общественным транспортом, который представлен в игре. Напомню, что в наличии имеем метро и трамвай (автобусами, видимо, решили не нагружать игру). Хотел бы сказать, что он полноценный, но увы, это не так. Сразу отвечу на главный вопрос - ездить на нем нельзя. Казалось бы, простая вещь, которая была реализована в играх серии ГТА и оригинальной Мафии. Да, технически, мало кто пользовался метро в той же ГТА 4. Но у нас был выбор - ездить на нем или нет, что привносило дополнительную изюминку игре. Так что, в этом плане, крайний проект Рокстар - Red Dead Redemption 2 выглядит на голову выше. Там присутствует полноценная физика трамвая (как штанг, так и вагона) и возможность ездить на нем. Что мы имеем в ремастере Мафии?

      1. Избиение пустоты открытой двери с соответствующим эффектом: 2. Закрытые двери станций метро:


      3. И физику штанг трамвая как в CiM - они статичны. Благо, исправили недочет, когда штанги были отодвинуты в бок от к/с. Вообщем, что могу сказать: сам ремастер не плох, но душа фаната транспорта негодует! Так что, проходите Мафию и айда в CiM c 1920-х годов. Последняя модель @Slavatrainz - новоорлеанский Perley Thomas,  который так же использовали в игре (и, скорей всего, эта же модель должна была быть в Нью-Бордо в Мафии 3), отлично подойдет для этого дела. Как и карты Лост-Хэвэна, Эмпайр-Стэйт-Сити, Нового Монпелье (да-да, куда же без саморекламы), стандартный Нью-Йорк или любая другая понравившеяся карта. #CiMживи
    • Понятно, и каким же может быть решение? Перенести скрипты грузов из ванильных вагонов в "модовые". Или как? Данные вагоны мне очень нужны. Заранее спасибо.
    • @MedvedevArtem  это не баг - система грузов отличается от TF. Посмотрите как ванильные вагоны устроены.
    • Скидки на инди-хиты от TinyBuild Games Впервые на Гамазавре проходит распродажа TinyBuild Games — до 26 сентября на игры издателя действуют скидки до 75%! Guts and Glory – 349 115 руб
      Party Hard – 259 85 руб
      The Final Station – 349 174 руб
      Streets of Rogue – 435 304 руб
      Больше игр...