Train Fever: патч до версии 5068

    После короткого перерыва на новогодние праздники наша команда вернулась на работу, и развитие Train Fever идёт полным ходом! И сегодня мы рады представить вам ещё одно обновление.

Это обновление привносит значительный прирост производительности. Многие расчёты были оптимизированы, а наиболее сложная для процессора задача - просчёт путей людей и грузов - выведена в отдельный поток. Другими словами, с сегодняшнего дня Train Fever умеет пользоваться современными многоядерными процессорами. В результате игра работает более плавно, и количество кадров в секунду должно значительно вырасти, особенно на игре со скоростью 2х и 4х.

После последнего патча многие игроки жаловались на функцию, запрещающую снос основной дороги без постройки объезда. Основной проблемой был баг, при котором игроки не могли удалить дорогу даже имея объездные пути. К сожалению, это была главная ошибка, которая сейчас исправлена. Приносим свои извинения за это.

Кроме того, с этим патчем в игру внесены и другие изменения. Например, теперь двери транспортных средств открываются на нужной стороне. Кроме того, мы добавили опцию, позволяющую отключать автосохранение, а заодно игра была переведена на испанский и корейский языки.

Список изменений:

  • Улучшена общая производительность (поиск пути теперь выведен в отдельный поток)
  • Улучшена производительность в конце месяца (когда в городах строятся новые дома)
  • Улучшена анимация дверей (двери теперь открываются только на платформе)
  • Улучшена камера (теперь нет возможности заглянуть под землю)
  • Улучшены звуковые эффекты (доступно больше источников звука одновременно)
  • Исправлено описание транспорта при покупке (автоперенос)
  • Исправлены названия улиц
  • Исправлен норвежский перевод
  • Исправлен "баг главной дороги" (невозможность снести дорогу, имея объезд)
  • Исправлен эффект Доплера (был неправильным при движении камеры)
  • Исправлен вылет при постройке стрелки
  • Исправлен вылет при прокладывании городом новых дорог
  • Исправлено расположение вагонов в TGV
  • Исправлены ошибки в скриптах Lua
  • Добавлена возможность выбрать интервал автосохранения в главном меню
  • Добавлено отображение ограничения скорости дорог при их прокладке
  • Добавлены испанский и корейский переводы
14


Отзывы пользователей


если реально производительность поднимется, может закончу наконец развитие своего мегаполиса)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на русский все перевели? а то при строительстве путей неудобно

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество кадров вроде бы и вправду выросло, зато появились откровенные зависания (секунд на 15) в конце каждого месяца. Речь, конечно же, о 2013 году с огромным множеством жителей и единиц техники, однако еще патч назад такого не было. Увы. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество кадров вроде бы и вправду выросло, зато появились откровенные зависания (секунд на 15) в конце каждого месяца. Речь, конечно же, о 2013 году с огромным множеством жителей и единиц техники, однако еще патч назад такого не было. Увы. 

Уже вышел патч, который якобы исправляет краши в конце месяца, но зависания никуда не делись.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде стабильнее стало (диафильм исчез на макс скорости), но в конце месяца 15-20 секунд можно чай гонять)

с 5068 не вылетало в конце месяца, так что 5080 толком ничего не изменил

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас