Железная дорога в деталях
- Автор: Alex
- 27 комментариев
- 24 726 просмотров
А вот и третяя часть Дневников Разработчиков Train Fever! На этот раз, как и обещалось, она целиком и полностью посвящена железнодорожным путям. Итак, поехали:
Пришло время рассказать о железной дороге в Train Fever! Её реализация была достаточно сложной задачей, но мы разработали систему с уникальными свойствами. Мы постарались сделать пользовательский интерфейс простым и интуитивно понятным, а все пути и стрелки могут быть построены простым перетаскиванием.
Основные особенности железной дороги в Train Fever таковы:
- можно строить сразу несолько параллельных путей;
- установка сигнализации;
- стандартные и высокоскоростные пути;
- электрифицированные и обычные пути;
- туннели;
- мосты;
- стрелки;
- ж\д переезды;
- интерфейс типа "перетащи и брось";
Параллельные пути - отличная возможность для создания реалистичной железнодорожной сети и экономии места. В режиме строительства новые пути автоматически привязываются к уже существующим. Стандартные электрифицированные или обычные железнодорожные пути могут быть произвольно соединены с высокоскоростными (на правом скриншоте вы можете увидеть оба варианта путей). Старые пути, при этом, могут быть улучшены до электрифицированных или скоростных. Туннели могут быть построены с одной колеёй или с несклолькими параллельными путями (на скриншоте слева).
Стрелки могут быть построены в любом месте. Отметим, что при помощи стрелок можно объединить и параллельные пути. Реализация таких пересечений (справа) была довольно сложной, так как для двух стрелок не всегда хватает места. Мы считаем, что такие пересечения являются неотъемлимой особенностью при построении реалистичной железной дороги.
А на этих скриншотах - старая и современная сигнализация. Есть маневровые и путевые сигналы. На правом скриншоте вы можете увидеть три путевых и один маневровый (блокировочный) светофоры. Как только поезд пересекает блокировочный светофор, все пути за ним блокируются для других поездов. Путевые светофоры работают похоже, но блокируют только тот путь, который фактически используется поездом. Это позволяет создавать реалистичные конфигурации переключений, например, перед железнодорожными станциями.
По умолчанию пути выравниваются по высоте местности. Тем не менее, игрок также сможет строить пути с фиксированным наклоном. Это может быть полезно, например, для преодаления местности с неровным рельефом. Для того, чтобы помочь игроку со строительством сложных железнодорожных линий, в Train Fever есть разные визуальные слои, которые, например, показывают контурные линии местности.
Мы знаем, что вы все ждёте, когда же мы покажем самую важную часть игры: поезда! И следующее обновление будет посвящено именно им: поездам и другому транспорту в игре Train Fever.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас