Ответы на вопросы: часть 4
- Автор: Alex
- 0 комментариев
- 9 200 просмотров
За прошедшее время в процессе разработки Transport Fever успело случиться несколько хороших вещей: во-первых, разработчики набрали команду игроков на закрытый бета-тест (набор происходил в конце июля), а во-вторых - показали новый трейлер, приуроченный к Gamescom. Его, а также новые ответы на вопросы игроков, появившиеся после выпуска трейлера, вы можете увидеть в полной версии новости.
Вопрос: Смогут ли корабли проходить под мостами?
Ответ: Да, если высоты мостов достаточно. Во время строительства моста вы увидите визуальные подсказки, указывающие на то, смогут ли под мостом пройти корабли. Поддерживающие структуры мостов автоматически располагаются так, чтобы дать водному транспорту как можно больше места.
В: Ограничивают ли разные типы мостов максимальную скорость движения поездов?
О: Да, помимо стандартного ограничения скорости в зависимости от типа пути, мосты также будут иметь свои ограничения.
В: Изогнутые станции будут присутствовать в релизной версии игры?
О: Изогнутая станция в том виде, в каком она показана в трейлере к Gamescom является одним из примеров того, что может быть достигнуто при помощи моддинга, так что это не является функцией ванильной игры. Однако из-за высокой популярности таких станций мы подумываем о добавлении соответствующего мода в релиз.
В: Могут ли отраслевые здания иметь несколько поставщиков или потребителей?
О: Да - в зависимости от транспортной сети - до тех пор, пока хватает производственных мощностей или потребителей.
В: Отрасли могут производить сразу несколько видов товаров?
О: Да, некоторые отрасли производят разные виды товаров, в зависимости от того, что доставляется к ним.
В: Мир игры будет развиваться после прошествия стандартных 150 лет игры?
О: Конечно, города и промышленные предприятия будут по-прежнему расти.
В: Миссии кампании могут продолжаться как песочница после их завершения?
О: После того, как миссия завершена, игра может быть продолжена. Однако специальные правила, применяемые к миссии, по-прежнему будут на месте.
В: В Gamescom-трейлере можно увидеть палатки индейцев и участок со строительством тоннеля. Что это?
О: Это специальные элементы, которые фигурируют в кампании.
В: Города в новом трейлере выглядят не так, как раньше. Что изменилось?
О: Города были переработаны. Теперь они имеют более разнообразные и проработанные здания. В частности, городские центры могут содержать множество зданий, стоящих очень близко друг от друга. Это может показаться немного хаотичным, но позволяет создать более высокую плотность застройки города.
В: В какой степени здания и города могут быть подифицированы?
О: Новая система городского моделирования позволяет моддерам заменить любое здание в любой период времени и даже создать свои собственные стили и темы.
В: Можно ли добавлять специальные здания, такие как достопримечательности, при помощи моддинга?
О: Да, любое добавленное здание может быть настроено таким образом, чтобы потреблять товары или привлекать людей для работы или свободного времяпрепровождения.
В: Можно ли создавать различные настройки окружения при помощи моддинга? В Gamescom трейлере показан вечер.
О: Почти любые настройки окружающего мира могут быть изменены: например, скайбокс, карты HDR и прочее. Однако динамическая смена дня и ночи в релизе поддерживаться не будет.
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас