Ответы на вопросы: часть 4

    За прошедшее время в процессе разработки Transport Fever успело случиться несколько хороших вещей: во-первых, разработчики набрали команду игроков на закрытый бета-тест (набор происходил в конце июля), а во-вторых - показали новый трейлер, приуроченный к Gamescom. Его, а также новые ответы на вопросы игроков, появившиеся после выпуска трейлера, вы можете увидеть в полной версии новости. :)

Вопрос: Смогут ли корабли проходить под мостами?

Ответ: Да, если высоты мостов достаточно. Во время строительства моста вы увидите визуальные подсказки, указывающие на то, смогут ли под мостом пройти корабли. Поддерживающие структуры мостов автоматически располагаются так, чтобы дать водному транспорту как можно больше места.

В: Ограничивают ли разные типы мостов максимальную скорость движения поездов?

О: Да, помимо стандартного ограничения скорости в зависимости от типа пути, мосты также будут иметь свои ограничения.

В: Изогнутые станции будут присутствовать в релизной версии игры?

О: Изогнутая станция в том виде, в каком она показана в трейлере к Gamescom является одним из примеров того, что может быть достигнуто при помощи моддинга, так что это не является функцией ванильной игры. Однако из-за высокой популярности таких станций мы подумываем о добавлении соответствующего мода в релиз.

В: Могут ли отраслевые здания иметь несколько поставщиков или потребителей?

О: Да - в зависимости от транспортной сети - до тех пор, пока хватает производственных мощностей или потребителей.

В: Отрасли могут производить сразу несколько видов товаров?

О: Да, некоторые отрасли производят разные виды товаров, в зависимости от того, что доставляется к ним.

В: Мир игры будет развиваться после прошествия стандартных 150 лет игры?

О: Конечно, города и промышленные предприятия будут по-прежнему расти.

В: Миссии кампании могут продолжаться как песочница после их завершения?

О: После того, как миссия завершена, игра может быть продолжена. Однако специальные правила, применяемые к миссии, по-прежнему будут на месте.

В: В Gamescom-трейлере можно увидеть палатки индейцев и участок со строительством тоннеля. Что это?

О: Это специальные элементы, которые фигурируют в кампании.

В: Города в новом трейлере выглядят не так, как раньше. Что изменилось?

О: Города были переработаны. Теперь они имеют более разнообразные и проработанные здания. В частности, городские центры могут содержать множество зданий, стоящих очень близко друг от друга. Это может показаться немного хаотичным, но позволяет создать более высокую плотность застройки города.

В: В какой степени здания и города могут быть подифицированы?

О: Новая система городского моделирования позволяет моддерам заменить любое здание в любой период времени и даже создать свои собственные стили и темы.

В: Можно ли добавлять специальные здания, такие как достопримечательности, при помощи моддинга?

О: Да, любое добавленное здание может быть настроено таким образом, чтобы потреблять товары или привлекать людей для работы или свободного времяпрепровождения.

В: Можно ли создавать различные настройки окружения при помощи моддинга? В Gamescom трейлере показан вечер.

О: Почти любые настройки окружающего мира могут быть изменены: например, скайбокс, карты HDR и прочее. Однако динамическая смена дня и ночи в релизе поддерживаться не будет.

5


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!