Transport Fever: ревью от бета-тестера
- Автор: Alex
- 5 комментариев
- 4 951 просмотр
Итак, пока мы готовимся к нашему стриму (он будет немножко позже 19:00) - предлагаю вам почитать этот небольшой отзыв, написанный одним из бета-тестеров - Андреем Фурсевым.
Наконец-то сняли NDA и можно рассказать свои впечатления о Transport Fever за время бета теста. Итак, первое, что бросается в глаза – улучшенная графика. Четкие текстуры и значительно улучшенное освещение, нет никаких кислотно зеленых лугов и непонятного пасмурного неба. Интерфейс игры тоже претерпел изменения и теперь выглядит очень годно. Города реально стали похожи на города, у них появился стиль, в каждой эпохе свой.
То, что больше всего меня расстраивало в Train Fever – скучнейшие грузоперевозки, здесь ушли в прошлое. Города требуют 6 разных типов грузов, каждый из которых требуется создать, и теперь прокачивание городов занятие нетривиальное, поскольку обеспечить на 100% все 6 грузов практически нереально. Ко всему прочему, город развивается в соответствии с тем, что именно вы в него возите, то есть, если будет больше коммерческих товаров, то больше будет расти коммерческая зона, и т.д. Всего типов грузов 19, считая пассажиров. Также изменилась и логика перевозок – нет необходимости строить сразу всю цепочку грузов до города, каждая индустрия обладает собственным складом, и пока он не переполнится, она будет принимать товар, который вы возите. Интересно, что и количество производимого груза изменилось, и теперь, фабрика, производящая больше 1000 единиц, станет нормой, при грамотно построенных линиях. Грузовых самолетов в стандартной игре нет, но уже появился мод, который их добавляет, вместе с грузовыми терминалами.
Больше свободы стало и при строительстве путей, хотя по-прежнему не все стандартные элементы доступны – например нет возможности построить тройную стрелку. Зато можно построить развязку под землей или в воздухе с помощью тоннелей и мостов, а также наставить туда светофоров, что значительно упрощает прокладку путей. Станции частично или полностью под землей размещать нельзя.
Самолеты в игре выглядят очень круто, особенно, если прицепить камеру, но функционально они проигрывают поездам, уж очень неторопливо они садятся и взлетают, хотя можно их использовать на больших картах со сложным рельефом. Ну а корабли… Пока игре не прикрутят нормальный генератор карт (это есть в планах UrbanGames), на которых будут большие водные пространства в кораблях смысла большого нет, только для разнообразия.
Размер карт соответствует картам в TF1, но есть возможность включить бóльшие размеры – в 2 и в 4 раза, чего хватит с лихвой даже на маглевы, буде они появятся в игре когда-нибудь.
В игре присутствуют 2 сюжетные кампании, в Америке и в Европе, по 7 миссий в каждой, для их прохождения надо будет поднапрячь мозги, особенно, если хотите получить все достижения за их прохождение. Миссии разнообразные и выполнены качественно, что только плюс игре. Присутствуют еще и 3 миссии обучения, они помогут разобраться в игре новичкам.
С производительностью на ранних и средних этапах проблем никаких не наблюдается, но на позднем по-прежнему хотелось бы видеть больший фпс. На большой карте я запустил более 120-ти поездов, не считая трамваев и автобусов, а также пару самолетов с кораблями. Столицу сумел развить до девяти тысяч жителей, при такой нагрузке фпс падает до 18, если крупные города находятся в поле зрения, в остальных местах – фпс около 40-50. Видеокарта у меня GTX 970 и 8гб оперативной памяти.
Возможности игры могут значительно расширить моды, поддержка воркшопа делает их установку и обновление неприлично простой. Уже сейчас в стиме наблюдается более 30-ти модов, включая отечественные транспортные средства. Пиратским версиям вряд ли будет так же удобно этими модами пользоваться, так что не жмите 440 рублей (для обладателей ТФ1) для ее покупки.
Эта игра – большая работа над ошибками, и уж точно не напоминает аддон к ТФ1. Несмотря на небольшой штат, разработчики провели большую работу с сообществом, как результат, ТФ2 в разы интереснее и реиграбельнее ТФ1. Также в плюсы запишу то, что за время бета теста я наиграл в нее больше времени, чем в ТФ1 за два года.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас