Voxel Tycoon: ответы на ваши вопросы. Часть вторая

    Разработчики Voxel Tycoon продолжают отвечать на ваши вопросы. Сегодняшняя тема - предприятия и ресурсы

1. Вопросы по типам промышленности и ресурсов

Вопрос №1: Будут ли ресурсы на морском дне (рыба, нефть и другие) с возможностью строительства добывающих платформ?

Ответ: Будут после раннего доступа.

Вопрос №2: Будут ли различные и разнообразные ресурсы (в том числе радиоактивы, драгоценные, редкоземельные и другие металлы, жидкости, газы)?

Ответ: Да, тоже добавятся после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №3: Что насчёт сельскохозяйственной деятельности: животноводства, растениеводства и их продукции?

Ответ: Да, мы планируем добавить продовольственные цепочки, работа над ними начнётся в процессе раннего доступа.

Вопрос №4: Хочется создавать в игре различные сплавы металлов (например, латунь из цинка и меди и т.д.).

Ответ: Да, будут, и уже в раннем доступе.

Вопрос №5: Добавьте мега-проекты (ГЭС, НПЗ и прочие), на которые потребуется подвозить значительное количество ресурсов.

Ответ: Постараемся, но не в ближайшей перспективе.

YpLEengdaOA.jpg

2. Вопросы по игровым механикам, связанным с производством

Вопрос №6: Возможно ли появление новых ресурсов, предприятий и других ценных для игрока объектов на карте в процессе игры?

Ответ: Карта будет открываться постепенно (с новыми месторождениями, городами и прочим), поэтому заскучать не получится.

Вопрос №7: Сделайте сложные (многоуровневые и разветвлённые) цепочки получения материалов из ресурсов и товаров из материалов.

Ответ: Они будут доступны сразу же, как только игра появится в раннем доступе.

Вопрос №8: Планируется ли система геологоисследований с открытием новых месторождений?

Ответ: Не просто планируется, а будет уже в раннем доступе.

Вопрос №9: Будет ли привязка ресурсов к биомам?

Ответ: Обязательно!

Вопрос №10: Как насчёт расширения производств?

Ответ: Это будет зависеть от вас - в игре будет широкий функционал для модернизации промышленных объектов.

Вопрос №11: А что по поводу выработки месторождений и закрытия старых предприятий (если они не были модернизированы/не использовались)?

Ответ: Месторождения, конечно, будут вырабатываться, а насчёт закрытия пока не решили, думаем над этим вопросом.

Вопрос №12: Хочется видеть различные типы месторождений (богатые/бедные, с которых можно получать больше/меньше ресурсов)

Ответ: Будут, и уже в раннем доступе.

Вопрос №13: В игре можно будет получать одни и те же классы товаров с разными характеристиками (долговечность, надёжность и т.д.) в зависимости от характеристик материалов?

Ответ: Да, эта возможность будет уже в раннем доступе.

Вопрос №14: Запилите электростанции на различных ресурсах (мазут, уголь, вода, радиоактивы) и электричество на предприятия для их развития.

Ответ: Сделаем, будем работать над этим, когда игра выйдет в ранний доступ.

Вопрос №15: Шахтам, фабрикам и прочим добывающим и производственным объектам будут нужны работники?

Ответ: Конечно, будут. Эта возможность будет добавлена, когда начнём плотно заниматься системой пассажирских перевозок в раннем доступе.

_qUkWssCuvA.jpg

Ждите продолжения - в следующий раз будут вопросы про города и жителей.

6


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас