Cities in Motion #живи

    Думаете, моддинг CiM умер? Как бы не так! Благодаря нашим энтузиастам игра продолжает развиваться. На этот раз представляем вам глобальные проекты от Slavatrainz. А кто расскажет о них лучше самого автора? Ему и слово.

Вроде совсем недавно я установил впервые на свой компьютер Cities in Motion и был поражён графической составляющей и геймплеем в целом, а после бесчисленных часов, проведённых за этой великолепной игрой, я побежал в интернет искать комьюнити, посвящённое СИМу, и набрёл на наш сайт, тогда ещё citiesinmotion.ru.

Его тёплая и ламповая атмосфера поглотила меня всего без остатка. Помню, скачал сразу все моды что нашёл у нас на главной странице (конечно же, игра и мой не самый мощный на тот момент ПК просто не справились с таким количеством модов), на форум также не забыл заглянуть и встретил там много хороших друзей, с которыми общаюсь и по сей день.

Не было и дня, чтобы я не проверил, чего ж там нового появилось у нас на главной, но тогда, на моё удивление, моды не спешили выходить, и через какое-то время я попытался создать что-то своё. Сейчас вы можете найти детальные уроки от нашего админа Alex’а по конвертации моделей в СиМ, тогда же приходилось многое выпытывать у более опытных моддеров и искать самому. Спустя какое-то время на главной появились мои первые поделки: КТМ-30, затем ЗиУ-683Б [БОО]. Часть моделей так и не дошла до файлового архива. Это и к лучшему, качество их исполнения было слишком низким.

Были и крупные проекты, в создании которых даже принимало участие немецкое сообщество (это я сейчас про Schwebebahn и анимацию дверей у некоторых вагонов). Но пора двигаться дальше! И, чтобы не быть голословным, хотелось бы поделиться с вами, друзья, некоторой информацией о грядущих дополнениях и планах на будущее Cities in Motion!

5XJ4RnTse1w.jpg

Представляю вам MAGLEV!
Совершенно новый вид транспорта со своей инфраструктурой, подвижным составом и стилем исполнения!

SBFcfHG6608.jpg

vvCra3iHx34.jpg

Вдохновлённый ретрофутуризмом конца 50-х - начала 60-х, маглев берёт за основу реально существующий способ передвижения - магнитную подушку, но с большей долей футуризма.

WEE9-s17XVQ.jpg

yb__C5q9cz0.jpg

Так как первые модели подвижного состав работают на прототипных атомных двигателях, составам нужна постоянная дозаправка из-за высокого потребления особого топлива (компания, создавшая данное топливо, пожелала всё засекретить). Поэтому, по рекомендациям этой же компании, была создана специальная заправочная станция, и именно такие станции используются в качестве конечных. Станция очень мала и с лёгкостью помещается даже на двухполосной дороге. На данный момент дополнение находится в ALPHA версии, но уже сейчас вы можете скачать его в файловом архиве.

SB0hlaBrobc.jpg

Trl2yokIapM.jpg

В дополнение входят:

  • надземные пути маглева;

  • надземная зарядная станция;

  • надземная классическая станция;

  • состав ATMOS imperial.


Но, разумеется, на этом разработка не останавливается. В скором времени будет добавлена ещё одна надземная станция для размещения над дорогами типа авеню. В первой релизной версии мода будет доступна вся надземная инфраструктура и 5 подвижных составов.

MCgoYVOkko0.jpg

Пак транспорта San-Francisco также продолжит расти: уже в ближайшем его обновлении вы увидите замечательный троллейбус 80-х - Flyer E800. А также началась разработка крупного обновления пака, так называемой версии 2.0, в которой будет реализована система мини-метро BART со всей инфраструктурой и подвижным составом.

 

Также хотелось бы рассказать и о карте - точнее, даже о двух. Про первую карту, Дастфилд, вы могли прочитать в моей теме с дополнениями, но так как изначально планировалась кампания со сценариями, в разработке находилась ещё одна карта, для продолжения. По некоторым техническим причинам реализация ключевых моментов прохождения сценария на данный момент невозможна, из-за чего я вынужден отложить эту идею. Но не забросить её совсем! Первые скриншоты второй карты - Ривервью:

yLFAHILWhKE.jpg

Y1_ev2763l4.jpg

Особенностями данного города является его достаточно высокое расположение над уровнем воды и секретная военная база. Как это ни удивительно, большинство жителей города являются сотрудниками этой базы, учёными. Но не всем так повезло: остаются и те, кто в полном неведеньи относительно того, что происходит за огромным неприступным забором. Карты выйдут как отдельный аддон, так как регион строительства претерпел большие изменения.

ARJsN9cPG8A.jpg

ciDmhgwL0o4.jpg

Что бы хотелось сказать в завершении: Cities in Motion навсегда останется для меня любимой игрой! Игрой, в которой можно воплотить множество невероятных вещей, начиная от фантастично-футуристичного транспорта, заканчивая картами реальных городов с реальным же транспортом. Всё ограничено только фантазией. А ещё я немного изменил подход к выходу дополнений: теперь они будут чаще обновляться, однако новый контент будет появляться несколько реже. Тем не менее, в планах на будущее ещё много всего интересного! Оставайтесь с нами!

Изменено пользователем tomcat

15


Отзывы пользователей


Ну зачем вы это делаете !? меня теперь разрывает между желанием поиграть и необходимостью продолжать работу =(

7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где дороги с такой текстурой можно взять? 

Изменено пользователем Thomas Deverell
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!