8 лучших модов для Cities: Skylines

    Cities: Skylines и в самом деле очень неплохая игра, но в своем ревью я все же приметил пару проблемных мест. Тем не менее, я также заметил, что большую часть недостатков игр можно исправить модами. Именно этим мододелы и занялись.

Нет, оставим за скобками дорожное порно для любителей развязок или кастомные здания ( хотя, я коснусь их очень и очень скоро). Сейчас я хочу поговорить с вами о модах, изменяющих саму механику геймплея, о модах, которые могут изменить ваше восприятние игры в целом.

Вы просто обязаны подписаться на все нижеперечисленные моды в Воркшопе, без промедления! Они делают игру лучше (какие-то из них работают постоянно, какие-то - лишь время от времени, так что сначала вам нужно будет привыкнуть к некоторым изменениям).

А, важное замечание - моды отключают достижения. Во всяком случае, пока...

Traffic Report

expikcskrv2wncocbw17.jpg

Одна из вещей, которые меня смущают в игре, была скудная и не самая удачная статистика трафика в игре. Данный мод не решает проблему, но он позволяет легче отслеживать все бутылочные горлышки вашей транспортной системы, отслеживая информацию, например, о пути движения определенного транспортного средства, равно как начальные и конечные точки их пути.

Dynamic Resolution

Если у вас достаточно мощный ПК, вы могли заметить, что игра выглядит местами... не то, чтобы очень. Очевидно, что сглаживание в игре работает слабо. Вот как создатель мода описывает его:

"Для игроков с мощными GPU, dynamic resolution позволяет увеличить его до пяти раз по сравнению с нативным разрешением вашего монитора. Этот метод сглаживания называется SSAA ( SuperSampling Anti-Aliasing) и пока этот метод дает наилучшие результаты среди всех прочих вариантов ( являясь, разумеется, самым ресурсоемким).

В общем - он делает игру визуально ЗАМЕТНО приятнее.

Automatic Bulldoze

gciwnvoo1zes0hcuvokz.png

Одна из самых раздражающих вещей в игре - необходимость собственноручно сносить все заброшенные и опустевшие здания в вашем городе. Это скучно! Позвольте данному моду автоматически сносить всю заброшку ( стоит сказать, что снос здания сопровождается едва заметным лагом картинки).

First-Person Camera

fn3zbjeytl8g4l0qzjle.jpg

Игра и так неплохо справляется, показывая нам вид от первого лица, но иногда все же хочется оказаться еще ближе к городской суматохе. Этот мод вселяет вас в условного человека, позволяя вам, как мэру, прогуливаться по городу без ограничений.

All 25 areas Purchasable

ryktevfwee4obtyzgcag.jpg

Вы могли заметить, что географическая территория, на которой вы начинаете карту, огромна! И в процессе игры вам позволяют докупить еще 8 плиток, что тоже очень немало. Но на самом деле, этих участков заметно больше - 25. Этот мод позволяет купить их все, давая суммарно 100 квадратных километров площади для вашего города. Приготовьтесь к мегаполису!

Automatic Emptying

o5yzkytucas15u3wduxt.png

Второй самой раздражающей чертой Cities: Skylines после необходимости сноса заброшенных зданий, является необходимость очищать кладбища и свалки после их заполнения. Этот мод позволит вам избавиться от этой проблемы окончательно! ( однако, этот мод также пока находится в бета-стадии и его работа связана с парой небольших багов - убедитесь, что у вас достаточно кладбищ и мусорных свалок!)

Pedestrian Paths

sb2luuonffq5mrtcs3lj.png

Я влюбился в этот мод, так как он сильно изменяет стиль ведения игры и создания районов. Благодаря ему, вы можете создавать районы без трафика! Что это означает? Это означает, что вместо постройки современного магеполиса, вы можете сотворить что-то наподобие старых европейских городов с пешеходным центром ( или советские микрорайоны - прим. пер.).

Mod Achievement Enabler

vic9jn3imsqqk9synapw.jpg

Использование модов предполагает отключение достижений, что, в общем-то, логично. Ну, во всяком случае, пока вы не скачаете этот мод... Да, моды - лучшее, что придумало человечество.

Источник: http://thebests.kotaku.com/the-8-best-cities-skylines-mods-1692018691/+lukeplunkett

Перевод: Марсианин

6


Отзывы пользователей


а зачем здания брошенные сносить, они ведь сами через время "заселяются"? у меня так и на обычном, и на хардкор-моде было

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!