After Dark: коммерческая специализация

    Как вы знаете, в Cities: Skylines индустриальные зоны могли специализироваться на использовании определённого сырья, чтобы приносить в город больше дохода. В дополнении After Dark выбирать специализацию научатся и коммерческие зоны.

Специализация коммерческих зданий, конечно не привязана к природным ресурсам. Первый вариант такой специализации - зоны досуга. Их отличает увеличение трафика в ночное время, высокий уровень преступности и шумового загрязнения. Зоны досуга должны иметь хорошее покрытие общественным транспортом, чтобы горожане не имели проблем с тем, как добраться к любимому месту. Зоны отдыха являются местами, которые привлекают ночью наибольшее число людей, так что вы всегда можете точно знать, где ожидать проблем с ночными пробками. Создание ночных линий общественного транспорта через зоны досуга - отличная идея, при чём вы можете отключить их днём, чтобы получать максимальную отдачу от вложенных средств.

Ещё один способ специализации коммерческих зон способствует развитию в городе туризма. Для туристов очень важно, чтобы в городе появлялись и процветали отели, рестораны и сувенирные магазины. Кроме того, вы можете разместить всё это прямо на набережной, дополнить рыболовным пирсом и пристанью для гидроциклов - и отбоя от туристов в вашем городе не будет.

Здания, располагающиеся на берегу, не только привлекают туристов, но и изменяют береговую линию: вместо обрывистых скал вдоль реки появятся красивые пологие берега.

Туристическая специализация у нас раньше называлась Пляжной, однако с тех пор многое изменилось. Теперь она доступна в любом месте на карте, а не только в прибрежных районах.

YB9WEyu.jpg

Чтобы убедиться, что пляжи будут использоваться по назначению, мы создали новый тип зданий, который привязывается к набережной. И теперь эти здания обслуживают как туристов, так и простых граждан, повышая тем самым их настроение. Мы решили, что это изменение позволит более гибко использовать береговую линию, а заодно так будет лучше работать и туристическая специализация, "отвязанная" от берегов рек и морей.

Моддеры также могут создавать новые здания для береговых линий, при чём делать это более свободно, так как их здания могут не ограничиваться конкретной специализацией.

L0GimqD.jpg

Зоны досуга привлекают множество людей в ночное время. Туристические зоны активны днём. В то время как зоны отдыха приносят большую прибыль, они имеют и обратный эффект: шумовое загрязнение, повышающееся ночью, может стать причиной недовольства множества людей, живущих неподалёку. Одна из стратегий противодействия этому - размещение зон отдыха подальше от жилых районов - например, вы можете просто построить рядом с городом свой собственный маленький Лас-Вегас. Не забывайте активно использовать общественный транспорт, чтобы избежать заторов на ночных дорогах. Линии общественного транспорта могут быть активны днём, ночью, или круглосуточно, так что управлять всем этим делом будет очень просто. Вы можете проложить дополнительные линии, которые будут работать только ночью, чтобы сэкономить деньги.

fO3aQPc.jpg

Такси также играют важную роль в новых специализированных зонах. Когда туристы хотят посетить туристический район, они могут легко сделать это, если вы имеете хороший парк такси. Такси не используют линии, они получают запрос от горожан и сами прокладывают себе путь. Если пассажиры закончились, такси проследует до ближайшей стоянки и будет ожидать там новых вызовов. В конце смены такси возвращается в таксопарк, где проходит техобслуживание. Это делает систему такси очень гибкой, ведь они могут взять на себя роль общественного транспорта там, где нет автобусов или метро.

9V63Jrk.jpg

Обе новые специализации принесут вам больший доход, чем обычная коммерческая зона, но не забывайте, что они производят также много шума и загрязнения, а также повышают уровень преступности. Так что тщательно планируйте размещение специализированных зон, чтобы все горожане чувствовали себя комфортно!

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-after-dark-dev-diary-4-commercial-specializations.881088/

Перевод: Alex

4


Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!