After Dark: улучшенные городские службы

    Чтобы добавить больше глубины геймплею After Dark, некоторые городские службы в игре были расширены и улучшены. В основном их улучшения базируются на тех вещах, которые заметили пользователи и мы сами, и что было сделано в игре не так элегантно, как могло бы быть.

HX8JKh0.jpg

Полиция

Логика преступности в Cities: Skylines была полностью переработана. Мы заметили, что в нашей игре уровень преступности всегда оставался очень низким, и было почти невозможно заставить его расти (а мы думали, что это не баг, фича - прим.пер.). Это было связано с тем, что преступность была связана с счастьем населения. В большинстве случаев граждане, прежде чем стать преступниками из-за неудовлетворения ситуацией в городе, просто уезжали, или умирали от болезней, или иным образом страдали от условий, делающих их несчастными. Это всё довольно весело, и означало, что игроку практически не нужно задумываться о преступности - достаточно поставить несколько полицейских участков. С новой логикой преступности её уровень растёт быстрее и колеблется значительно сильнее. И теперь захваченные полицией преступники должны отбывать наказание в тюрьмах.

Тюрьмы являются одним из важнейших добавлений в DLC After Dark. Полицейские автомобили могут набрать несколько преступников, но должны вернуться в штаб-квартиру полиции, когда в них уже не будет места для новичков. Далее преступники выгружаются в полицейском участке. Так как полиция в Skylines никогда не ошибается, далее все злостные правонарушители пересаживаются на тюремный фургон, который и доставляет их на новое место жительства. В среднем преступники приговариваются к 15 игровым неделям тюрьмы. Некоторые из них могут выйти раньше (если хорошо себя ведут), другие же сидят намного дольше. Если тюрьма снесена, заключённые окажутся на свободе и вряд ли будут хорошо вести себя в дальнейшем.

sF4sqB6.jpg

Общественный транспорт

Общественный транспорт получил новые здания с новыми функциями. Игроки, у которых было множество автобусных линий, могли заметить, что иногда довольно сложно организовать удобные пересадки. Остановки должны быть максимально близко друг к другу, чтобы горожанам не пришлось долго ходить, но одновременно с этим они должны быть и достаточно далеко, чтобы автобусы не мешали друг другу, а также проезжающим мимо автомобилям. Решение этой задачи - новый автовокзал! Это здание имеет несколько платформ для остановки автобусов, и внутри него пассажиры легко могут пересаживаться с одной линии на другую (да здравствуют пригородные автовокзалы! - прим. пер.). Эти простые автостанции снижают нагрузку на общую дорожную сеть и делают жизнь в городе немножко удобнее.

Грузовой хаб

Для грузов теперь есть отдельный хаб. Ранее игроки, которые хотели экспортировать (и импортировать) большое количество товаров, часто использовали поезда для перевозки грузов в порты и обратно. Это приводило к тому, что товары приезжали на поезде, перегружались на грузовики и ехали в порт, очень сильно нагружая дороги и создавая заторы. Теперь же вы сможете доставлять грузы поездами прямо в порт - именно это позволяет сделать грузовой хаб.

Такси

Что есть во всех крупных городах, но нет в Cities: Skylines? Такси! (нет, трамваи! - прим. пер.)

Служба такси - новая городская услуга, которая позволяет туристам и гражданам заказать такси, чтобы приехать к нужному пункту назначения. В основном такси ведут себя как обычные частные автомобили, но своих клиентов они ожидают в таксопарках. Такси особенно сильно помогают туристам - им становится куда проще передвигаться по городу и пополнять ваш бюджет своими деньгами.

Международный аэропорт

Последнее, но не менее важное добавление - международный аэропорт. Фанаты просили нас сделать по-настоящему большой аэропорт, и вот наконец он есть у нас! Это не только самое большое здание в игре, но и объект с сюрпризом: здесь встроена станция метро. Это позволит значительно снизить толпы автомобилей и людей, идущих к ближайшей остановке общественного транспорта - теперь они смогут спускаться в метро прямо из аэропорта.

Мы потратили много времени, размышляя о том, какие здания будут обеспечивать игрокам наиболее интересный игровой процесс, и как бы облегчить им те вещи, которые они делают уже сейчас.

И мы надеемся, вам понравится то, что мы придумали!

Karoliina Karpoo

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-after-dark-dev-diary-3-expanded-city-services.880137/

Перевод: Alex

2


Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!