After Dark: улучшенные городские службы
- Автор: Alex
- 1 комментарий
- 12 682 просмотра
Чтобы добавить больше глубины геймплею After Dark, некоторые городские службы в игре были расширены и улучшены. В основном их улучшения базируются на тех вещах, которые заметили пользователи и мы сами, и что было сделано в игре не так элегантно, как могло бы быть.
Полиция
Логика преступности в Cities: Skylines была полностью переработана. Мы заметили, что в нашей игре уровень преступности всегда оставался очень низким, и было почти невозможно заставить его расти (а мы думали, что это не баг, фича - прим.пер.). Это было связано с тем, что преступность была связана с счастьем населения. В большинстве случаев граждане, прежде чем стать преступниками из-за неудовлетворения ситуацией в городе, просто уезжали, или умирали от болезней, или иным образом страдали от условий, делающих их несчастными. Это всё довольно весело, и означало, что игроку практически не нужно задумываться о преступности - достаточно поставить несколько полицейских участков. С новой логикой преступности её уровень растёт быстрее и колеблется значительно сильнее. И теперь захваченные полицией преступники должны отбывать наказание в тюрьмах.
Тюрьмы являются одним из важнейших добавлений в DLC After Dark. Полицейские автомобили могут набрать несколько преступников, но должны вернуться в штаб-квартиру полиции, когда в них уже не будет места для новичков. Далее преступники выгружаются в полицейском участке. Так как полиция в Skylines никогда не ошибается, далее все злостные правонарушители пересаживаются на тюремный фургон, который и доставляет их на новое место жительства. В среднем преступники приговариваются к 15 игровым неделям тюрьмы. Некоторые из них могут выйти раньше (если хорошо себя ведут), другие же сидят намного дольше. Если тюрьма снесена, заключённые окажутся на свободе и вряд ли будут хорошо вести себя в дальнейшем.
Общественный транспорт
Общественный транспорт получил новые здания с новыми функциями. Игроки, у которых было множество автобусных линий, могли заметить, что иногда довольно сложно организовать удобные пересадки. Остановки должны быть максимально близко друг к другу, чтобы горожанам не пришлось долго ходить, но одновременно с этим они должны быть и достаточно далеко, чтобы автобусы не мешали друг другу, а также проезжающим мимо автомобилям. Решение этой задачи - новый автовокзал! Это здание имеет несколько платформ для остановки автобусов, и внутри него пассажиры легко могут пересаживаться с одной линии на другую (да здравствуют пригородные автовокзалы! - прим. пер.). Эти простые автостанции снижают нагрузку на общую дорожную сеть и делают жизнь в городе немножко удобнее.
Грузовой хаб
Для грузов теперь есть отдельный хаб. Ранее игроки, которые хотели экспортировать (и импортировать) большое количество товаров, часто использовали поезда для перевозки грузов в порты и обратно. Это приводило к тому, что товары приезжали на поезде, перегружались на грузовики и ехали в порт, очень сильно нагружая дороги и создавая заторы. Теперь же вы сможете доставлять грузы поездами прямо в порт - именно это позволяет сделать грузовой хаб.
Такси
Что есть во всех крупных городах, но нет в Cities: Skylines? Такси! (нет, трамваи! - прим. пер.)
Служба такси - новая городская услуга, которая позволяет туристам и гражданам заказать такси, чтобы приехать к нужному пункту назначения. В основном такси ведут себя как обычные частные автомобили, но своих клиентов они ожидают в таксопарках. Такси особенно сильно помогают туристам - им становится куда проще передвигаться по городу и пополнять ваш бюджет своими деньгами.
Международный аэропорт
Последнее, но не менее важное добавление - международный аэропорт. Фанаты просили нас сделать по-настоящему большой аэропорт, и вот наконец он есть у нас! Это не только самое большое здание в игре, но и объект с сюрпризом: здесь встроена станция метро. Это позволит значительно снизить толпы автомобилей и людей, идущих к ближайшей остановке общественного транспорта - теперь они смогут спускаться в метро прямо из аэропорта.
Мы потратили много времени, размышляя о том, какие здания будут обеспечивать игрокам наиболее интересный игровой процесс, и как бы облегчить им те вещи, которые они делают уже сейчас.
И мы надеемся, вам понравится то, что мы придумали!
Karoliina Karpoo
Перевод: Alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас