Cities: Skylines - Campus Дневник #1: Университетский район

    Привет, градостроители! Cities: Skylines - Campus, наше новое дополнение для игры, было анонсировано 9 мая. И теперь самое время внимательнее посмотреть на то, что же оно добавляет!

В предыдущем Дневнике мы в общих чертах описали, о чём будет наше новое дополнение. Теперь же - подробности!

Итак, Университетский Район. Что это? О чём? Ну, это про образование! Большие города нуждаются в прекрасных университетах, которые будут им соответствовать. Университетский Район создаётся по той же механике, что вы уже видели в DLC Parklife и Industries. Кистью вы рисуете в городе Университетский Район и выбираете его тип путём размещения соответствующего административного здания. Помимо этого вам будут доступны общежития, учебные корпуса, клубы и уникальные строения. В дополнении присутствует три типа ВУЗов: Техническое Училище, Либеральный Колледж Искусств и Университет. Каждый - со своим собственным стилем и фишками, которые дадут городу уникальные бонусы.

 

Создание Университетского района

Новые университетские здания вы сможете найти в расширенной панели Образования, где каждый тип ВУЗа имеет своё подменю (спортивные строения и музеи также располагаются в отдельных подменюшках). Каждый тип университета имеет свой набор зданий, которые мы можем разделить на 4 категории: Административное здание, которое определяет тип университета, Учебные здания, Дополнительные здания и Уникальные факультеты. Образовательные здания в первую очередь увеличивают количество обучающихся в университете студентов. Некоторые Дополнительные здания также увеличивают "вместимость" университета, однако помимо этого они повышают стоимость земли и привлекательность университета, а также повышают уровень Академических Работ, созданных в нём. Наконец, Уникальные Факультеты дают городу не менее уникальные бонусы.

Университетские здания не спавнятся сами по себе. Они размещаются недалеко от дорог или университетских тропинок внутри Университетского Района. Возможность размещать здания на отдалении от дорог даёт вам море свободы в том, как будут выглядеть и соединяться корпуса ваших университетов. Университетское Административное Здания работает также как хаб для всех городских служб, так что это единственное здание университета, которое должно размещаться прямо у дороги.

Ну а начинается всё с инструмента Университетский Район, которым создаётся соответствующая городская зона. Абсолютно так же, как при создании обычных районов, парков или индустриальных зон, вы рисуете Университетский Район там, где вам этого хочется. Сам инструмент для этого вы сможете найти в разделе Районы и Зоны. Свежесозданный Университетский район не имеет спецификации. Чтобы выбрать её, вам необходимо построить Административное Здание. Каждый тип ВУЗа имеет своё Административное Здание. Как только оно размещено, Университетский район обретает специализацию и начинает функционировать как учебное заведение.

dev_diary_1_campus_area_painting.png

Рисование Университетского Района

Теперь вы можете начать размещать здесь специальные университетские здания, чтобы расширить возможности кампуса и привлекательность университета, а также управлять политиками университетов и создавать Академические Работы. Как только ваш университет достигает нового уровня, для постройки становится доступно больше разных зданий.

 

Типы ВУЗов

Как мы уже сказали выше, в игре представлены три типа ВУЗов: Техническое Училище, Либеральный Колледж Искусств и Университет. Базовый функционал у них один и тот же: они дают горожанам высшее образование. Однако, в каждом университете есть свои Уникальные Факультеты, которые дадут вашему городу определённые бонусы. Каждый тип ВУЗа также может создавать различные Академические Работы и открывать уникальные музеи, где эти работы будут выставляться.

Техническое Училище - это, в первую очередь, практические науки: информационные технологии, инженерия, гостиничный бизнес и ремесленничество. Если вам нужно что-то действительно важное, то местные студенты - те, кто сделает всю работу. Если вам нравится одежда, мода, видеоигры и цифровые развлечения в целом, а также новейшие услуги и технологии, то Техническое Училище - именно то, что вам нужно. Студенты здесь фокусируются на повышении качества жизни, создании новых интересных проектов, таких как новые способы строительства здания (как 3D печать!) и создании вкусной еды навынос.

dev_diary_1_trade_school.png

Техническое Училище. Административное здание со стеклянным куполом относит нас ко временам древнего Пантеона, тогда как большинство других зданий представляют собой модернистскую архитектуру XX века.

Либеральный Колледж Искусств - место, где рождаются художники. Этот ВУЗ фокусируется на творческих направлениях, таких как создание кинофильмов, литературы и музыки, а также педагогике, экономике и экологии. Может быть, следующий великий писатель или режиссёр будет выходцем из вашего колледжа? Или следующая платиновая пластинка окажется на стенах одного из корпусов ВУЗа? Но, Либеральный Колледж Искусств - это не только о креативе и культуре. С его Уникальными Факультетами вы сможете развить очень много аспектов вашего города, от улученного налогообложения до новых методов вторичного использования.

dev_diary_1_liberal-arts.png

Либеральный Колледж Искусств. Стиль зданий вдохновлён архитектурой Классического Возрождения, смешанного с оттенками современного минимализма, американского ренессанса и даже Романского Возрождения.

 

Наконец, Университет - родной дом научных исследований и открытий. Студенты Университета создают и применяют знания, думают и делают, готовятся к лидерству с духом исследования, что так необходимо в нашем быстро меняющемся мире. Персонал возглавляют профессора, которые являются лидерами в своих областях. Они создают курсы, которые соответствуют уникальным потребностям студентов. Возможно, именно в вашем университете будет создана новая научная теория, способная конкурировать с Общей Теорией Относительности! Или, возможно, ваши студенты придумают ИИ, способный более эффективно искать путь (и починят таким образом трафик в городе - прим.пер.).

dev_diary_1_university.png

Университет. Архитектура здесь вдохновлена французским неоклассицизмом, с долей готики и ренессанса.

 

Инфо Университетского Района

Новая панель информации об Университетском Районе располагается внутри инфопанели Образования. Здесь вы можете легко проверить текущий статус ваших университетов, а также количество студентов в городе.

dev_diary_1_campus-infoview_v2.png

Университетская инфопанель

 

Бюджет университетов

Бюджет университета может быть настроен при помощи инфопанели, которая появляется при нажатии на название университета. Здесь вы можете проверить расходы университета по различным статьям, а также узнать, приносит ли он какую-нибудь прибыль. Бюджет университета состоит из содержания зданий, политик университета, заработной платы преподавателей и спортивных расходов. В бюджет также внесены различные денежные вознаграждения от спортивных трофеев и плата за обучение, если вы не включили политику "Всеобщее Образование", которая делает абсолютно бесплатным обучение в университетах. По мере повышения репутации вашего университета вы будете получать больше денег с оплаты обучения, а если вы тщательно продумаете план вашего университета, вы даже сможете превратить его в коммерческое учреждение.

В каждом университете присутствует штат академических работников. Они обучают студентов и создают Академические Работы. Вы можете нанять больше персонала, чтобы увеличить шанс создания Академической Работы в конце учебного года. Наём новых работников - дорогое удовольствие, а бонусы не мгновенны, однако их вероятность увеличивается с течением времени. Имейте это в виду при наёме или увольнении персонала!

dev_diary_1_campus-panel_v3.png

Настройка бюджета университета. Наведя мышь на иконку "i" вы сможете посмотреть более детальный бюджет. Спортивные расходы вынесены в отдельную вкладку.

 

Университет и Город

Университетские районы и обычные университеты имеют одинаковую базовую механику и создаются для одной цели: дать вашим горожанам высшее образование. Но главное отличие заключается в том, что новые расширенные университеты могут быть расширены по вашему вкусу и дают различные бонусы вашему городу, раскрывая свой потенциал.

Кампусы являются прямым продолжением базовой системы образования и могут работать в связке с существующими типами и уровнями школ. Новые расширенные университеты предназначены для того же уровня образования, что и базовый университет из основной игры. Поэтому теперь, вместо того, чтобы строить в городе несколько зданий университета, вы сможете построить огромный университетский городок, который покроет все ваши потребности в высшем образовании!

dev_diary_1_campus_area_v2.png

Университетский район может быть довольно большим, поэтому перед строительством университета вам нужно быть уверенным, что места хватит всем зданиям!

 

И это всё на сегодня! У вас уже есть планы на новые университеты в вашем городе? Какой тип ВУЗа нравится вам больше всего? Планируете ли вы создать один огромный университет, где все вспомогательные здания располагаются на одной территории, или выберете более простой путь, когда общежития и факультеты располагаются среди жилых районов? Расскажите нам о своих плана и идеях в комментариях! :)

До встречи в следующем Дневнике!

Команда разработчиков Cities: Skylines

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-1-campus-areas.1176011/

Перевод: Alex

6


User Feedback


Как понял принцип тех-же парков?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да, суть та же примерно

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.
    • Распродажа издателя Aspyr Media Ближайшие дни, с 17 по 25 июля включительно, действуют скидки до 80% на приключения из каталога издателя Aspyr Media!
      >observer_ – 499 149 руб
      Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – 249 49 руб
      InnerSpace – 599 149 руб
      Layers of Fear – 419 104 руб
      Layers of Fear: Inheritance – 129 32 руб
      Layers of Fear: Masterpiece Edition – 435 108 руб
      Next Up Hero – 419 104 руб
      Torn – 515 128 руб
    • Распродажа игр от CAPCOM Встречайте распродажу Capcom — с 19 июля по 2 августа действуют скидки до 80% на избранные игры издателя!
      Bionic Commando Rearmed – 199 39 руб
      Devil May Cry 5 – 1999 1339 руб
      MONSTER HUNTER: WORLD – 1999 999 руб
      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 – 1999 1339 руб
      DuckTales : Remastered – 299 98 руб
      Mega Man Legacy Collection – 749 299 руб
      Ultra Street Fighter IV – 749 187 руб
      Все игры...