Делаем почти CiM из Cities: Skylines

    Общественный транспорт - одна из наиболее важных частей любого большого (да и не очень большого) города. В Cities: Skylines ему отведена довольно важная роль, однако она здесь спрятана за кулисы интерфейса, не приспособленного для удобного управления линиями. О том, как хотя бы отчасти исправить положение и как получить больше контроля над системой общественного транспорта вашего города - в этой статье.

Итак, первым делом нам нужны три с половиной мода.

1. Improved Public Transport

Это самый масштабный и главный мод, посвящённый общественному транспорту в Cities: Skylines. С его помощью можно назначать на линию транспорт (перед этим нужно выбрать депо, обслуживающее линию), изменять его вместимость, смотреть расширенную статистику по транспортному средству и по линии;

2. Extended Public Transport UI

Простой, но крайне полезный мод, который позволяет отключать видимость линий;

3. Transport Lines Manager

Этот мод довольно интересен сам по себе, однако в нашей сборке он далеко не на главных позициях. Из интересного - показывает проходящие рядом с выбранной станцией линии метро и электричек.

3,5. EPTUI / TLM Integration

Мод, который моддит моды. Прост нужно.

На самом деле, обойтись в целом можно и первыми двумя, но я уж расскажу про всю сборку.

Первым делом после подключения модов идём в опции игры и проверяем настройки. Обратите внимание на верхний чекбокс, он должен быть выключен.

X02s-BsRFOQ.jpg

Здесь же можно покрутить настройки отображения названий линий и всякое такое. Я всех подробностей описывать не буду, т.к. понять, о чём эти настройки, не составит труда при минимальных знаниях английского и доступе к гугл транслейту. :)

Теперь - в игру. Сейвы грузятся без проблем, до ближайшего обновления всё точно будет работать стабильно. :)

При нажатии на панель управления вы увидите, что стандартная иконка управления общественным транспортом заменилась значком TLM - жмём на него.

NOdfZgLHOHo.jpg

И здесь вместе со стандартным окном нам открывается Vehicle Editor от мода IPT. Именно тут вы можете настроить вместимость, скорость, стоимость обслуживания любого транспортного средства, а также стоимость проездных билетов. При изменении вместимости стоимость обслуживания и билетов будут посчитаны автоматически, что довольно удобно. После изменения характеристик необходимо нажать на кнопку Set.

Далее: если нажать на вид транспорта в верхней части окна, нам открывается панель менеджера линий.

4lKBmp9EEzw.jpg

Здесь можно отключить отображение всех линий, включить какие-то определённые, или удалить любую линию. Это крайне удобно, когда в вашем городе довольно плотная сеть автобусных маршрутов, а город со временем разрастается и нужно как-то понять, в какую сторону какой маршрут необходимо продлить.

keqNMhNspJc.jpg

W-Oq8WcvJKQ.jpg

Чтобы перейти к настройкам какой-то конкретной линии, нужно просто кликнуть на неё.

Обратите внимание: теперь включение панели транспорта в левом меню и в нижнем - две большие разницы: при нажатии на значок автобуса в нижнем меню вы сможете создавать и изменять линии, а при выборе панели TLM из левого меню вы получите доступ к настройкам линии и статистике.

Дальше - в картинках. Самые очевидные вещи я уж не описывал.

cE7wUTxV_6I.jpg

При нажатии правой кнопкой мыши на названии остановки из списка, получаем такую картину:

Tzw_dnbPUiI.jpg

Если же в процессе игры нажать на транспортное средство, появится вот такое окошко с информацией:

cjc9LrnxAdo.jpg

И ещё немного о моде TLM. На самом деле, по большинству функций его перекрывает IPT. Однако мы всё ещё можем вызвать панель управления этого мода, а также очень милую схему нашей линии с обозначением станций пересадок на метро и городскую железную дорогу (в моём случае это ещё и трамваи). Здесь она внизу слева:

d_kwl-Z7VCQ.jpg

К сожалению, IPT не перенимает названия остановок у TLM, что очень огорчает, ведь последний называет их более-менее осмысленно.

Ну а на этом, пожалуй, всё. К сожалению, ждать по-настоящему удобного интерфейса для работы с общественным транспортом в Cities: Skylines нам ещё долго: хоть какие-то подробности о следующем DLC появятся только в январе-феврале, а само DLC - не раньше мая, видимо.

Мы можем лишь догадываться и надеяться, что оно будет про трамваи и общественный транспорт в целом. :)

upd: забыл самое важное для всех тех, кто играл в серию CiM и ещё не знает: здесь наконец реализована схема, когда пассажиры садятся на первый подошедший автобус, если маршруты идут в одну сторону!

Однако у этой фичи есть одна не очень приятная штука: если спустя несколько остановок маршруты расходятся, то все люди, которым нужно, например, направо, будут выходить из автобуса, идущего налево, на последней общей остановке. Это логично и понятно, когда общий участок длинный, но когда люди для этого проезжают одну-две остановки - выглядит так себе.

1


Отзывы пользователей


 

если спустя несколько остановок маршруты расходятся, то все люди, которым нужно, например, направо, будут выходить из автобуса, идущего налево, на последней общей остановке. 

ну это же логично

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FeenTech, дополнил там. Когда люди одну остановку проезжают так - это не очень логично, но чо уж поделать, небольшая капля дёгтя в бочке мёда. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это выглядит не плохо - вопросик и когда нам ждать очередной патч ? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патч, как и новости о DLC, вряд ли раньше января-февраля. Патч мб и дольше, вроде пока нормально всё работает

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако у этой фичи есть одна не очень приятная штука: если спустя несколько остановок маршруты расходятся, то все люди, которым нужно, например, направо, будут выходить из автобуса, идущего налево, на последней общей остановке. Это логично и понятно, когда общий участок длинный, но когда люди для этого проезжают одну-две остановки - выглядит так себе.

То есть, если по маршруту А->Б->В ходит автобус №5, а по маршруту А->Б->Г ходит автобус №6, то пассажир, которому нужно из пункта А в пункт В может сесть сначала на 6-ку, а затем пересесть на 5-ку?

Да я так постоянно делаю!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При маршруте №6 А-Б-В-Г и №7 Е-Б-В-К пассажиры, которым нужно с Б на Г будут садиться на №7, доежзать до остановки В и ждать там №6.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При маршруте №6 А-Б-В-Г и №7 Е-Б-В-К пассажиры, которым нужно с Б на Г будут садиться на №7, доежзать до остановки В и ждать там №6.

Ну. Как раз моя психология езды.

Особенно когда мороз. Подходит 7-ка, сажусь и греюсь. Выхожу - и уже не так холодно ждать 6-ку.

Или когда тороплюсь и опаздываю. Чисто психологически, кажется, что, чем ближе к конечному пункту, тем быстрее там будешь. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!