Дневники Green Cities: Часть четвёртая - Новые городские службы

    Cities: Skylines - Green Cities привнесёт в игру множество новых зданий городских служб, которые будут выступать аналогами уже существующих. Так что, например, теперь не обязательно все школы в вашем новом городе должны будут выглядеть одинаково. Самые важные здания, добавляемые в новом DLC - это, конечно, всё, что связано с электричеством и водоснабжением. Эти здания позволят сделать ваш город более экологичным. Производство электроэнергии и сливы канализации являются главным, помимо промышленных зон, источником загрязнения почвы и воды в городе, что делает его менее привлекательным для горожан и может стать источником проблем со здоровьем.

Электричество

Хотите производить электроэнергию без загрязнений? Почему бы не построить геотермальную электростанцию, преобразователь тепла океана, или, может быть, обновлённую солнечную башню? Производство электроэнергии является одной из основных причин загрязнения в любом городе. Обычно электричество производится при помощи угля или нефти, что требует закупки соответствующих ресурсов и повышает нагрузку на дорожную сеть, ведь энергоресурсы необходимо транспортировать. В Green Cities доступно несколько новых способов производства электроэнергии. Самым мощным из них является геотермальная электростанция. Для производства электроэнергии она использует тепло земли. Её эффективность примерно равна нефтяной электростанции, что даёт вам неплохую альтернативу для зелёной энергии!

Следующей разблокируется новая солнечная электростанция, которая по характеристикам стоит где-то между АЭС и старой солнечной электростанцией. Самой последней станет доступна электростанция, генерирующая энергию из тепловой энергии океана. Она немного более эффективна, чем новая Солнечная электростанция, но не уменьшает производство энергии даже ночью. Технологии всех этих электростанций существуют в реальной жизни и они предлагают интересные способы производства электроэнергии. 

solar-png.300801

 

Вода

Второй основной потребностью города является воды. Сточные воды непригодны для питья и загрязняют землю вокруг водоёма. Для лучшего контроля загрязнений в Green Cities вы найдёте эко-эффективный водосброс и очистительную установку. Новый водосброс доступен с самого начала игры. Он дороже обычного, но значительно снижает уровень загрязнения воды. Кроме того, пропускная способность эко-водосброса в два раза ниже, чем у обычного.

Завод по очистке воды - очень мощное предприятие, которыое позволяет очистить канализационную воду. Конечно, загрязнение исчезает не полностью (это было бы скучно и не реалистично), но позволяет контролировать загрязнение в значительной степени. В реальной жизни вода обрабатывается до состояние питьевой, но поскольку игровая механика обрабатывает любую природную воду как питьевую, для повышения сложности и интереса мы решили оставить сточной воде небольшой уровень загрязнения.

 

Мусор

Для обработки мусора в Cities: Skylines - Green Cities имеется два новых здания: центр утилизации и плавающий очиститель воды. Последний уменьшает загрязнение воды и представляет собой здание, которое можно разместить на воде. В принципе, если после прохождения экологичного водосброса вода будет слишком грязной на ваш взгляд, вы можете разместить это здание и полностью очистить водоём.

Центр переработки отходов является альтернативой мусорному полигону. Он принимает мусор, но вместо того, чтобы просто хранить его, он генерирует товары. Конечно, в товар превращается не весь мусор, да и процесс идёт довольно медленно. Центр утилизации уменьшает количество мусора, загрязняющего землю, и создаёт ценные товары, которые можно транспортировать в коммерческие здания и там продавать, генерируя налоговые поступления.

recycling-png.300800

 

Здравоохранение

В категории здравоохранения есть новые здания, которые функционируют так же, как Сауна в DLC Snowfall. Они обеспечивают небольшой рост здоровья в зоне действия. DLC Green Cities имеет три таких здания: сад йоги, общий бассейн и спортивный зал. Вы можете использовать их в качестве дополнительного источника роста здоровья в областях, где открывать новую поликлинику или больницу не очень обоснованно.

 

gymnasium-png.300798

 

Образование

В DLC Green Cities образовательные здания, в первую очередь, привносят в игру разнообразие. Все крупные города нуждаются в нескольких школах, и теперь, с новыми вариантами школ, вы можете придать вашему городу индивидуальности. Уютная и маленькая школа идеально подходит для районов с низкой плотностью застройки, а Институт творчества и Современный Технологический Институт будут отлично чувствовать себя в районах с большим количеством проживающих людей. Все они выполняют те же образовательные функции, что и базовые школы, но с новыми, более технологичными и эко-ориентированными визуальными эффектами. Новые школы немного дороже старых, но, несмотря на более низкую вместимость, они охватывают большую площадь, что позволяет им набирать учеников с очень большой территории.

 

institute-png.300799

 

Общественный транспорт

Основным дополнением к общественному транспорту в новом дополнении является депо автобусов на био-топливе. Это альтернатива обычному автобусному депо: оно отправляет на маршруты более экологически чистые транспортные средства. Биотопливные автобусы производят меньше шума, чем обычные.  Они представляют в игре транспорт с биодизелем, который используется в некоторых странах. В будущем большинство транспорта может перейти на этанол или электричество, но просто для разнообразия мы хотели бы использовать в игре и другие виды топлива.

Вы также можете оставить в городе и обычное депо и просто добавить депо биотопливных автобусов, чтобы некоторые из автобусов на маршруте были более экологичными. Депо работает автоматически и количество транспорта, выезжающего на линии, будет зависеть от бюджета. Чем больше бюджет, тем больше автобусов смогут работать на линии. Транспорт автоматически назначается линиям и возвращается в депо, когда ему необходимо обслуживание. Обычно в городе не требуется более одного депо, однако, если ваш город очень большой, вы можете захотеть разместить несколько депо для обслуживания различных частей города, чтобы автобусам не приходилось совершать длительные поездки просто чтобы добраться до линии. Это особенно важно, если вы используете различное количество автобусов днём и ночью.

 

biofuelbuses-png.300797

 

Хотя некоторые из новых зданий представляют в основном визуальные отличия, мы приложили много усилий, чтобы сделать их значимыми. Они лучше подходят для "зелёных" городов, чем базовые здания, и могут помочь сделать ваши районы более уникальными! 

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-4-new-city-services.1044891/

Перевод: Alex

 

 

 

1


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!