Дневники Mass Transit: Часть пятая – Хабы и пересадки

    Вы всегда хотели, чтобы ваши горожане могли легко пересаживаться между разными видами транспорта? С новыми транспортными хабами они смогут сделать это!

В Cities: Skylines - Mass Transit есть несколько видов хабов: Паром-Автобус, Монорельс-Автобус, тупиковые и мультиплатформенные станции для поездов, которые также имеют встроенную станцию метро, и огромный вокзал, в который входят железная дорога, монорельс и метро. Главная идея хаба - размещение остановок как можно ближе друг к другу, чтобы горожане могли пересаживаться с одного вида транспорта на другой как можно быстрее. Это можно делать и расставляя остановки близко вручную, но когда сразу несколько видов транспорта пересекается в одном здании, жители ваших городов могут гораздо эффективнее пользоваться пересадками. Хабы, впрочем, можно использовать и как обычные остановки: подключать к ним все возможные виды транспорта совсем не обязательно. С автобусными хабами вы можете разместить несколько линий в одном здании. Например, хабы Паром-Автобус и Монорельс-Автобус имеют сразу несколько платформ, так что автобусам не придётся выстраиваться в очередь к одной остановке.

007-png.264305

Хаб Монорельс-Автобус

 

Новые железнодорожные станции - мультиплатформенные и тупиковые - позволят вам использовать разные платформы для поездов разных  линий. В сочетании с новой настройкой, включающей или отключающей возможность принимать международные поезда, позволит вам иметь больше контроля за железнодорожным движением. Поезда не будут встраиваться в очередь на одну платформу, если сделать на вокзале несколько платформ!

001-png.264300

Мультиплатформенная станция

002-png.264301

Поезда на разных платформах

 

И моя самая любимая функция: знаки остановки и возможность отключать светофоры! Раньше первым по перекрёстку проезжал тот, кто первый оказывался на нём. Теперь же вы можете настраивать этот момент. Когда вы включаете информационный вид маршрутов, на перекрёстках появляются маленькие значки. Там вы можете включить или отключить светофоры, а также разместить стоп-знаки, чтобы выбрать, с какой стороны горожане будут проезжать первыми. По большей части трафик, который выезжает из-под знака "Стоп", будет останавливаться,  прежде чем выехать на перекрёсток. Это будет особенно полезно на круговых развязках. Или, например, если вы хотите определить главную улицу, где движение должно иметь приоритет. Кстати, если у такой дороги слишком много перекрёстков, вам не придётся устанавливать знаки на каждом из них, так как теперь у улиц есть опция "Главная дорога".

012-png.264303

Настройка дорожных знаков

 

Если управление перекрёстками вам не интересно, совсем не обязательно заниматься этим. Но если вы похожи на меня и можете часами настраивать свою дорожную сеть, чтобы максимально хорошо настроить трафик (впрочем, предпочтения стареющих граждан меняются, а вместе с ними - и транспортные потоки), то вам точно понравятся эти опции. Изменения вступают в силу мгновенно, так что вы сможете сразу проверить, как трафик реагирует на них.

 

013-png.264304

Переименование улиц

 

Каждая улица теперь имеет своё название. Оно устанавливается автоматически при постройке дороги. Если вы хотите изменить это название - просто нажмите на него: логика тут такая же, как в остальной игре. Щелчок по имени в информационном окне позволяет переименовать объект. Если по какой-то причине улица прерывается или игра не понимает, какие именно дороги объединить в одну улицу, вы можете просто нажать кнопку настройки и указать этот момент вручную.

Названия улиц, настройки перекрёстков, хабы... Я надеюсь, вы ждёте этого дополнения так же сильно, как я!

P.S. Попробуйте назвать улицу Steve. Это весело, я обещаю!

Каролиина, ведущий дизайнер Cities: Skylines

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-mass-transit-dev-diary-5-hub-buildings-and-intersection-settings.1020573/

Перевод: Alex

 

 

 

 

6


Отзывы пользователей


Вот сделали бы большие грузовые вокзалы. Они бы помогли.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 5/14/2017 в 09:26, Vulpes сказал:

сделали бы большие грузовые вокзалы

Да хоть существующим бы сделали несколько нормальных въездов и выездов... а то вечно пробка выстраивается на въезд.
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 5/14/2017 в 13:22, OBN_RacerMan сказал:

Да хоть существующим бы сделали несколько нормальных въездов и выездов... а то вечно пробка выстраивается на въезд.
 

То чувство когда нет пробок из машин, но есть ЖД пробки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 5/14/2017 в 16:13, Vulpes сказал:

но есть ЖД пробки

Ну это не решить, пока ж/д строятся только двухколейными, без возможности определения направления движения по ним. А также, думаю, нужен режим "приоритета движения" "своим" поездам.

 

Изменено пользователем OBN_RacerMan
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Привет!
      Я y3r1xxx, что читается как Йерикс, ну либо просто Ярик

      Кто я?
      Возможно вы меня видели на этом сайте уже.
      Я публиковал какие-то моды, пытался делать карты для Cities In Motion

      Как вы можете заметить если зайдёте в мой профиль, то я зарегистрирован еще с 25 янв 2019. То есть моему аккаунту уже 6 лет (на момент написания). А еще я зарегистрировался когда мне было 9 лет XD
      Да, я 2010 года рождения, то есть мне сейчас 15 (на момент написания).
      Вообще с CIM я познакомился еще в году 2017-18, не помню как. Но игра мне тогда очень понравилась + у меня был слабый комп и я не мог позволить большего.
      Я думаю я один из самых молодых что в принципе играл в Cities In Motion XD

      Сейчас на сайте я очень редко наблюдаю новые моды, посты, публикации на форуме. Я бы не хотел чтобы сайт простаивал, добавили бы раздел для модов на Cities Skylines 2 или City Bus Manager

      Вообще я не знаю что я еще хотел написать, т.к. часть мыслей у меня уже вылетела.


      Можете написать как познакомились с игрой CIM, с этим сайтом, историю какую-нибудь
      Было бы интересно почитать

      Ну и если что можете мне вопросы задать :3
    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada