Дневники Mass Transit: Часть третяя – Дирижабли и Канатная дорога


Alex
  • С Cities: Skylines - Mass Transit вы сможете взять под свой контроль не только водные просторы, но и небо! В прошлый раз мы рассказали вам о Паромах и о том, какое отличное решение они предлагают для связи города с отдалёнными островами. Дирижабли тоже отлично подходят для этого, но они лучше подойдут для больших городов, так как их провозная способность выше, чем у паромов.

В целом дирижабли очень похожи на паромы. Им также не нужны дороги: достаточно просто отметить пути для их перемещения. Дирижабли летают от остановки к остановке, а ещё им необходим путь до депо. Пути для дирижаблей - это такие виртуальные дороги, то есть у вас будет полный контроль над тем, где они летают. Остановкам необходима связь с дорогой, но это единственное ограничение: разместить их можно где угодно.

 

masstransit_015-png.256015

Дирижабль над городом

 

Депо также должно быть подключено к дорожной сети, но оно может отправлять дирижабли на любую линию, которая имеет связь с ним. Количество дирижаблей на линии определяется транспортным бюджетом, но может быть отрегулировано более тщательно с новым ползунком бюджета линии. Дирижабли скользят над городом, садясь и взлетая, следуя указанному им пути.

 

masstransit_018-png.256016

 

В качестве дополнительной выгоды, на боках дирижаблей размещается реклама. По умолчанию там показывают рекламу различных компаний, но если вы хотите использовать их с пользой - вы можете настроить политику так, чтобы на дирижаблях появилась образовательная реклама. Это повышает привлекательность учебных заведений вашего города и, конечно, выглядит очень круто.

 

masstransit_003-png.256013

Канатная дорога на склонах гор

А ещё есть канатная дорога! Не думайте о канатном трамвае Сан-Франциско: у нас здесь та канатная дорога, что предназначена для путешествия по склонам гор. Хотя, конечно, канатная дорога может быть расположена на любой местности. Есть два типа остановок: конечная и промежуточная. Линии канатной дороги построить несколько проще, чем линии других видов транспорта. Просто поставьте остановки и соедините их кабелями, и линия начнёт работать автоматически. Все остановки, связанные друг с другом, считаются одной линией. Канатной дороге также не нужно соединение с депо (как и само депо).

Канатная дорога может следовать над обычными дорогами, а её высоту можно регулировать при помощи PgUp и PgDown. Однако, конечно, кабели не могут проходить через дом. Зато пилоны канатной дороги могут быть построены в воде - в этом случае их бетонные основания будут стоять на дне водоёма.

 

masstransit_007-png.256014

Остановка фуникулёра в дейсвтвии

Канатная дорога обладает не очень высокой провозной способностью, но кабинки перемещаются друг за другом довольно часто, так что они могут перевезти много пассажиров. Возможность использования канатной дороги на любом типе рельефа делает её очень гибкой и позволяет значительно расширить транспортные возможности вашего города.

Что появится в вашем городе в первую очередь - дирижабли или канатная дорога? :)

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-mass-transit-dev-diary-3-blimps-cable-cars.1012686/

Перевод: Alex

 

Изменено пользователем Alex

2


  Жалоба


Отзывы пользователей


37 минут назад, Vulpes сказал:

А про поезда когда будет?

Примерно 26 числа будет. ( если учитывать интервал выхода дневников ).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Alexx1 сказал:

Примерно 26 числа будет. ( если учитывать интервал выхода дневников ).

Долго. Быстрее бы само оно вышло и знал бы сколько копить.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дирижабли..., да еще с провозной способностью выше чем у паромов???? Что за....??? Какую траву и какие грибы едят эти горячие финны??? Покажите мне хоть одно место на Земле, где дирижабли используются для регулярного пассажирского (а не развлекательные покатушки) сообщения??? Конечно, в первую очередь это игра и развлечение, где процесс важнее чем результат, но сообщество ждет немного другого от разработчиков: максимального приближения к реализму, хотя бы и исключительно визуальному.

Не то чтобы я был против этого дополнения, паромчики и канатная дорога вполне уместны. Монорельс, хм... похоже это фишка CO, выпускать дополнение с монорельсом, вспоним CiM и CiM2. Этот вид транспорта конечно вполне реалистичен, но на мой взгляд, лучше бы переработали поезда (модели рельсов ужасны) и трамваи. Трамваи - самый гибкий вид городского рельсового транспорта. Отчего было не сделать укладку трамвайных путей так же как в CiM2? Но при этом сохранить возможность строить исключительно трамвайные пути, изолированные от остального трафика.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас