Natural Disasters: Дневники разработчиков №3

    Теперь, когда вы уже больше знаете о наших стихийных бедствиях, пришло время рассмотреть их более внимательно в новой части Дневников Разработчиков Cities: Skylines - Natural Disasters. На этот раз мы познакомим вас с грозой! Речь идёт об ОЧЕНЬ плохой погоде и эффектах, которые она распространяет на площадь, примерно равную одной плитке игровой карты. Основная проблема гроз - молнии. Они могут вызвать пожары как в городе, так и в лесах.

B2zvi9Q.png

 

 В то время как сильная гроза сама по себе - уже бедствие, она может стать причиной других стихийных бедствий. Сейчас пожары в городе распространяются довольно легко, так что попадание молнии в здание может вызвать настоящий апокалипсис. Легко распространяющиеся пожары, кстати, будут входить в бесплатное обновление, так что новые проблемы ощутят на себе все пользователи (а вертолёты, чтобы их тушить - платные? Ой-ёй - прим. пер.)

 

JDy9PC1.png

 

Лесные пожары - совершенно новая вещь для игры. Они могут начаться из-за грозы, но также их причиной могут статьи другие факторы. Лесной пожар сам по себе не несёт угрозы городу, однако если он распространится так сильно, что дойдёт до городской черты - огонь сможет легко перекинуться на здания.

 

GV81iO6.png

 

Пожарные вертолёты имеют очень важное значение как для лесных, так и для городских пожаров. Вертолёты могут достигать зданий в дали от дорог и могут доставить пожарную команду значительно быстрее в любое труднодоступное место. Мы добавили в игру новую политику, которая запрещает движение автомобилям спецслужб в определённых районах: таким образом вы можете иметь в городе такие районы, где спецслужбы будут пользоваться только вертолётами. Разумное использование этой политики позволит вам, например, освободить центр от пожарных машин и карет скорой помощи, и граждане смогут получать помощь максимально быстро при помощи вертолётов. 

L36d8gJ.png

 

Вертолёты также, естественно, тушат лесные пожары. Они легко пролетают над горящим лесом, опорожняют ёмкости с водой и возвращаются к источнику воды, чтобы пополнить их. Есть одно ограничение: пожарные службы могут заметить лесной пожар только когда он достаточно близко подберётся к городу. Поэтому чтобы быть в курсе происходящего в лесах, вы можете разместить в них пожарные дозорные башни. Эти башни - дом для неутомимых героев, которые всегда стоят на страже леса от огня. Каждая башня имеет свой рабочий диапазон, на который влияет ландшафт (даже герои не могут видеть пожар через гору), и если в пределах этого диапазона начинается лесной пожар, они тут же оповещают пожарные бригады. В идеале любые участки леса возле города должны быть охвачены такими дозорными башнями.  Вам придётся инвестировать совсем немного денег, но так вы сможете обезопасить город от внезапной ревущей стены огня, появляющейся из леса и распространяющейся на город.

 

nDsnvcT.png

 

Сама по себе гроза может казаться довольно безвредной, но если вы будете к ней не готовы - результат может оказаться драматичным. Окей, пожарные башни смогут предупредить вас о лесных пожарах, но что же делать с пожарами в городе? Здесь на помощь приходит политика! Установив политику, которая обязывает на все высотные здания ставить молниеотводы, вы сможете значительно уменьшить вероятность возникновения пожара в результате удара молнии. Естественно, это потребует соответствующих затрат, но ведь безопасность горожан куда дороже, верно?

Одни катастрофы могут тянуть за собой другие, но ваш город может быть готов к таким проблемам. Ну, или вы можете просто наблюдать за тем, как горит всё вокруг! Это, зачастую, может быть не менее интересно.

 

Каролиина Корппо, Colossal Order

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads%2Fcities-skylines-natural-disasters-dev-diary-3-thunder-and-lightning-and-fire.973819%2F

Перевод: Alex

 

 

 

 

 

2


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!