Natural Disasters: Дневники разработчиков №5

    Просто уничтожить город каким-либо бедствием может быть весело несколько раз. Но вот принять вызов случайных бедствий и спасать свой город от них будет интересно значительно большее время. Вот почему в Natural Disasters есть множество систем, которые позволяют снизить ущерб от бедствия. Системы раннего оповещения дадут вам больше времени для реагирования на чрезвычайную ситуацию.

В игре есть два типа систем раннего оповещения: у одних есть конкретный диапазон, другие же покрывают всю карту.

1MCIYm6.png

Космический радар

 

Наиболее эффективными из тех, то охватывают всю карту - это космический и метеорологический радары. Космический радар сканирует пространство в поисках метеоров, которые могут обрушиться на город. Когда у города есть свой космический радар - у него не просто будет больше времени на то, чтобы подготовиться к бедствию: он также сообщит вам о том, где, скорее всего, упадёт космическая глыба.

Погодный радар исследует атмосферу на предмет экстремальных погодных явлений.

9Sa1Efd.png

Сейсмодатчик

 

Второй тип систем раннего оповещения представляют собой датчики сейсмической активности и цунами. Сейсмодатчики размещаются на земле и имеют определённый диапазон действия. В этом диапазоне они могут обнаружить толчки, которые могут быть предвестниками большого землетрясения или образования карстовой воронки. Буи для обнаружения цунами работают примерно так же, но располагаются на воде. Если уровень воды резко изменяется - они тут же сигнализируют о приближении волны.

Все системы раннего предупреждения направлены на то, чтобы дать вам больше времени подготовиться к чрезвычайной ситуации, оценить возможный ущерб и минимизировать количество пострадавших. Вы можете успеть эвакуировать граждан из определённых районов, сконцентрировать там спецслужбы, построить больше больниц или убежищ, чтобы помочь жителям пережить катастрофу.

I6pC0Ic.png

Разлом коры после землетрясения

 

Сами же землетрясения довольно просты. Земная кора начинает смещаться и разламываться, в результате чего многие расположенные поблизости здания разрушаются. Если каким-то зданиям не повезло оказаться прямо на разломе - они уничтожаются полностью. Землетрясения бывают разными: одних вы даже практически не заметите, другие же могут привести к разрушениям на очень больших площадях. Если в сейсмоактивной зоне у вас установлены датчики землетрясений - вы сможете увидеть, как именно будет располагаться разлом. Если же датчиков нет - вы узнаете только о том, что землетрясение началось, но где именно будут располагаться основные разрушения вы не узнаете, пока они не произойдут.

 

yzVZvkL.png

Провал

 

Провалы - большие отверстия в земле - появляются в том случае, если на каком-то участке под землёй образуются полости. Перед провалом будет некоторое время, когда почва станет нестабильной, однако сама воронка образуется практически мгновенно.  Всё, что стояло на месте воронки, будет разрушено. Однако провалы могут быть благоустроены: например, вы можете затопить их водой и построить мост или парк, или же просто завалить его землёй и сделать вид, что ничего не происходило.

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-natural-disasters-dev-diary-5-earthquakes-sinkholes-and-early-warning-systems.981055/
Перевод: Alex

 

 

3


Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )