Самый первый! CO Слово недели №1-9/2016

    Привет всем! Я Мариина, лучше известная на официальном форуме как co_martsu. Я генеральный директор Colossal Order, разработчик Cities: Skylines. Мы вместе с издателем Paradox Interactive работаем над тем, чтобы подарить вам лучший градостроительный симулятор из когда-либо созданных, и поиски пути к этой цели продолжаются.

Большая часть разработки игры - это общение с игроками и сообществом. Мы принимали активное участие в чтении обратной связи, но у нас не было столько времени на ответы, как нам хотелось бы. Поэтому идея заключается в том, что я буду периодически писать некоторую информацию на основе полученного фидбэка, чтобы игроки могли знать, что происходит в развитии Cities: Skylines.

Дисклеймер: некоторые вещи являются секретными и я не хочу быть побитой отделом маркетинга Paradox, поэтому есть некоторые пункты, о которых мне строго запрещено говорить. Я понимаю, что вы, возможно, не цените моё здоровье так же, как я, но мы сможем, я уверена!

Прошёл почти год с релиза Cities: Skylines, и с тех пор мы выпустили туннели и европейские здания в качестве бесплатного обновления и два DLC: After Dark и Snowfall. Количество проданных копий, количество игроков и особенно количество запросов застало нас врасплох в прошлом году, и мы должны были перегруппироваться для обработки новых вызовов. Я надеюсь, что это небольшое открытие "внутренней" стороны развития игры поможет нам вместе сделать Cities: Skylines лучше!

Но достаточно слов, перейдём к делу. Мы основываемся на обратной связи, полученной после Snowfall, планируя будущие расширения, и в наших планах есть два визуальных расширения игры, идущих друг за другом, и, возможно, одно большое геймплейное между ними. Мы сделаем небольшой перерыв на создание нового контента, поэтому в течение весны Colossal Order будут сосредоточены на обеспечении нескольких инструментов для игры, а также исправлении ошибок, прежде чем начать новую экспансию позже в этом году.

Вот почему наш дорогой менеджер сообщества Эшер из Paradox просил вас, сообщество, принять участие в дискуссиях о том, что вы хотели бы видеть в Cities: Skylines. Эти вопросы будут распределены по трём категориям: Да, Может быть и Нет. У нас есть список вещей, которые мы хотели бы исправить, и по ним мы будем особенно внимательно смотреть на реакцию сообщества, чтобы видеть, что мы вообще делаем то, что нужно. Те проблемы, по которым взгляды сообщества и разработчиков сойдутся, будут наиболее приоритетными, но и все остальные пожелания войдут в такой своеобразный список желаний. Список желаний будет тем, что не только покажет нам какие-то приоритеты, но и будет влиять на содержание будущих расширений. Я с большим нетерпением жду, когда Эшер даст нам сводку, и таким образом мы сможем узнать, как сообщество видит дальнейшее развитие игры.

На этой неделе команда Colossal Order создаёт патч. Патч пройдёт через QS перед выпуском, и мы будем держать вас в курсе о том, когда он будет готов. Наиболее важным вопросом сейчас является исправление теней на Mac и Linux во время погодных эффектов. Мы донастроили зеркальность на скалах, когда идёт дождь, убедились, что бедные пешеходы не прилипли к паркам и уникальным зданиям и исправили добавление трамвайных прицепов в редакторе. Деревья, которые выглядели странно после снегопада, тоже исправлены.

Так что мы с нетерпением ждём релиза этого патча! И, пожалуйста, дайте нам знать, как часто вы хотели бы слышать нас. Если у вас что-то конкретное, что вы хотели бы сообщить?

Mariina

P.S. На прошлой неделе я получила права на вождение модели поезда! Это было удивительно :D

img_20160224_161539-jpg.161496

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/the-very-first-co-word-of-the-week-1-9-2016.911380/

Перевод: Alex

2


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )