паровозы
RAILROADS Online! - Наслаждение через боль или игра для друзей

    Помните когда-то писал об American Railroads - Summit River & Pine Valley?

    Симулятор узкоколейной железной дороги от первого лица, где действие происходит на какой-то лесопилке. Так вот RAILROADS Online! — это её продолжение.

     

Небольшая история разработки

Правда... как продолжение? Сначала разработчики планировали перенести игру с Юнити на Анрил Энджин, чтобы улучшить графику и, самое главное, добавить мультиплеер. Разработка шла, шла... показывали скриншоты новых вагонов, локомотивов и зданий [1]. А ведь планировалось к лесопилке добавить еще и перевозку руд.

Потом же в один прекрасный момент разработчики объявили, что свою работу они выпустят как совершенно другую игру под названием "RAILROADS Online!". Некоторые игроки были ошеломлены и, скажем так, уговорили разработчика выпустить новую игру в пакете со скидкой для тех, кто уже владеет старой [2. То ли я не могу найти то сообщение, то ли разраб его потёр]. Во мне борется два мнения. С одной стороны, разработчик трудился над копированием и улучшением старой игры, а потому его труд что-то да стоит. С другой же стороны, меня, как рядового покупателя, это абсолютно не интересует. Особенно когда было заявлено про продолжение разработки текущей игры, а также учитывая плохое техническое состояние самой игры, из-за чего в конце той статьи я написал:

Цитата

По итогу можно ли рекомендовать такую игру? Однозначно можно рекомендовать только следить за этой игрой. У нее есть потенциал и своя изюминка. В отличии от больших симуляторов эта игра предлагает гораздо более детализированный геймплей, нежели простое "нажмите W, чтобы поехать". Но с другой стороны возможно проработка всех этих мелочей отвлекала разработчика от более важных и насущных вещей. Ведь когда в игре надо превозмогать, то хочется превозмогать геймплейные трудности, а не технические.

 
Стоит ли ее брать? Тут уж решать каждому самостоятельно. Меня взять игру сподвигла ее относительно низкая стоимость. И я не могу сказать, что потратил деньги зря. Но и во второй раз брать такую игру я бы не стал, правда чисто из-за технических проблем, решение которых существенно улучшило бы итоговую оценку и я рекомендовал бы ее даже при таком количество контента.

И, собственно, мало что изменилось в состоянии оригинальной игры. Тем не менее, это характеризует только поведение разработчика, но не новую игру RAILROADS Online!. Давайте же на неё взглянем!

 

RAILROADS Online!

Мой стаж в этой игре составляет порядка 40-50 часов. Счетчик Стима показывает 65, но игра некоторое время висела в фоне, чтобы мог играть другой человек, плюс набежало еще более 10 часов пока писал статью. jvBeoyE.png

Страница игры в магазине Steam: https://store.steampowered.com/app/1696810/RAILROADS_Online/

RAILROADS Online! — всё тот же симулятор узкоколейной железной дороги от первого лица, но в этот раз на довольно большой, наверное даже огромной, карте, где нас ждут перевозки леса, пиломатериалов нескольких видов, руды, угля, нефти, металла и инструментов. Проведённого времени не хватило, чтобы полностью всё рассмотреть.

Что нам пишут на витрине магазина

Аннотация

Цитата

Моделирование железной дороги на основе физики в открытом мире. Стройте и управляйте собственными железными дорогами, перевозите товары, инвестируйте и улучшайте свой подвижной состав и маршруты. Мульти- и одиночный режим.

Основной текст

Цитата

Railroads Online - Постройте и управляйте железной дорогой своей мечты в огромном открытом мире!
Играйте в увлекательные сетевые многопользовательские сеансы с друзьями или создайте свой собственный одиночный режим!

Стройте рельсы, переключатели, поворотные столы, эстакады и многое другое, чтобы путешествовать по лесам, самолетам, рекам и каньонам.
Стройте станции, дворы и другую инфраструктуру вдоль своих маршрутов, чтобы снабжать поезда топливом, водой и песком.

Взаимодействуйте с регуляторами, клапанами, тормозами, муфтами и многими другими функциями от первого лица, чтобы управлять своими транспортными средствами.

Транспортируйте товары, такие как бревна, руда, уголь, нефть и другие грузы, для самых разных отраслей промышленности, чтобы заработать капитал.
Инвестируйте, модернизируйте и настраивайте свой подвижной состав и маршруты.

Наслаждайтесь реалистичной системой физики железных дорог: Railroads Online использует передовую систему физики UnrealEngine, чтобы добиться очень реалистичного ощущения от движения на железной дороге.
Подходит как для аркад, так и для друзей-симуляторов!

Эм... в общем, в игре есть в том числе и русский язык локализации, но, скорее всего, перевод был сделан в гугле.

В целом написана правда. Однако, как всегда, надо обращать внимания на детали.

 

Запустим же игру и пойдем по порядку. 

В этот раз в меню нас встречает заготовленная картинка и объявление о том, что игра находится в раннем доступе. Кнопка community служит приглашением на дискорд-сервер разработчика. Там довольно много участников. Более 600 на 11 октября 2021. Правда, есть нюансы. Не раз встречал жалобы, что разработчик банит за критику игры. Конечно, критика критике рознь, но это настораживает и поэтому в названии присутствует "игра для друзей". Подробнее об этом позже.

0pTF2Bz.jpeg

По нажатию на кнопку play нам предложат создать свой собственный сервер или поискать уже существующий. Мультиплеер здесь и правда есть. Количество игроков может составлять от 1 до 64. На практике понятия не имею сможет ли игра их всех выдержать. 

Случайные люди заходили поиграть со мной. Видимо, высокие стоимость (об этом мы поговорим позже) и сложность игры отпугивают любителей подурачиться и поломать чужие пасочки. По крайней мере, еще ни один откровенный вредитель ко мне не забегал. Один так и вовсе заходил ко мне несколько дней к ряду, мы даже пересеклись в дискорде. Однако встреча была практически случайной. Мы примерно одновременно в одном чате задали вопросы и он, видимо, узнал меня по нику и позже написал лично. Чата в игре нет, по кнопке Tab можно увидеть кто сейчас на сервере, но даже аватарку вы не увидите, а потому найти этого человека в Стиме будет крайне трудно. Как вариант, рассмотрите возможность написать свои координаты на вагоне и оставить его возле места спавна игроков.

Строить пути в этой игре можно и нужно. Тоже правда. Это огромный шаг вперед в сравнении с предыдущей игрой. И, опять же ,не без проблем. 

Во-первых, вы не сможете поиграть перед постройкой путей. Что мы хотим, когда только заходим в игру? Легкодоступной движухи. Помните своё прибытие в Лос Сантос? Вы сразу же сели на велосипед! 

НидФорСпиды нулевых годов в начале игры давали крутую тачку, чтобы клиент втянулся. Но тут всё совсем не так.

2dDJFU4.jpeg

И это в плохом смысле этой фразы. Возможно вам захочется, чтобы вас обняли :lol:. Вы стартуете с этим

V9SiQ6m.jpeg

Это вот здесь (точка 1) 

8uYNiSZ.jpeg

Нет, тупика там конечно же нет, но это все пути, которые есть карте. Может это и не так страшно? Еще как страшно. Кроме того и больно. 

Чтобы прокатиться на паровозике, вам придётся построить путь из (1) в (2) через (4). Я сначала строил в (3), а потом в (2). Тогда я еще не знал, что брёвна можно сразу везти в (4). Там принимают абсолютно все грузы. Похоже, что цены везде одинаковы.

  • Одно бревно = $10. На одну платформу помещается до 6 штук. Вагон стоит $300.
  • Один груз крупных дров = $10. До 8 штук (но надо другой вагон за $275, цена на него упала совсем недавно).
  • Пиломатериалы = $12. До 6 штук (и тут нужен отдельный вагон за $250).
  • Балки = $12. До 3 штук (такой же вагон как и для пиломатериалов).

Остальное пока не возил.

Вернёмся к прокладке путей. Их вы будете строить также от первого лица. Это крайне неудобно. От (1) до лесопилки (3) постройка путей заняла у меня порядка 45-60 минут. Привыкал к инструменту. При этом строил я наугад за что потом и поплатился. Чуть было не потерял стул в пожаре. :lol:

Так как же надо строить пути?

  1. Исследование ландшафта. Надо пробежаться по местности и прикинуть где вы будете тянуть линию.
  2. Прокладка насыпей и мостов.
  3. Прокладка самих шпал и рельс.

1. Не стройте наобум! Если на простом рельефе это не будет проблемой, то в горах...

2. Минимизируйте участки без насыпей. Первые две линии я построил просто так. Дорога повторяла рельеф и петляла в лесу. Выглядело это красиво, но и только. На практике потом получил частые расцепы поезда и иногда запуск состава в космос на вроде бы ровной дороге. Насыпи же дают возможность контролировать уклон дороги. В большинстве случаев стараюсь не превышать 3%, иначе будет не только тяжело подняться, но и спуститься. Конкретно в этом паровозе (Eureka) сложно регулировать тормоз и я торможу ручным тормозом на всех вагонах, включая тендер. Тогда поезд довольно неспешно и безопасно скатывается с этой горки. И скатываться там довольно долго.

На картинке ниже видно часть пути от лесопилки к плавильне.

4J3KBs0.jpeg

3. Начинать строить всегда надо из прямого участка. Это неудобно, а особенно в тех случаях, когда приходится перестраивать часть поворота. Нельзя сделать просто вот так, иначе при завершении строительства такой излом и останется. AwLsMRn.jpeg

Если добавлять больше кусочков в сплайн (отрезок кривой, который вы тянете от первого щелчка по земле/существующей дороге), то внутри него все кусочки будут нормально закругляться. Сплайн завершается кликом ПКМ. Если кусочки больше не добавляются, значит сплайн достиг предельной длины и его необходимо закончить. Игра конечно же не сообщит вам об этом.

Однако не стоит злоупотреблять ручным контролем закругления. На разворотах и крутых поворотах стоит пользоваться специальным инструментом. Нажатие на левый альт включает этот режим. Повторное нажатие выключает его. В этом режиме дорога будет строиться от предыдущего кусочка сплайна. По умолчанию радиус кривой будет 0°/100 фт, т.е. прямая. Удобно для постройки строго прямых отрезков. Чтобы увеличить/уменьшить этот радиус надо нажимать клавиши 1 и 2. Это просто гениально! На самом деле нет. Инструмент не позволяет зажать клавишу и ждать пока наберется нужный угол. Надо пальчиком 40 раз нажать на клавишу, чтобы получить 40° как на картинке ниже.

TfdnBfJ.jpeg

Это просто ужасное решение. К счастью моя мышка имеет программируемые кнопки и я смог настроить многократные нажатия на клавиши 1 и 2. Однако для рядового игрока я считаю такое состояние вещей просто неприемлемым. 
Для себя решил на обычных дорогах использовать кривые радиусом до 30°, а на разворотах до 40°. Паровоз Eureka, из картинки выше, нормально проходит такой поворот. На остальные паровозы я пока не насобирал денег. 

Однако крутой поворот может быть проблемой не только для паровоза, но и для вагонов. Казалось бы, что база тележки маленькая и проблем быть не должно. На сильно крутых поворотах застревают даже они. А если и не застревают, то велик шанс разорвать сцепку. Поэтому не стоит использовать начальный паровоз для контроля качества путей. Он пролезет практически везде.

Еще стоит отметить, что далеко не каждый щелчок мышкой по земле регистрируется и приходится перекликивать. Это немного подбешивает.

Насчет остального заявленного в магазине.

Цитата

Стройте рельсы, переключатели, поворотные столы, эстакады и многое другое, чтобы путешествовать по лесам, самолетам, рекам и каньонам.

Стрелки в игре тоже есть, однако, в виде заготовок. Нельзя их строить как, например, в какой-нибудь Транспортной лихорадке. Поворотным кругам применения пока не нашел. Эстакады строил. Есть деревянные и стальные. Короткая стальная эстакада может быть построена без опор, что позволит провести дорогу под ней.

Путешествовать по самолётам вы конечно же не будете :lol: Полагаю имелись в виду равнины.

Цитата

Стройте станции, дворы и другую инфраструктуру вдоль своих маршрутов, чтобы снабжать поезда топливом, водой и песком.

Станции строить нельзя. Точки погрузки/разгрузки уже есть. Вдоль них надо только проложить пути. Местами это очень неудобно. Например, станции у плавильни поставлены настолько неудобно, что одновременно можно разгружать только один-два вагона леса. В точках погрузки также ограниченное число погрузочных кранов.

Вообще вся постройка в игре бесплатная и неизвестно, будет ли она когда-то платной. Денег стоит только срубание деревьев — по $2 за дерево. Это единственно финансовое действие, которое можно совершать даже с отрицательным балансом. Поэтому в самом начале игры стоит на все деньги закупиться вагонами, а потом пилить лес, иначе есть риск остаться с одним стартовым вагоном.

Водонапорные и песочные башни, а также дровяное хозяйство можно строить практически где угодно. Вода и песок вроде бы не заканчиваются в этих башнях. В дровяное хозяйство надо доставлять любую древесину: брёвна, лес, балки, доски. Но есть нюанс. С самого начала игры у вас нет такого хозяйства и запаса дров нет кроме того, что заложен на борту вашего первого паровоза. И это максимально недружелюбно к новичку.

На самом деле сейчас есть баг, и дрова также можно добывать из воздуха, если щёлкать по надписи 0/100. На картинке ниже я "стреляю" дрова щелчками ПКМ.

NSvbk3I.jpeg

Однако я вам советую оставлять такой способ добычи на крайний случай. И вот почему. Доставка древесины в дровяное хозяйство внезапно приносит деньги (!), если разгружать с вагона. Почему бы на этом не заработать? 

Для разгрузки надо зажать ЛКМ в центре вагона и потянуть вниз 

SymnvGV.jpeg

Раз уж речь пошла о щелчках, то стоит добавить, что в игре много таких мест, где надо зажать и куда-то потянуть. Очень неудобно. Например, может быть написано, что надо тянуть влево, а придётся тянуть вправо из-за того, что персонаж развёрнут не в ту сторону.

В сравнении с предыдущей игрой, где надо было рубить дрова самому, здесь мы получили одновременно и упрощение, и усложнение. Теперь дрова нарубят за вас, но в строго отведённых для этого местах. Кроме того дрова теперь не могут лежать на земле. Поэтому никогда точно не знаешь попал ты в тендер, топку или не попал, когда бросал полено. Это существенный минус.  Плюс только в том, что теперь в руки можно взять ажно целых 5 поленьев одним щелчком. Также в новой игре в топке на глаз не видно сколько осталось топлива. К счастью в недавнем патче прикрутили интерфейс, если сесть в кабину кнопкой F. Тут можно более подробно узнать состояние паровоза.

gxdlRtj.jpeg

О том, как именно работает паровоз в этой игре, можно написать отдельную статью. Этот вопрос я еще исследую, но предварительно скажу так. Для генерации пара нужна вода, а её температура должна быть выше 100°. Для нагревания воды нужна температура огня > 0°. Для увеличения температуры огня количество топлива должно быть > 0. И чем больше топлива в топке, тем быстрее увеличивается температура огня, а за ним и воды. Перерасходовать топливо можно только, если бросать слишком много поленьев. Для этого паровоза предел топлива 50 единиц. Всё, что брошено свыше этого счетчика, по сути будет уничтожено. Одно полено добавляет 10 единиц. Поэтому для скорейшего старта паровоза необходимо забросить 10 поленьев. Почему не 5? Число топлива может быть отрицательным, хотя игра об этом и не говорит. Дальше подбрасывать топливо необходимо по мере нужды. Этот паровоз потребляет его со скоростью 0,1 топливных единиц каждую секунду. Т.е. одного полена хватает на 100 секунд, а 5 на 500. Таким образом, бросайте по три полена каждые 5 минут. 

Пока не было интерфейса, у меня вместо топки пожар чуть было не разгорелся в комнате. Посреди дороги паровоз остановился и было совсем непонятно почему он не хотел ехать. Возможно колижн-моделька топки была слишком маленькой и я не попадал дровами. Так или иначе я уже было почти возненавидел игру. Но потом что-то заставило меня продолжить эксперименты. Вернул все рычаги в исходное состояние, отцепил вагоны, переставил на путях, убрал звенья сцепки, опять переставил и только тогда он соизволил "завестись". Я был в восторге. Потом еще раз пять повторял аналогичные действия с сейва, чтобы убедиться в правильности решения.

Сцепка вагонов порой бывает неочевидной. Если для сцепки обычных вагонов сначала надо вставить звено и штырь и только потом подъехать к другому вагону, чтобы вставить его штырь. 

4ktr5sy.jpeg

То у паровозов с тендером надо вытягивать только язычок из тендера и штырь вставлять только в паровоз. После перезагрузки игры язычок сменится звеном, но это не страшно. Поезд будет держаться.

ZzLqOGX.jpeg

Аналогичным образом цепляются вагоны к передней сцепке паровозов со скотоотбойниками.

Сошедший с рельс вагон/локомотив (кроме дрезины) можно вернуть обратно, но инструмент часто багует и неправильно поворачивает телеги или даже весь корпус. В таких случаях бегите искать место, где этой проблемы не будет.

kTloTCU.jpeg

Цитата

Взаимодействуйте с регуляторами, клапанами, тормозами, муфтами и многими другими функциями от первого лица, чтобы управлять своими транспортными средствами.

Большинство из них имеют чрезвычайно высокую чувствительность, что осложняет управление поездом.

 

Цитата

Транспортируйте товары, такие как бревна, руда, уголь, нефть и другие грузы, для самых разных отраслей промышленности, чтобы заработать капитал.

Погрузка товаров стала скучной в сравнении с предыдущей игрой, но удобнее. Раньше бревна грузились фактически в ручном режиме и это было настоящим вызовом загрузить побольше бревен. Рекордсмен на картинке ниже загрузил 47 брёвен! Мне удавалось загрузить порядка 37 в одной из лучших попыток. Но потом я решил, что это бессмысленно. Слишком много времени уходило на погрузку с увеличением числа бревен.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Теперь надо просто кликать на краны и ждать завершения анимации. Разгрузка же вообще не отличается никакой реалистичностью. Товар просто деспавнится из вагона и падает рядом на землю. Если вы достаточно близко к станции, то товар мгновенно пропадет и вы получите деньги, иначе товар немного повалятся на земле, но также исчезнет и естественно без денег.

 

Цитата

Инвестируйте, модернизируйте и настраивайте свой подвижной состав и маршруты.

Покупка вагонов и локомотивов ограничена не только деньгами, но и уровнем игрока. Поэтому в самом начале игры вы сможете возить только брёвна.

Всего в игре доступно 7 паровозов, 6 вагонов и дрезина.

Локомотивы. 

0-4-0 Портер за $2900. Стартовый паровоз. Требуемый уровень: 1.

0-4-2 Портер за $3200. Модификация стартового паровоза с задней площадкой. Пока не знаю можно ли на неё складывать дрова. Требуемый уровень: 2.

0-4-4-0 Климакс за $5650. Редукторный паровоз. Требуемый уровень: 3.

0-4-4-0 Хейслера за $5650. Редукторный паровоз с V-образным двухцилиндровым паровым двигателем. Требуемый уровень: 4.

2-6-0 Могул Кука за $4300. Классический паровоз. Требуемый уровень: 5.

2-8-0 Консолидация за $4300. Требуемый уровень: 5.

4-4-0 Американец "Эврика" за $2900. Требуемый уровень: 3.

Дрезина стоит $150, но она вам не нужна. Доступна на 1 уровне.

Вагоны.

$300 - платформа для перевозки брёвен и стальных труб. Требуемый уровень:  1.

$250 - платформа для перевозки древесины, железа, рельс (скорее всего нужны для работы угольной шахты) и деревянных балок. Требуемый уровень:  2.

$275 - платформа для перевозки крупных дров и бочек для нефти. Требуемый уровень:  3.

$850 - хоппер для перевозы железной руды и угля. Требуемый уровень:  4.

$1450 - цистерна для перевозки сырой нефти. Требуемый уровень:  5.

$950 - крытый вагон для перевозки инструментов. Требуемый уровень:  5.

Насчет модернизации...ммм...прокачки техники заменой деталей я не обнаружил и не знаю есть ли такое хотя бы в далёких планах. 

Кастомизация техники есть. На локомотивы и вагоны можно наносить надписи в ограниченных количестве и местах. Локомотивы также имеют небогатый выбор внешнего вида. Выбрать можно из фонаря и трубы. Нельзя даже покрасить.

sQXUo3R.jpeg

 

Что имели в виду под настройкой маршрутов? Никто не знает. Наёмников, как в симуляторе фермы, здесь нет. Если вы играете самостоятельно, то и управлять локомотивами вы можете только ото своего персонажа.

Цитата

Наслаждайтесь реалистичной системой физики железных дорог: Railroads Online использует передовую систему физики UnrealEngine, чтобы добиться очень реалистичного ощущения от движения на железной дороге.
Подходит как для аркад, так и для друзей-симуляторов!

Местная физика делает так, что страшно ехать :lol:, а значит вы будете ехать осторожно. С другой стороны постоянное резкое шатание вагонов/локомотива может вызвать приступ морской болезни. Чем быстрее вы едете, тем сильнее этот эффект. На первом паровозе он проявляется сильнее всего из-за его короткой базы без тележек. По ощущениям так себя могут вести картонные коробки, но не тонны стали. Поэтому я не уверен насколько такая физика полезна для игры. Ставить вагоны на рельсы то еще удовольствие, особенно когда глючит инструмент перестановки, а сход случился не по вашей вине.

 

В целом, после изучения всех особенностей, проблем и багов игры, я могу сказать, что стало даже приятно играть. Для сравнения немного поиграл в Derail Valley. Мне казалось, что она должна быть лучше. Для меня она лучше только в техническом плане. Причём существенно. В геймплейном же плане я бы предпочёл RAILROADS Online! Тут практически всегда надо что-то делать. Заскучать сложно. Только если вы пассажир и едете на поезде через полкарты, а ваш машинист ведет стартовый локомотив. Тогда конечно однообразный пейзаж и одна единственная моделька ёлки может наскучить. 
Также стоит добавить, что геймплей здесь сильно ограничен вашим желанием исследования мира игры. Здесь нет заданий и условий победы или поражения. Это чистая песочница, где развлекать себя надо самому.

 

Космический ценник игры

Игра вышла в Steam 1 октября 2021 года. И если судить по ценнику, то игра у нас про космос, а не про паровозы. Стоимость игры безо всяких скидок: 2629 ₽, 967₴ или 35 СНГ долларов [3]. Её также пилит небольшая команда. В этот раз игра честно находится в раннем доступе. Заявляет там пробыть один год и угрожает ростом цены в случае увеличение наполненности и по мере роста инфляции денег. Для примера на картинке ниже можете увидеть стоимость игры в других странах. Как вы уже догадались региональную цену в эту игру не завезли. Как такое может быть, можете спросить вы? Да ААА-игры стоят дешевле. Может быть издатель* просто не знает о региональных ценах?

*"Издатель" я написал умышленно, чтобы отделить того кто ставит цены и заведует страницей игры от того, кто игру разрабатывает. В этой игре это естественно одно и то же лицо. 

Kgn35Xr.png

А вот и нет. Такие цены установлены умышленно. Дело в том, что на саундтрек в игре есть региональные цены, на American Railroads - Summit River & Pine Valley есть региональные цены, а на RAILROADS Online! их нет. Не вдаваясь в лишние детали скажу, что Стим сам рекомендуют региональные цены при выставлении базовой цены игры [4]. Поэтому задать не региональные цены случайно просто невозможно. Позже издатель признался, что он сконвертировал цены по какому-то курсу [5]. На вопросы "зачем он это сделал?" ответа не последовало.

Многие люди не готовы платить такие большие деньги за инди-игру да еще и в раннем доступе. Часто мотивацией является сравнение с ААА-играми, которые просто должны и обязаны стоить дороже [5, 6]. Точнее наоборот. Это инди-игры должны стоить дешевле. Но так ли это на самом деле? Давайте же разберемся, должна ли стоить игра 5 баксов, 10, 20, 50 или может быть даже 100? На этот вопрос все ответят по разному. Даже если у них будет одинаков уровень доходов. Если игра вам нравится, то вы будете готовы заплатить больше, если же игра вам отвратительна, то даже за самый крутой блокбастер вы не будете готовы заплатить и копейку. Проблема лишь в том, что наперед вы никогда не знаете ценность игры. Поэтому инди-игры могут стоить также дорого как и ААА-игры. Они бывают нишевыми и альтернатив им просто нет. Продать хотя бы 20 000 копий это уже успех. Тогда как блокбастеры рассчитаны на продажу миллионов копий игры. Если бы вы заказали разработку игры под себя, то стоила бы она сотни тысяч, а то и миллионы долларов. Но это была бы ваша личная игра в единственном экземпляре. Однако продать её за такую сумму было бы довольно затруднительно. Совсем другое сбросить цену долларов так до 30 и найти 20-100 тысяч желающих в неё поиграть. Поэтому издателю максимально важно подобрать такую цену игре, чтобы и максимизировать прибыль, и наибольшее число покупатель оставить довольными.

Мне повезло купить её с 40% скидкой за владение предыдущей игрой. Это несколько сгладило углы. 

Однако есть немало богатеньких буратин и просто смельчаков, которые купили игру. Одновременный онлайн American Railroads - Summit River & Pine Valley в лучшем случае составлял 16 человек, а отзывов оставило только 96 человек (78% положительных) [7]. Тогда как в RAILROADS Online! одновременный онлайн доходит до 484 человек и судя по всему это не предел [8]. При этом у игры за две недели с релиза уже вдвое больше отзывов, чем у предшественницы — 198 (75% положительных). 

Выводы

В итоге можно ли рекомендовать такую игру? Как и в прошлый раз однозначно можно рекомендовать только следить за этой игрой. У нее как и прежде есть потенциал и своя изюминка. Однако опыт предыдущей игры подсказывает быть осторожным и оценивать игру не за потенциал, а за то, что в ней есть уже сейчас. Единственное, что ободряет, так это успешный старт игры, что увеличивает шансы на продолжение разработки.
Тем не менее оцениваю техническое состояние игры как отвратительное. Ведь когда в игре надо превозмогать технические трудности, а не геймплейные, то такой игрой сложно насладиться. Вам придется разобраться с кучей навоза, чтобы найти тот самый неогранённый полудрагоценный камень где-то внутри. Поэтому есть велик шанс, что вы гораздо раньше её возненавидите так и не добравшись до сути. 
 
Стоит ли ее брать? Тут уж решать каждому самостоятельно. Чтобы вы хотели взять игру, вам надо увидеть друга в разработчике. Друга, которым вы дорожите и которого вы хотите поддержать. Такому другу будет не жалко и $35 отдать.
Эту игру я ждал и 40% скидка сподвигла её взять. И опять-таки я не могу сказать, что потратил деньги зря. Возможно я даже взял бы её во второй раз, но так чтобы повторно не испытывать чувства до её освоения. Слишком больно. Обилие технических проблем и спорных решений значительно ухудшает итоговую оценку и поэтому я не могу рекомендовать её даже при таком количестве контента.
 
За сим всё. Приятного вам паровозинья :lol:. Да не исхудают ваши кошели от таких космических цен.
Чух-чух-чух-чух. Ту-ту! Чух-чух-чух-чух...

Изменено пользователем Devilhunter

3


Отзывы пользователей


За пост спасибо, а вот автор игры, после первой игры своей, как-то мало вызывает доверия >_>

Изменено пользователем Mr.Kot"13"
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!