Дневник №3 по Metropolisim. Введение
- Автор: tomcat
- 1 комментарий
- 3 290 просмотров
Давненько у нас не было новостей по наследнику SimCity 4, как мы уже мысленно успели окрестить проект
инди-разработчика под названием Metropolisim. Исправляемся и представляем перевод третьего дневника по игре.
Дневник получился длинным, поэтому мы решили разбить его на несколько частей. Сегодня вводная.
В этом дневнике разработчик представил очень подробную информацию о системах трафика и поиска пути в Метрополисим. Здесь много иллюстративного материала и, в частности, видео, где мы увидим особенности поведения машин на перекрёстках и типы перекрёстков, поймём работу дорожно-транспортной системы наших будущих городов благодаря общим планам, понаблюдаем за маршрутами граждан.
Быстрый и точный поиск пути является одним из основополагающих элементов любой градостроительной стратегии, ведь это влияет практически на все игровые механики и невероятно важно для правильной симуляции жизни города. Однако решить задачу правильной симуляции непросто. Чтобы воссоздать реальную жизнь миллионов горожан, которые должны ходить или ездить на работу и за покупками, отдыхать с семьёй, нужно обеспечить каждому из них возможность перемещаться по вашему городу из пункта А в пункт Б максимально реалистично, то есть правильно (используя умный поиск пути) и в соответствии с графиком.
В игре симуляция дорожного движения будет реализована так, чтобы игрок мог получать реальную информацию по трафику и маршруту каждого пассажира в режиме реального времени. Ведь если создание путей занимает слишком много времени, не является точным, или трафик и вовсе ведёт себя бессмысленно, это может серьёзно испортить удовольствие от погружения в игру и привести к ухудшению игрового процесса. Поэтому разработчик потратил значительное время на создание системы трафика и поиска пути в Metropolisim. Тем не менее, автор проекта просит учесть, что игра всё ещё находится в состоянии пре-альфы, и он продолжает работать над исправлением ошибок и добавлением новых механик и функций, которых будет значительно больше, чем вы увидите на видео и скриншотах.
В следующих частях поговорим о некоторых механиках, которые, по мнению разработчика, будут наиболее востребованы игроками, но имейте в виду, что это только начало, и к добавлению планируется ещё много всего. Далее мы расскажем о:
- трафике в час-пик;
- направлениях и маршрутах транспорта жителей;
- особенностях симуляции транспортных потоков;
- использовании полос;
- типах перекрёстков;
- скоростных лимитах и школьных зонах;
- работе служб спасения;
- системе поиска пути;
- просмотре маршрутов жителей.
До скорой встречи!
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас