Metropolisim. Дневник №5: Проблемы образования

    В этом дневнике поговорим о системе образования. Образование имеет решающее значение для последовательного продвижения вашего населённого пункта от маленького городка до огромного мегаполиса (напомним, заявленное разработчиком максимальное население составляет ни много ни мало 10 миллионов жителей -- прим. пер., здесь и далее выделены курсивом), а пренебрежение образованием -- верный способ обречь ваших граждан на вечные страдания.

Общий взгляд на систему образования в игре

Итак, каждый гражданин в игре имеет рейтинг образования, начиная с 0 и заканчивая 100. В этом диапазоне находятся такие уровни образования, как «низкий», «средний» и «высокий». Я обещаю, что придумаю лучшие описания для этих категорий. Уровни образования напрямую связаны с типом образовательного учреждения, которое потребуется для обучения гражданина. Например, граждане с уровнем образования менее 40 будут обязаны посещать начальную школу. Как только они достигнут 40 уровня, они могут перейти в среднюю школу. На 75 уровне они будут иметь право посещать колледж или профессиональную школу. Стоит добавить, что эта шкала не зависит от возраста.

Люди с высшим образованием смогут находить квалифицированную работу, которая будет доступна, например, в престижных офисах и высокотехнологичных промышленных зонах. Кроме того, наличие образованного населения увеличит вероятность определенных событий, а также это будет полезно для привлечения передовых исследовательских организаций и новейших технологий в ваш город. Подробнее об этом в будущих дневниках, но пока просто знайте, что, если вы не будете обучать своих граждан, вы не сможете вырастить город мирового значения. На ранних стадиях игры, до того, как ваш город получит большую известность, большинство граждан, которые будут переезжать к вам, будут иметь низкий уровень образования. По мере того, как ваш город будет развиваться и становиться мегаполисом, он начнет привлекать новых жителей, ищущих квалифицированную работу. Такие граждане обычно уже имеют высшее образование.

Как это работает

Первым шагом к обучению ваших граждан является строительство соответствующих зданий, таких, как школы, куда смогут поступить ученики из близлежащих районов. В связи с тем, что у школ ограничена вместимость, а также расстояние, на котором ученики могут проживать от школы, нужно правильно выбирать места строительства. Когда вы выбираете место для школы, игра предоставит вам некоторую информацию о районе, например, покажет, сколько учеников живет поблизости. Школы требуют, чтобы ученики регистрировались в них, и каждая школа имеет ограниченные возможности для обучения граждан. Например, если вы разместите начальную школу вместимостью 450 человек, а в окрестностях проживает 1000 учеников с рейтингом образования 40 или менее, только 450 из этих 1000 смогут посещать эту школу в любое время. Поскольку зачисленные учащиеся получают образование не сразу, а с течением времени, они будут сдавать экзамен на 40 баллов, после чего покинут начальную школу и перейдут к следующему этапу обучения, поступив в старшую школу. Таким образом в школе будут освобождаться места для новых учеников, но постепенно.

Есть два способа обойти эту проблему. Первый -- это, разумеется, строительство еще одной начальной школы поблизости. Конечно, это может быть непомерно дорого в зависимости от того, сколько денег в вашем бюджете. Поэтому есть второй вариант -- инвестировать в модернизацию существующей начальной школы. Есть многочисленные пути модернизации для каждого городского здания. Некоторые шаги, которые вы могли бы сделать для увеличения возможностей школы, -- это нанять дополнительных учителей, увеличить финансирование школы или построить инфраструктуру для обучения дополнительных учеников. Точно так же, если в школе слишком мало учеников, вы сможете сократить финансирование и количество учителей, чтобы не выйти за рамки бюджета.

У школ есть начальная стоимость строительства, а также ежемесячная стоимость обслуживания, чтобы они могли продолжать работу. Обслуживание включает в себя расходы на такие вещи, как зарплата учителей и водителей автобуса, учебные материалы, коммунальные услуги и расходы на техническое обслуживание здания. Стоит отметить, что старые здания требуют больше денег на обслуживание. Это создает интересную игровую механику, когда вы должны сбалансировать затраты на содержание стареющего здания и единовременные затраты на строительство новой школы. В конце концов, будет иметь смысл просто снести ветхую школу и построить новую.

SCr3fJWk6Fs.jpg

Другие образовательные возможности

Также уровень образования повышают библиотеки, музеи и другие здания (о которых разработчик собирается рассказать позже, выдерживая интригу). И библиотеки, и музеи также являются культурными достопримечательностями, которые обеспечивают рост стоимости земли для окружающей их территории. Также интересно отметить, что библиотеки и музеи, в отличие от школ, не требуют процедуры зачисления. То есть каждый гражданин в окрестностях, который не имеет максимального уровня образования, теоретически может ежемесячно повышать свой рейтинг образования просто за счёт того, что живет рядом с библиотекой или музеем (здесь, вероятно, будет вступать в силу его величество рандом).

О балансе рабочих мест и уровня образования

Также образование -- это один из способов, с помощью которого вы сможете контролировать рост своего города, и вам необходимо будет убедиться, что вы работаете над достижением оптимального баланса уровня образования среди населения и рабочих мест в вашем городе. По мере роста вашего города состав доступных рабочих мест будет постоянно меняться от не требующих специальных навыков (начальное образование) до уровня средних (видимо, аналог наших ПТУ и колледжей) и профессиональных навыков (высшее образование). И здесь вступит в игру тот самый баланс.

Например, если у каждого гражданина в городе рейтинг образования 100, но рабочих мест для профессионалов только 20% от общего числа граждан, остальные 80% будут несчастны из-за невозможности найти работу, соответствующую уровню их образования. Со временем это понизит счастье жителей и ваш рейтинг мэра заставит их покинуть свои дома и уехать в другой город в поисках лучшей жизни. И наоборот, если вы никого не обучаете, у вас никогда не будет достаточно квалифицированных работников для заполнения рабочих мест в высокотехнологичных отраслях промышленности и коммерческих офисах, и эти предприятия тоже не останутся в вашем городе. Один из способов справиться с этим -- грамотно сбалансировать расходы на образование, причём в каждом отдельно взятом районе.

Заключение

Как видим, вам придётся много над чем задумываться при планировании системы образования в ваших городах. И это только верхушка айсберга. Мы не рассмотрели ни одного из продвинутых элементов, связанных с влиянием образования на остальную часть городского планирования, а также возможностей, которые позволят вам работать с каждой школой и другим образовательным учреждением индивидуально.

Изменено пользователем tomcat

1


Отзывы пользователей


Что там по дате выхода? Собирались в сентябре выпустить, а уже декабрь...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AYes Разве обещали? В любом случае, мне кажется, имелся в виду сентябрь 2021 :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда состоится релиз Metropolisim?
В данный момент я ориентируюсь на сентябрь 2019 года.

Собирались, а не обещали...

Изменено пользователем AYes
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2019 в 13:47, AYes сказал:

Собирались в сентябре выпустить, а уже декабрь...

Были такие разговоры, да, но разработчик понял, что не успевает, и решил не спешить и всё как следует доделать, чтобы уже в раннем доступе игра выглядела прилично. Разработчики Voxel Tycoon решили сделать так же и не прогадали.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!
    • Такими темпами тема покроется мхом, надо исправлять. Работу над картой возобновил в конце июня. Были планы и раньше возобновить, но тогда полетела видеокарта, плюс учёба.  За полмесяца немного переделал и доработал центр города, чтобы он стал выглядить презентабельней. Если есть вопросы или замечания, то задавайте. Карту планирую доделать к концу августа. На 19 августа город готов. Осталось его только благоустроить.  
    • Дорогие друзья, состоялся выход долгожданного дополнения к одной из лучших игр 2022 года — ELDEN RING Shadow of the Erdtree. ELDEN RING — нашумевший ролевой боевик в мрачном фэнтезийном мире, удостоенный сотни наград, включая The Game Awards в номинации «Игра года» и Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра года». Игроки отправляются в долгое путешествие и исследуют полные опасности земли в своём темпе. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.
    • Не спеша потихоньку довел игру до окончательного вида, разве что возможно когда то добавлю туда медальки в качестве наград. А так сделал как по мне нормальное обучение, в справке по основным зданиям сделал что то типа наглядной анимации что да как. Расширил карту добавив там склад внешней торговли и торговый. Там же появился ж/д переезд, здание с выбором призов за доставку и возможностью получения 12 новых грузовиков. Добавил ачивки и возможность на них покупать бонусы в соревновании альянсов. Улучшил сами соревнования альянсов и теперь там грузовики продвигаются на большее расстояние с разблокировкой призов по мере движения.  Добавил еще парочку мини игр в турнир между игроками. Заправка теперь интерактивная и нужно пополнять топливом. Есть особый сундук с бонусами который растет каждый день. Появились еженедельные рейтинги эффективности игры, где результат не зависит от продолжительности игры т.к. учитывает среднее значения за 1 час. В альянсе добавил турнирные и премиальные здания. Текст над зданиями чтобы было понятно что это и исправил всякие ошибки которые попадались за это время. В обучении добавил наглядный пример что влияет на скорость производства товаров.  
    • Дорогие друзья, только до 31 мая в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями The Dark Pictures, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт!
    • Король 3д-файтингов доступен по отличной цене до второго мая.


        Примите приглашение на турнир и докажите всем на практике, что именно ваш стиль ведения боя заслуживает места на вершине!   Характерные для серии TEKKEN напряжённые битвы стали ещё лучше благодаря реалистичной графике, выжимающей максимум из современного оборудования, и проработанным до мелочей моделям персонажей, которые были созданы с нуля. А красочные и разрушаемые локации для сражений позволяют с головой окунуться в увлекательный игровой процесс.   Сражения стали ещё зрелищнее благодаря возможности разрушать окружение, а суперприёмы вроде Rage Art наверняка приведут в восторг как игроков, так и зрителей. Благодаря обилию новых механик TEKKEN 8 можно смело назвать самой увлекательной частью серии на сегодняшний день!