Трафик в Metropolisim: движение по полосам, перекрёстки и ограничения скорости

    Продолжаем рассказ о последнем дневнике разработчика Metropolisim и представляем вам предпоследнюю часть перевода, посвящённую движению по полосам, перекрёсткам и скоростным ограничениям.

Движение по полосам

Одна из самых распространённых жалоб играющих в градостроительные симуляторы - транспортные средства там используют полосы движения очень странно, можно даже сказать, ужасно. И наблюдать за тем, как все машины выстраиваются в одну полосу в то время, как есть другие варианты для движения, может быть невероятно неприятно (но только не некоторым особо активным деятелям из нашего паблика Cities: Skylines, которых всё устраивает - прим. пер.). Разработчик Metropolisim потратил значительное количество времени на разработку логики движения, чтобы помочь горожанам принимать правильные решения относительно выбора полосы. И, ура: транспортные средства в Metropolisim будут следовать по динамическим путям, которые подразумевают использование наиболее удобной полосы.

То есть на тех дорогах, которые имеют более одной полосы движения в каждом направлении, ваши автомобилисты будут следовать по нужным полосам в зависимости от того, поедут ли они прямо, налево или направо на следующем перекрёстке. Теперь вам не придётся иметь дело с болванами, использующими одну полосу движения и создающими ненужные пробки: работа над этим ведётся прямо сейчас. Добавим, что в Метрополисим уже есть несколько типов дорог с разной полосностью: вплоть до шестиполосных проспектов, и вы увидите осмысленное поведение трафика на этих дорогах, когда каждая машина будет двигаться по своему маршруту, используя наиболее подходящие полосы.

 

Типы перекрёстков и настройки

Для более эффективного управления трафиком у вас будет возможность регулировать движение на каждом перекрёстке в вашем городе. И это не только выбор типа перекрёстка, но и выбор схемы работы светофоров и знаков дорожного движения. Так, вы сможете выбрать перекрёстки со светофорами или со знаками обязательной остановки (STOP), Т-образные перекрёстки (обычные и со знаками остановки) и другие типы. Эти типы перекрёстков могут быть изменены по вашему усмотрению для обеспечения удобного проезда через ваш город. На тихих улицах лучше всего ставить пересечения со знаками обязательной остановки, что позволит жителям не ждать слишком долго, а с увеличением трафика имеет смысл ввести и светофорное регулирование. Кроме того, вы сможете изменять время и схему работы светофоров (привет, Simutrans - прим. пер.). Это может быть полезно, если, например, пересекаются улицы с интенсивным движением по одной из них. В этом случае можно настроить работу светофоров так, чтобы зелёный дольше горел по оживлённой улице.

Ограничения скорости и школьные зоны

Каждый тип дороги будет иметь значение максимальной скорости по умолчанию. Эти значения могут быть изменены (в ограниченном диапазоне), чтобы вы могли напрямую влиять на городской трафик. Однако имейте в виду, что более быстрое движение создаст больше шума, а это напрямую будет влиять на счастье граждан, живущих на таких улицах. Поэтому, уменьшая время в пути для горожан, которые ездят по этим дорогам, не забудьте о тех, кто живёт на таких улицах, поскольку иначе эти граждане быстро станут несчастными и умрут с горя.

А вот про школьные зоны разработчик рассказать забыл, но ничего - возможно, почитаем об этом в следующих дневниках: на этот раз до скорой встречи!

Изменено пользователем tomcat

3


Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!