Ostriv: градостроительство доиндустриальной эры

    Ostriv - это однопользовательская стратегическая игра, суть которой заключается в строительстве и управлении городами поздней доиндустриальной эпохи. Действие игры разворачивается на вымышленном острове, где игроку предстоит построить процветающее государство, несмотря на все возникающие трудности.

Игра находится в разработке с 2014 года и создаёт её один человек: харьковчанин Евгений Ермолаев. Уже в ближайшее время игра должна появиться в Steam Greenlight, а релиз запланирован уже на этот год.

Вот описание игры с официального сайта:

Геймплей "Острова" основывается на классических градостроительных симуляторах. Игроку придётся планировать расположение зданий и удовлетворять потребности постоянно растущего города, принимать решения в отношении сельского хозяйства, производства и торговли. В то же время "Остров" имеет и свои особенности, которые отличают игру от других представителей жанра:

- Детализованная симуляция экономики и поведения людей
Люди в игре ведут себя как люди: у них есть своя мотивация, свои потребности и склонности. Горожане занимают предложенные вами рабочие места только если они их устраивают (или если они отчаянные), обмениваются товарами и услугами на внутреннем рынке. Состоятельные жители могут открывать в вашем городе частные предприятия и нанимать работников. Вам нужно влиять на жизнь города устанавливая цены, налоги и условия ведения определенных видов деятельности. Каждое решение непременно будет вызывать реакцию общества.

- Транспорт
Для эффективного передвижения ресурсов в пределах города или внешней торговли нужен транспорт. Тачки и тележки могут строиться в местной плотничьих или покупаться в других городах. Для использования в качестве тягловой силы разводятся лошади и волы, которые также пригодятся для пахоты сельскохозяйственных угодий.

- Реалистичное строительство без лишних ограничений
В игре нет обязательной привязки к каким-либо условным линиям или ячейкам. Каждое здание размещается под любым углом. Также возможно строительство на склонах.

- Моделирование дорог
Грунтовые дороги образуются естественным путем в местах, где люди чаще всего передвигаются. Вы можете строить мощёные дороги для повышенного комфорта и из эстетических соображений, но пользоваться ими люди будут только там, где сочтут это целесообразным.

- Динамическая смена времен года

- Уникальный визуальный стиль, вдохновленный особенностями украинской архитектуры и быта

 

Скриншоты текущей стадии разработки (февраль, 2017)

P4urXb5ZcaE.jpgu-zXDd4n4qc.jpgxziMpOk2g2M.jpgKJSnOhHPJPo.jpg8dOHtf6LK6Y.jpg1iyVPtb6C0g.jpgLld4uEjjd7M.jpgPV46Az4Sd0A.jpg

 

Мы будем внимательно следить за разработкой этой игры, так что ждите новостей! ;)

Получать новости об игре "из первых рук" вы можете в блоге разработчика, а также на страницах в Facebook и Twitter.

2


Отзывы пользователей


На вид похожа на трайн фивер, но игра интересна. Буду ждать ее выхода

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинокие разработчики делают свои инди-игры лучше, чем целые команды.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеттинг приятственный. Критически мало таких игр (любого жанра), которые передают атмосферу наших родных просторов. А тут так и сквозит сочный надднепрянский мотив (и отчасти, может, слобожанский); разве что крыши покрашены =) И природа, судя по скринам (особенно по крайнему, где речная заплава), проработана добротно и внимательно. Ещё если разраб гнёзда аистов на гребнях крыш допилит - вообще будет шик.

Спасибо за интересную новость. Буду ждать релиза.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас