Transport Fever: Планы после релиза
- Автор: Alex
- 0 комментариев
- 5 445 просмотров
Команда UrbanGames очень рада успешному запуску игры на прошлой неделе и теперь готова поделиться пострелизными планами с сообществом.
Мало того, что TransportFever достигла глобального топа продаж в Steam, игра также получила отличные оценки: например, популярный журнал GameStar оценил игру в 83% . Однако, мы не чувствуем себя полностью счастливыми, поскольку текущие рецензии в Steam показывают, что только около 7 человек из 10-ти действительно довольны релизом. Из нашего анализа мы определили три основные задачи: решение технические вопросов, возникших в день запуска, недоразумений (или отсутствия объяснения) относительно игровой механики и проблем с производительностью.
Исходя из этого, давайте представим наши планы после релиза. Во-первых, мы выпустим еще один патч, чтобы исправить несколько оставшихся вылетов игры и уточним игровую механику. Например, есть некоторые несоответствия с зоной влияния станций или запуск линий с опцией полной загрузки, которая может привести к нарушению интервала на линии, что в итоге приводит к остановке промышленного производства. Кроме того, игрокам представляется неясным, что отрасли с полным наполнением складов прекращают производство, поэтому игрок должен быть проинформирован , когда подключена только часть промышленной цепочки.
После того, как игра заработает устойчиво для всех, мы сосредоточим внимание на повышении производительности. Мы понимаем, что текущая производительность в некоторых случаях неоптимизирована, в значительной степени это зависит от графического оборудования, но, как правило, к концу игры проблемы возникают у всех. Таким образом, мы планируем выпустить крупное обновление по оптимизации производительности.
После этого, конечно, мы будем продолжать улучшать Transport Fever. Мы очень рады, что у игры такое большое сообщество игроков и фанатов, и мы действительно чувствуем ответственность поддерживать игру и в будущем и дать что-то сообществу.
А еще, в ближайшее время мы выпустим моддинг-API (документацию);
Transport Fever изначально была разработана для поддержки моддинга, и благодаря Steam Workshop существует огромный потенциал для его развития в сообществе.
Наконец, мы хотели бы отметить еще раз, что если у вас возникнут какие - либо технические проблемы, пожалуйста , не стесняйтесь, пишите нам на info@transportfever.com. Мы будем рады помочь!
Оригинал: http://www.transportfever.com/post-release-plans/
Перевод: 10Avoid
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас