Вакансия 3D художника
- Автор: Alex
- 1 комментарий
- 2 480 просмотров
TGR Studio - аутсорс-компания по разработке контента для видеоигр - ищет нового человека в штат!
Студии необходим 3D-художник для разработки low-poly моделей транспорта, ассетов и зданий (без high-poly).
Требования к кандидату следующие:
1. Знание программ для моделирования: 3ds max, Blender или Modo;
2. Обязательный опыт работы в Quixel NDO и соответственно Photoshop;
3. Опыт создания PBR текстур в Quixel DDO или Substance Painter;
4. Желателен опыт работы в RizomUV или UVLayout;
5. Наличие большого количества терпения.
Обязанности:
- Создание low-poly моделей асетов, зданий, транспорта всех видов с их дальнейшем текстурированием в PBR;
- Создание low-poly без этапа high-poly, запекания normal и т.д. (normal-текстуру необходимо будет рисовать в Quixel NDO)
- Поиск референсов для создаваемых объектов;
- Отрисовка текстур на уже готовые объекты с UV сеткой и т.д.;
- Создание тайленных текстур.
Условия:
Полностью удаленная работа (страна проживания не важна, главное - более-менее быстрый интернет);
ЗП 40 000 рублей на руки;
Графика работы нет, но минимум 40 часов в неделю, исключая праздничные дни;
Отпуск - 28 дней в году.
По вопросам обращайтесь:
Discord: Vitaro#2532 или Alex_BY#5389
Skype: Vitaronus или kw_alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас