Sky Haven: Дневники разработчиков №9
- Автор: Alex
- 5 комментариев
- 6 306 просмотров
Привет! Кажется, перерывы между Дневниками становятся больше вместо того, чтобы быть поменьше. Что ж, чем больше проект, тем больше дел нужно закончить, прежде чем переходить на следующий этап. Мы постараемся (снова) выпустить следующий Дневник раньше, чем через 5 месяцев.
Что мы сделали за прошедшее время:
1. Мы наконец сделали Авиалинии (подробности ниже)
2. Дороги и Трафик:
- Весь транспорт теперь поворачивает нормально (почти всегда)
- Для нормальных поворотов нам пришлось переделать дороги и рулёжки. Теперь они лучше.
- Сделана привязка для дорог и рулёжек. Подсветка и линейки помогут при строительстве.
- Если дороги не могут быть соединены, появляются подсказки. Это поможет понять, что не так и найти лучший путь.
3. Обслуживание:
- Постполётная проверка: работники проинспектируют самолёт после посадки.
- Погрузчики (почти) готовы - специальный транспорт и лифты. Теперь аэропорт сможет принимать тяжёлые самолёты
4. Интерфейс:
-
Размещение обслуживающего транспорта на определённых парковках. Это позволит выбрать парковку для каждого транспортного средства. Например, если игрок хочет размещать заправщики ближе к топливной станции или автобусы ближе к гейтам - всё это будет возможно. Теперь игрок может просто поставить парковку там, где нужно и купить тамнужный транспорт. Если что-то пошло не так, можно просто прикрепить транспорт к другой парковке.
- Разные курсоры помогают понять, какой режим выбран сейчас: бульдозер, создание маршрута и т.д.
-
Подсветка для объектов. Мы устали от того, что объекты, которые мы хотим выделить, теряются. Теперь у нас есть милая подсветка, которая решает эту проблему.
- Подсказки. Много подсказок везде. Игрок сможет получить информацию о любом объекте или элементе интерфейса
5. Оптимизация:
- Добавлено много нового контента: самолёты, заправщики и т.д. Некоторые из этих вещей мы показывали в твиттере, некоторые - пока нет.
- Мы очень сильно оптимизировали использование памяти и производительность. Игра становится всё сложнее и сложнее,но мы стараемся держать FPS на высоком уровне и сдерживать рост системных требований.
- Более 300 коммитов с описаниями "Исправлено" или "Улучшено"
Наземное обслуживание: что появится в ближайшее время
- Водоснабжение
- Канализация и откачка отходов
- Наземное энергоснабжение самолётов (GPU)
- Аэродромные тягачи
Авиалинии
Теперь игрок увидит все рейсы авиалиний. Они очень разные, имеют различные требования, флот и пассажиров. Аэропорт может работать с ограниченным количеством авиакомпаний одномоментно. Конечно, этот предел можно увеличить при помощи исследований и развития аэропорта.
У каждой авиакомпании есть уровни сотрудничества. В самом начале все авиакомпании предложат вам минимальное количество рейсов - уровень сотрудничества 0. С ростом уровня (Уровень 1, Уровень 2 и .д.) игрок получит возможность обслуживать больше рейсов и должен будет удовлетворять различным требованиям: наземное обслуживание, сервис в терминалах, рейтинг, пассажирский трафик и т.д. Каждая авиалиния имеет свои требования, основанные на её типе (международые, местные, чартеры).
Аэропорт теперь может быть "широким" или "высоким" (да, мы любим 4-мерные игры ;)). Сосредоточьтесь на работе с конкретными авиакомпаниями и станьте их главной базой или попробуйте охватить как можно больше различных авиакомпаний. Или найдите удобный для вас баланс.
Когда
Мы пока ещё не готовы объявить конкретную дату. Но, ориентировочно Ранний Доступ начнётся осенью 2019 года.
Оригинал: http://realwelders.com/2019/05/26/devblog-9/
Перевод: Alex
Изменено пользователем Alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас