DevGAMM 2017: Train Valley 2

    Вероятно, вы играли в первую часть Train Valley: эта залипательная игра-головоломка про поезда не просто так получила очень положительные отзывы в Steam и съела не один десяток часов у игроков. Связывать города и производства, выполнять запутанные миссии и управлять движением поездов (и очень стараться сделать так, чтобы они не столкнулись) действительно очень интересно. Поиграв в Train Valley 2, могу сказать: эта игра будет ещё лучше!

Если же вы пропустили оригинальную Train Valley - не беда! У вас ещё есть несколько месяцев на то, чтобы наверстать упущенное. :D  Вкратце, суть игры такова: на карте присутствуют города и производства и нам, конечно, нужно связать одно с другим. Сложности следующие: во-первых, ограниченное время, за которое нужно выполнить те или иные условия. Во-вторых, пространство на карте ограничено, и игрокам нужно хорошенько подумать о том, как именно и каким образом поедет тот или иной поезд. В-третьих, поезда могут сталкиваться и взрываться, что может поставить под угрозу всю миссию. А одновременно на карте может быть очень много поездов!

ss_6d3c1aad30168db0dafa24617e5f2037cb11a

В Train Valley 2 общая концепция была несколько изменена. Так, теперь у нас на карте есть один город, который постоянно генерирует людей. Людей потребляют все предприятия на карте (в смысле, люди там работают), а это значит, что к концу уровня из города может отправляться с десяток поездов, и нам нужно успевать переключать перед ними соответствующие стрелки. Кроме того, производство невозможно без сырья, ну а произведённые товары нужно возвращать в город.

Например, самая простая цепочка производства такова: город, лесопилка и деревоперерабатывающий завод. Здесь всё выглядит довольно просто: в городе появляются люди, которых нужно отвезти на лесопилку; там появится бревно, которое нужно отвезти на завод, где из бревна сделают доски. Правда, не просто так: заводу тоже нужны рабочие! Ну а доски, соответственно, придётся везти назад в город.

Выглядит просто? У вас много денег на счету? Что ж, можно открывать другие производства! Например, инструменты, которые тоже нужны в городе. Для производства инструментов нужен металл, ну а для металла, как всем известно, нужна руда и уголь... И это значит, что во все точки карты нам будет необходимо отвезти рабочих, где-то забрать и куда-то доставить нужный товар, а главное - сделать всё это на очень ограниченном пространстве, уследив за всеми поездами и стрелками, сопоставив текущие требования заводов и не забывая пополнять и улучшать парк поездов. А что, если на карте окажется какой-нибудь автомобильный завод, цепочка производства до которого насчитывает с десяток различных грузов? Скучать-то уж точно не придётся!

ss_cee96c97d096f9dc73efa5ab55a139fa290a3

Ещё одно позитивное изменение: теперь время не является строгим ограничивающим фактором. Если в первой Train Valley вам необходимо было во что бы то ни стало успеть сделать всё за ограниченный промежуток времени, теперь у вас будет возможность подумать, распланировать перемещение поездов и грузов по карте, и в полной мере насладиться игрой. Конечно, когда вы захотите испытать себя и пройти все игровые миссии (которых, кстати, запланировано несколько десятков) с максимальной оценкой - придётся попотеть, но вообще Train Valley 2 очень дружелюбна и к тем, кто привык к более медитативному времяпрепровождению.

Всего в игре запланировано 35 различных производств, а перевозить грузы и товары между ними можно будет 18 различными поездами. Поезда разделены на 6 поколений (по два на паровую, дизельную и электрическую эры) и отличаются друг от друга количеством вагонов и скоростью передвижения.

Но что бросается в глаза самым первым - новый визуальный стиль игры! Train Valley 2 выглядит очень приятной и живой, все элементы графики и интерфейса визуально прекрасно сочетаются друг с другом, а дополняет всё это куча различных анимаций, которые способны значительно отвлечь ваше внимание от игрового процесса на первых порах. Запустив Train Valley 2 в первый раз, несложно забыть о поездах и производствах, пустившись рассматривать местные красоты. Где-то в небе летает воздушный шар, все механизмы на предприятиях работают (правда, это только в том случае, если вы доставили им материалы для работы), экскаваторы копают овраги. Даже коровки, на которых жаловались некоторые особо внимательные игроки в первой части, теперь шевелят головами, поедая травку.

ss_67159dcc964a6c3db119283afd75079b26549

Я, признаюсь, почти не играл в первую часть Train Valley, однако в показанной на DevGAMM 2017 версии Train Valley 2 я залип надолго! Эта игра значительно более динамична, чем Transport Fever или Mashinky, а потому она просто не даёт заскучать. Залипнуть за компьютером до 4 часов утра, когда собирался лечь спать в 12 - это, определённо, про Train Valley 2.

Кстати, как у любой хорошей транспортной игры, у Train Valley 2 будет раздолье для моддинга! Обеспечит его встроенный редактор карт и сценариев, а также Steam Workshop, где ими (а также собственноручно созданными поездами!) можно будет делиться. Редактору разработчики уделяют особое внимание: как и в случае с Cities: Skylines, здесь в руки игрокам попадёт тот же инструмент, которым разработчики пользуются при создании окружения для своей игры. Это значит, что даже если вы с лёгкостью пройдёте все игровые уровни - в Воркшопе можно будет найти много очень интересных и запутанных сценариев, с которыми скучать не придётся!

ss_ced87ac3510f8f99d109eb925547446a59639

Точную дату релиза Train Valley 2 разработчики пока не называют. Скорее всего, он состоится в 1 квартале 2018 года. Но добавить в список желаемого в Steam Train Valley 2 можно уже сейчас! ;)

Будем ждать! :)

 

5


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!