40 возможностей Voxel Tycoon, которые вы сможете оценить уже в первой версии
- Автор: tomcat
- 4 комментария
- 6 558 просмотров
Разработка Voxel Tycoon продолжается, и сегодня мы публикуем список всего того, что вы точно увидите в раннем релизе.
I. Транспорт и инфраструктура
1. Грузовое и пассажирское сообщение (железная дорога полностью, включая электрички, из автотранспорта - грузовики)
2. Выбор вагонов и прицепов одного типа, но с разной грузоподъёмностью и скоростью
3. Различные типы локомотивов (грузовые/пассажирские, сочленённые, СМЕ) и грузовиков (включая автопоезда)
4. Трубы для транспортировки различных жидкостей и газов (с возможностью подземной и надземной прокладки)
5. Конвейеры различной конфигурации для доставки ресурсов, материалов, товаров на фабрики и на станции
6. Отсутствие ограничений на длину состава
7. Реалистичное поведение поездов (разворот по кольцу, задний ход)
8. Электричество для электрификации железных дорог
9. Различные типы автомобильных и железных дорог
10. Ж/д сигнализация с входными светофорами
11. Мосты и тоннели
12. Одни и те же средства транспортировки, но с разными характеристиками (например, разные виды труб - металлические, пластиковые и т. д.)
II. Производство и ресурсы
13. Появление в процессе игры новых ресурсов, предприятий, приёмных пунктов, где можно сдать ресурсы
14. Возможность конструировать собственные фабрики самой разной конфигурации
15. Сложные цепочки получения материалов из ресурсов и товаров из материалов
16. Система геологоисследований с открытием новых месторождений
17. Привязка ресурсов к биомам
18. Различные типы месторождений (богатые/бедные, с которых можно получать больше/меньше ресурсов)
19. Сплавы различных металлов
III. Города и жители
20. Города с различным населением (вплоть до хуторов от 5 человек), которые будут расти в зависимости от ваших действий
21. Доставка товаров в города для их роста
22. Грузоперевозки по городу товаров и материалов, которые будут принимать магазины
23. Многоэтажные дома и небоскрёбы
IV. Природа
24. Уникальный и неповторимый процедурно генерируемый мир при каждом старте
25. Бесконечно большие карты
26. Различные биомы с возможностью как рандомной, так и реалистичной генерации
27. Разнообразная растительность (будут не только деревья, но и, например, кусты)
28. Широкие возможности для терраформинга
V. Экономика
29. Динамические цены на товары у потребителей с учётом требуемых объёмов и возможность переориентировки потребителей на иные ресурсы, материалы, товары
30. Возможность покупки недостающих ресурсов
31. Потребление топлива/электричества для транспорта
32. Режим проектирования строительства
33. Возможность начать игру с перевозок на арендованном транспорте
VI. Глобальные механики, настройки и дополнительные возможности
34. Цепочка исследований, в результате которых появляются новые транспортные средства и технологии
35. Задания с различными бонусами за выполнение
36. Разнообразие настроек при генерации карты и гибкие настройки сложности
37. Возможность игры в "транспортном" режиме, когда перерабатывающие предприятия уже сгенерированы на карте
38. Переименование объектов
39. Несколько режимов камеры
40. Взрывы с реалистичной симуляцией
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас