Voxel Tycoon: ответы на ваши вопросы. Часть вторая

    Разработчики Voxel Tycoon продолжают отвечать на ваши вопросы. Сегодняшняя тема - предприятия и ресурсы

1. Вопросы по типам промышленности и ресурсов

Вопрос №1: Будут ли ресурсы на морском дне (рыба, нефть и другие) с возможностью строительства добывающих платформ?

Ответ: Будут после раннего доступа.

Вопрос №2: Будут ли различные и разнообразные ресурсы (в том числе радиоактивы, драгоценные, редкоземельные и другие металлы, жидкости, газы)?

Ответ: Да, тоже добавятся после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №3: Что насчёт сельскохозяйственной деятельности: животноводства, растениеводства и их продукции?

Ответ: Да, мы планируем добавить продовольственные цепочки, работа над ними начнётся в процессе раннего доступа.

Вопрос №4: Хочется создавать в игре различные сплавы металлов (например, латунь из цинка и меди и т.д.).

Ответ: Да, будут, и уже в раннем доступе.

Вопрос №5: Добавьте мега-проекты (ГЭС, НПЗ и прочие), на которые потребуется подвозить значительное количество ресурсов.

Ответ: Постараемся, но не в ближайшей перспективе.

YpLEengdaOA.jpg

2. Вопросы по игровым механикам, связанным с производством

Вопрос №6: Возможно ли появление новых ресурсов, предприятий и других ценных для игрока объектов на карте в процессе игры?

Ответ: Карта будет открываться постепенно (с новыми месторождениями, городами и прочим), поэтому заскучать не получится.

Вопрос №7: Сделайте сложные (многоуровневые и разветвлённые) цепочки получения материалов из ресурсов и товаров из материалов.

Ответ: Они будут доступны сразу же, как только игра появится в раннем доступе.

Вопрос №8: Планируется ли система геологоисследований с открытием новых месторождений?

Ответ: Не просто планируется, а будет уже в раннем доступе.

Вопрос №9: Будет ли привязка ресурсов к биомам?

Ответ: Обязательно!

Вопрос №10: Как насчёт расширения производств?

Ответ: Это будет зависеть от вас - в игре будет широкий функционал для модернизации промышленных объектов.

Вопрос №11: А что по поводу выработки месторождений и закрытия старых предприятий (если они не были модернизированы/не использовались)?

Ответ: Месторождения, конечно, будут вырабатываться, а насчёт закрытия пока не решили, думаем над этим вопросом.

Вопрос №12: Хочется видеть различные типы месторождений (богатые/бедные, с которых можно получать больше/меньше ресурсов)

Ответ: Будут, и уже в раннем доступе.

Вопрос №13: В игре можно будет получать одни и те же классы товаров с разными характеристиками (долговечность, надёжность и т.д.) в зависимости от характеристик материалов?

Ответ: Да, эта возможность будет уже в раннем доступе.

Вопрос №14: Запилите электростанции на различных ресурсах (мазут, уголь, вода, радиоактивы) и электричество на предприятия для их развития.

Ответ: Сделаем, будем работать над этим, когда игра выйдет в ранний доступ.

Вопрос №15: Шахтам, фабрикам и прочим добывающим и производственным объектам будут нужны работники?

Ответ: Конечно, будут. Эта возможность будет добавлена, когда начнём плотно заниматься системой пассажирских перевозок в раннем доступе.

_qUkWssCuvA.jpg

Ждите продолжения - в следующий раз будут вопросы про города и жителей.

6


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!