Cities in Motion #живи 2.0

    «Эпоха Ренессанса» в Cities in Motion началась в апреле 2016 года. К тому моменту практически все ведущие модмейкеры оставили игру, переключив свое внимание на другие проекты. Остались немногие. Впрочем, и по сей день ничего не изменилось. Кроме одного – за прошедшее время число выпущенных модификаций изрядно выросло. И во многом стараниями модмейкера с незатейливым ником Faktor. Предоставим слово самому моддеру.

 

QIgVMvMK-qI.jpg

Всё началось в конце марта 2016 года, когда я решил освоить процесс конвертации моделей в CiM, поскольку на текущее состояние дел в моддинге игры смотреть без слез было практически невозможно. Новые карты появлялись редко, а новые модели – и того реже. Первые конверты были, конечно, пробой пера, не без недочетов, но они не менее значимы, чем всё, что вышло впоследствии в релиз. Перечислением всего сделанного и выпущенного заниматься не буду, список получится длинный, поэтому перейду сразу к главному.

 UkAVMK0LBnw.jpg

На момент написания этих строк число сконверченных моделей в игру перевалило за 200. Путем нехитрых подсчетов получается, что модели выходят раз в 3-4 дня, по две в неделю. Стоит не забывать и про то, что эти цифры усредненные, так как несколько раз я брал паузу. Вышеназванная цифра – это почти две трети от всех выпущенных в релиз моделей российскими модмейкерами с момента выхода игры.

 Fyl0ut51jJk.jpg

Зарубежных авторов модификаций в расчет не берем, поскольку, за редким исключением, годного транспорта у них не слишком много. Однако есть среди иностранных модмейкеров и те, которые подарили игрокам моды, ныне относящиеся к категории «маст-хэв», и инструменты для конвертирования моделей, и даже плагин для импорта в игру анимации дверей.

 _1k2zvgTSMk.jpg

Помимо этого, есть еще одна тема, которую я хотел бы затронуть. Это снижение активности пользователей на форумах, вызванное ростом активности в социальных сетях. И негативное влияние здесь выражается главным образом тем, что пользователи зачастую просто не знают о происходящем на форумах. Поэтому некоторые пользователи сети «Вконтакте» жаловались, что CiM умирает и про нее все забыли. Друзья, со всей ответственностью заявляю, что это не так, просто заглядывайте на наш форум почаще!

 lUDCSid6Xx4.jpg

И напоследок о самом главном. Июль и август будут жаркими, я расчехляю архив сконверченного мной транспорта с конца января и буду постепенно выкладывать накопившееся. А его, уж поверьте, набралось немало (50 моделей – прим. ред.).

18


Отзывы пользователей


5 часов назад, Stan сказал:

Cities in Motion - Играю и буду играть, ибо я в душе строитель, обожаю создавать и строить а в этой игрухе чуть ли не единственный в игровом мире замечательный по простоте и легкости а также наборе материалов РЕДАКТОР! Двойной РЕСПЕКТ разработчикам!!! Замечательная возможность строить города по своему замыслу и потом играть в них. Супер! И никаких глюков, никакой тупизны и багов! Потрясающе!  ведь могут когда захотят))) В свою очередь изумлен и шокирован после теста второй версы игры (Cities in Motion 2), где редактор настолько тупой насколько ужасный!!! КАК ТАК получилось??? что случилось с  разработчиками? поменялась команда, как это часто бывает? Печалька однако))) CiM 2 - отказался однозначно!

Первую и вторую часть разрабатывали одни и те же ребята. Правда гейм-дезайнера у них нормального нет, а хайпануть, прости Господи, на первой части у них не удалось

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!