Cities in Motion #живи
- Автор: tomcat
- 2 комментария
- 8 360 просмотров
Думаете, моддинг CiM умер? Как бы не так! Благодаря нашим энтузиастам игра продолжает развиваться. На этот раз представляем вам глобальные проекты от Slavatrainz. А кто расскажет о них лучше самого автора? Ему и слово.
Вроде совсем недавно я установил впервые на свой компьютер Cities in Motion и был поражён графической составляющей и геймплеем в целом, а после бесчисленных часов, проведённых за этой великолепной игрой, я побежал в интернет искать комьюнити, посвящённое СИМу, и набрёл на наш сайт, тогда ещё citiesinmotion.ru.
Его тёплая и ламповая атмосфера поглотила меня всего без остатка. Помню, скачал сразу все моды что нашёл у нас на главной странице (конечно же, игра и мой не самый мощный на тот момент ПК просто не справились с таким количеством модов), на форум также не забыл заглянуть и встретил там много хороших друзей, с которыми общаюсь и по сей день.
Не было и дня, чтобы я не проверил, чего ж там нового появилось у нас на главной, но тогда, на моё удивление, моды не спешили выходить, и через какое-то время я попытался создать что-то своё. Сейчас вы можете найти детальные уроки от нашего админа Alex’а по конвертации моделей в СиМ, тогда же приходилось многое выпытывать у более опытных моддеров и искать самому. Спустя какое-то время на главной появились мои первые поделки: КТМ-30, затем ЗиУ-683Б [БОО]. Часть моделей так и не дошла до файлового архива. Это и к лучшему, качество их исполнения было слишком низким.
Были и крупные проекты, в создании которых даже принимало участие немецкое сообщество (это я сейчас про Schwebebahn и анимацию дверей у некоторых вагонов). Но пора двигаться дальше! И, чтобы не быть голословным, хотелось бы поделиться с вами, друзья, некоторой информацией о грядущих дополнениях и планах на будущее Cities in Motion!
Представляю вам MAGLEV!
Совершенно новый вид транспорта со своей инфраструктурой, подвижным составом и стилем исполнения!
Вдохновлённый ретрофутуризмом конца 50-х - начала 60-х, маглев берёт за основу реально существующий способ передвижения - магнитную подушку, но с большей долей футуризма.
Так как первые модели подвижного состав работают на прототипных атомных двигателях, составам нужна постоянная дозаправка из-за высокого потребления особого топлива (компания, создавшая данное топливо, пожелала всё засекретить). Поэтому, по рекомендациям этой же компании, была создана специальная заправочная станция, и именно такие станции используются в качестве конечных. Станция очень мала и с лёгкостью помещается даже на двухполосной дороге. На данный момент дополнение находится в ALPHA версии, но уже сейчас вы можете скачать его в файловом архиве.
В дополнение входят:
-
надземные пути маглева;
-
надземная зарядная станция;
-
надземная классическая станция;
-
состав ATMOS imperial.
Но, разумеется, на этом разработка не останавливается. В скором времени будет добавлена ещё одна надземная станция для размещения над дорогами типа авеню. В первой релизной версии мода будет доступна вся надземная инфраструктура и 5 подвижных составов.
Пак транспорта San-Francisco также продолжит расти: уже в ближайшем его обновлении вы увидите замечательный троллейбус 80-х - Flyer E800. А также началась разработка крупного обновления пака, так называемой версии 2.0, в которой будет реализована система мини-метро BART со всей инфраструктурой и подвижным составом.
Также хотелось бы рассказать и о карте - точнее, даже о двух. Про первую карту, Дастфилд, вы могли прочитать в моей теме с дополнениями, но так как изначально планировалась кампания со сценариями, в разработке находилась ещё одна карта, для продолжения. По некоторым техническим причинам реализация ключевых моментов прохождения сценария на данный момент невозможна, из-за чего я вынужден отложить эту идею. Но не забросить её совсем! Первые скриншоты второй карты - Ривервью:
Особенностями данного города является его достаточно высокое расположение над уровнем воды и секретная военная база. Как это ни удивительно, большинство жителей города являются сотрудниками этой базы, учёными. Но не всем так повезло: остаются и те, кто в полном неведеньи относительно того, что происходит за огромным неприступным забором. Карты выйдут как отдельный аддон, так как регион строительства претерпел большие изменения.
Что бы хотелось сказать в завершении: Cities in Motion навсегда останется для меня любимой игрой! Игрой, в которой можно воплотить множество невероятных вещей, начиная от фантастично-футуристичного транспорта, заканчивая картами реальных городов с реальным же транспортом. Всё ограничено только фантазией. А ещё я немного изменил подход к выходу дополнений: теперь они будут чаще обновляться, однако новый контент будет появляться несколько реже. Тем не менее, в планах на будущее ещё много всего интересного! Оставайтесь с нами!
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас