Cities: Skylines: Parklife - Дневник #1: Парковые зоны

    Привет всем! Новое дополнение для Cities: Skylines - Parklife было анонсировано 18 апреля, и мы очень взволнованы, ведь на этот раз мы дарим нашим симам замечательные прогулки в различных парках!

Но разве в Cities: Skylines не было парков! Были, но не такие! Самая главная новая функция в Parklife - это Парковые зоны, которые не только повышают уровень счастья и стоимость земли в вашем городе, но также даёт возможность получать доход с входных билетов и превращать огромные участки в гудящие парки, наполненные жизнью и всякой активностью! Вы, наконец, можете просто создавать значимые зоны в вашем городе. Парки имеют возможность повышения уровня, так что создание успешных туристических мест позволит вам открыть новый контент для расширения ваших парков.

 

Создание парковой зоны

Создание Парковой зоны происходит при помощи кисти из раздела Районов. Гибкие кисти дадут вам возможность свободно выбрать размер и форму вашего будущего парка.

cities-2018-04-11-13-27-50-70-png.361987

Найденные на карте руины можно легко включить в состав национального заповедника

 

Типы парков

В Cities: Skylines - Parklife DLC вы сможете найти четыре новых типа Парковых зон, каждая из которых имеет свои здания и реквизит: городской парк, заповедник, зоопарк и парк развлечений.

Городской парк - это многоцелевая зона, которая может быть и крошечным сквером внутри района, и огромным впечатляющим парком, привлекающим туристов в город. Новые здания включают в себя множество интересностей: от обычного паркового кафе и новых парковочных мест, до огромных шахмат и батутов. Уии!

cities-2018-04-11-12-46-07-92-png.361982

Вид на городской парк

Как насчёт создания заповедника на этой крутой горе, которая раньше была непригодна для строительства? Ничего не может быть проще! Просто нарисуйте здесь зону парка, поставьте Главные Врата Национального Заповедника и дайте волю творчеству! Новые здания включают в себя разнообразные палатки, костры, смотровые башни и площадки, которые вы можете использовать по своему усмотрению! 

 

cities-2018-04-11-12-52-15-50-png.361983

Вуаля! Свежий воздух и вид на город приносят дополнительный доход бюджету!

 

А здесь мы видим большое пространство, которое идеально подойдёт для создания зоопарка! Каждый тип парка отличается друг от друга не только визуально, но и размером. В больших зоопарках вы сможете увидеть несколько новых животных, а ещё мы добавили новые дорожки, так что вы сможете легко и просто поставить новые здания куда душа пожелает.

 

cities-2018-04-11-13-02-22-64-png.361985

Слоны станут доступны вам на 3 уровне развития Зоопарка

 

Парки развлечений - это веселье и ещё раз веселье! Можно очень долго наблюдать за тем, как ваши симы катаются на Супер-8 и Хали-гали. Яркие цвета украсят любой город, но убедитесь, что поблизости никто не пытается поспать! Крики посетителей парка точно не дадут выспаться людям в близлежащих домах. А вот увидеть парк после заката солнца явно стоит: вот где настоящая красота!

cities-2018-04-11-12-58-10-04-png.361984

Солнце уже почти село, а веселье в парке только начинается!

 

Инфраструктура парка и новые панели

Чтобы вы могли быстро получить информацию о ваших парках, мы добавили новую вкладку "Парковые зоны" в меню "Развлечения", в которой отображаются все парковые зоны вашего города. Оттуда вы можете легко получить доступ к обзору парков, а там - всю информацию о каждом парке. Звучит просто, не правда ли?

 

cities-2018-04-11-13-57-17-46-png.361988

Добро пожаловать в Washington Oil Meadows

 

Ворота, какова роль ворот? 

Чтобы получить все преимущества, которые вам предлагают Парковые зоны, нужны главные ворота. Размещение Главных ворот определяет тип вашего парка, позволяет увеличивать его уровень, количество посетителей, получать доход от билетов и пропускать машины городского обслуживания. Парковая зона может функционировать и без Главных ворот, но для всех зданий внутри парка потребуется доступ к дорожной сети для городских служб (а также вы теряете потенциальный доход от билетов и возможность роста уровня парка). Поэтому Главные ворота существуют для того, чтобы отделить большие парковые зоны от маленьких районных парков. Тем не менее, даже без Главных ворот парки повышают радость горожан и стоимость земли.

Парковые здания, построенные внутри соответствующих зон, требуют подключение к дорожной сети. Именно поэтому мы добавили в игру несколько новых типов дорог. Обратите внимание также, что ваши не-парковые здания тоже могут нормально функционировать в парковых зонах.

 

cities-2018-04-11-13-19-17-05-png.361986

Парковые зоны с Главными Воротами будут организовывать фейерверки каждую неделю!

 

Привлекательность парковых зон

Украшая ваши парки при помощи реквизита и зданий вы можете повысить уровень и привлекательность парка. Парк с кафе и скамеечками значительно более привлекателен для горожан, чем просто лес, где нечего делать. Чем привлекательнее ваш парк, тем больше в нём будет посетителей - всё просто!

 

Преимущества наличия парков в вашем городе

У каждого типа Парковой зоны есть свой набор зданий и реквизита, предназначенный для них, но смешение всего этого даёт вам возможность наиболее полно разнообразить стиль вашего парка. Разблокируйте новые здания при помощи различных игровых фишек и обратите внимание на то, как здания и реквизит в парке улучшают его характеристики и привлекательность! Парковые здания и реквизит могут быть размещены в любом месте города, но когда они находятся на территории парка, они влияют на статистику парка и дают импульс его развитию. Возможность установки цен на билеты даёт новый источник дохода, а новые политики ещё больше приблизят вас к созданию города мечты!

 

Повышение уровня парка. Как?

Чтобы подтолкнуть вас на путь дальнейшего украшения ваших городов, в этапах развития появится контент Парковых зон. После создания первой парковой зоны вам станут доступны все Главные ворота и реквизит. Размещение Главных ворот устанавливает парку первый уровень, после чего его можно прокачивать. Каждый тип парка с Главными воротами имеет пять уровней. Уровни повышаются при соблюдении определённых требований.

Чтобы улучшить ваш парк и сделать его более привлекательным, нужно стремиться повысить его уровень. Этого можно достичь, увеличив развлекательную ценность парка, добавив новые здания, реквизит, скалы, деревья и всё такое прочее. Ну и самая главная причина улучшать парк - это то, что ваши горожане смогут наслаждаться его чудесами!

park_leveling_up-png.361995

Поздравляем! Достигнут новый уровень!

 

Так что же нужно?

Для повышения уровня все парки нуждаются в посетителях и развлечениях. Каждое здание даёт парку несколько очков привлекательности, так что не стесняйтесь размещать в парке много таких зданий и объектов. Однако, стоит отметить, что размещение более чем двух одинаковых зданий в парке снижает их привлекательность и ценность каждого из них. Поэтому строительство зданий с различным реквизитом, деревьями, скалами и растительностью является экономически выгодным (стоимости содержания нет). Да, всё верно! Всякий раз, когда вы добавляете в парк какой-то реквизит, это повышает его ценность и привлекательность. Просто имейте в виду, что есть определённый предел развлекательной ценности реквизита.

cities-2018-04-24-14-38-39-18-png.361990

Создание игровой площадки с использованием реквизита, деревьев и скал выглядит великолепно и добавляет общей развлекательной ценности парковой зоне

Уровни парков отображаются на экране карты и в панели обзора парка. Каждый новый уровень развития парка требует увеличения количества посетителей и больше развлечений.

Обратите внимание, что мод "Разблокировать всё" работает также и для парков, открывая всё, что обычно разблокируется через уровни парка.

 

Профиты роста уровня

Парки более высокого уровня предоставляют хорошие бонусы зданиям, находящимся внутри Парковой зоны и соответствуют типу парка. Например, Парк развлечений даёт большие бонусы таким зданиям, как Американские горки, колесо обозрения и дом ужасов. Уровень парка также определяет диапазон развлекательного эффекта вокруг парка и повышает общую привлекательность. По мере того, как повышается уровень парка, разблокируется всё больше новых парковых зданий, поэтому у вас всегда будет мотивация развивать свой парк до совершенства. Ну и не забывайте, что все преимущества роста парков идут на пользу вашим горожанам!

А каков ваш парк мечты?

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-parklife-dev-diary-1-park-areas.1092274/
Перевод: Alex

 

 

1


User Feedback


Т-ть это ДЛС убивает необходимость в обычных парках?

Это как было с зеленым ДЛС и свалками.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.
    • Распродажа издателя Aspyr Media Ближайшие дни, с 17 по 25 июля включительно, действуют скидки до 80% на приключения из каталога издателя Aspyr Media!
      >observer_ – 499 149 руб
      Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – 249 49 руб
      InnerSpace – 599 149 руб
      Layers of Fear – 419 104 руб
      Layers of Fear: Inheritance – 129 32 руб
      Layers of Fear: Masterpiece Edition – 435 108 руб
      Next Up Hero – 419 104 руб
      Torn – 515 128 руб
    • Распродажа игр от CAPCOM Встречайте распродажу Capcom — с 19 июля по 2 августа действуют скидки до 80% на избранные игры издателя!
      Bionic Commando Rearmed – 199 39 руб
      Devil May Cry 5 – 1999 1339 руб
      MONSTER HUNTER: WORLD – 1999 999 руб
      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 – 1999 1339 руб
      DuckTales : Remastered – 299 98 руб
      Mega Man Legacy Collection – 749 299 руб
      Ultra Street Fighter IV – 749 187 руб
      Все игры...