Cities: Skylines - Parklife Дневник #3: Новые политики и здания

    Снова приветствуем вас в наших Дневниках Разработчиков! Политики и городские службы - очень важная часть Cities: Skylines, и сегодня мы поговорим именно об этом!

Политики

Итак, давайте начнём с трёх новых городских политик, которые включены в платную часть дополнения Parklife DLC. Это политики "Prefer Parks", "Park Maintenance Boost" и "Boost Connections". Доступ к этим политикам можно получить на уже знакомой вам панели политик. Политика "Prefer Parks" поощряет посещение туристами парков в конкретном районе. "Boost Connections" идеально подходит для больших городов, поскольку привлекает в город больше транспорта с туристами, что увеличивает количество гостей города.

DLC Parklife также предоставляет новые функции для районных парковых политик, которые будут действовать только в пределах парка. Доступ к парковой политике осуществляется с панели информации о парке и включает в себя новые политики, связанные с определённым типом парка. Эти политики изменяют работу парков, позволяя вам устанавливать дополнительные правила для конкретных парков. К новым политикам, например, относится рекламная кампания, благодаря которой горожане смогут узнать о вашем парке. Особо любознательные игроки даже смогут увидеть биллборды с изображением парка в городе! Политика этичного отношения к животным привязана к определённому типу парка - зоопарку, и её активация позволяет повысить уровень ухода за животными.

cities-2018-04-12-13-13-30-57-png.367639

Разве они не выглядят счастливыми?

 

Советы по игровому процессу

Используйте политику "Prefer Parks", чтобы дать небольшой толчок развитию ваших свежепостроенных парков. Эта политика влияет на все парки, что позволит быстрее повысить их уровень. Приведите в город больше туристов (и денег!) с политикой "Boost Connections". Парковые политики помогут увеличить привлекательность вашего парка, что позволит вам полностью контролировать их. И когда, наконец, у вас получится замечательный парк, вы можете отметить его в своей политике как Главный парк, чтобы заманить туда действительно богатых туристов!

 

Обслуживание парков

Parklife DLC посвящено благоустройству вашего города, а парки - идеальный способ сделать свой город более привлекательным для туристов и в целом сделать его более оживлённым.

Обслуживание парков - новая городская служба, которая обслуживает не только парк, созданный при помощи инструмента Парковая зона, но и существующие парки и площади! Собаки в Собачьем парке радостно завиляют хвостами, увидев рабочих паркового обслуживания! :)

Не бойтесь, существующие парки не увянут, если в вашем городе не будет службы паркового обслуживания. Она нужна  для того, чтобы увеличить эффект счастья горожан и повысить привлекательность ваших парков!

 

cities-2018-04-13-10-24-01-12-png.367640

 

Итак, как нам построить и использовать эту городскую службу? Ну, в первую очередь нужно найти её: Служба обслуживания парков находится в меню "Парки и площади".

После постройки здания оно автоматически начнёт отправлять автомобили в парки вашего города. Обслуживание посещает парки примерно раз в две недели, ну или когда наступит оптимальный момент для обслуживания. Например, парки высоких уровней требуют большего ухода, поэтому обслуживание заезжает туда чаще. После проведения обслуживания эффект и радиус привлекательности парка повышается на 20%. У нас уже есть новые модельки для работников и машин Службы обслуживания парков, поэтому вы точно узнаете их в потоке машин и горожан.

А, и ещё одна политика, о которой нужно упомянуть здесь: "Park Maintenance Boost"! За небольшую доплату обслуживание будет посещать парк в два раза чаще, что, несомненно, приведёт к значительному повышению привлекательности парка.

 

Новые здания

Сложно пропустить эту тему среди прочих: какие здания появятся в этом дополнении, и насколько круты они будут?

В платной части DLC Parklife будут доступны 6 новых зданий. У каждого из них свои собственные фишки, но в этот раз мы расскажем только об одном. Огромная статуя, возвышающаяся над городом в героической позе - Статуя Колоссала (хех)! Он разблокируется вместе с другими зданиями уровня 6. Статуя Колоссала требует наличие береговой линии, а благодаря ему в городе станет на 20% туристов больше. Честно говоря, сложно придумать способ лучше, чтобы приветствовать туристов в городской гавани.

cities-2018-04-12-15-29-43-18-png.367642

Гигантская статуя гордо стоит на берегу, приветствуя туристов

 

А ещё одно новое здание - это...

Замок Лорда Чирпвика!

Это причудливый замок с несколькими башнями. Сооружение этого замка заставит другие города завидовать вашему и привлечёт множество туристов в город!

Помимо впечатляющего внешнего вида и фейерверков каждую ночь, он также обладает огромной развлекательной ценностью и повышает привлекательность всех уникальных зданий на 25%! Чтобы разблокировать этот замок, вам нужно будет построить все уникальные здания DLC Parklife, но оно того стоит.

cities-2018-04-13-10-03-54-76-png.367648

Погуляв в саду, лорд Чирпвик любил смотреть на залив Чирпшора

 

Нью-Парк, здания и дорожки

Когда дело доходит до зданий в вашем парке, каждое из них приносит вам бонусы, однако строительство одинаковых зданий эти бонусы снижает. Поэтому мы попытались дать вам много новых зданий и реквизита! Помните, что парковые здания и реквизит могут быть размещены в любом месте, однако самые большие плюшки они принесут вам именно в парковых зонах. В бесплатной части обновления DLC Parklife вас будет ждать набор реквизита, который ранее был доступен только в редакторе зданий.

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-parklife-dev-diary-3-new-policies-and-buildings.1096721/

Перевод: Alex

4


Отзывы пользователей


Куплю DLC только за то, что разрабы написали настолько хороший движок, что он позволяет без крупной переделки делать вот такие доработки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!