CO слово недели №3

    На прошлой неделе тут был торт и игристое вино но сегодня в Слове недели мы возвращаемся к Colossal Order. В прошлый четверг, поздравляя всех с 1 годом нашей игры, Paradox объявили о новом бесплатном обновлении, и я очень счастлива рассказать вам о нём подробнее! Я попросила нашу ведущую художницу Янне помочь мне с этим. Итак, сегодня - всё о ландшафтном дизайне!

Изменение рельефа во время игры никогда не было необходимой частью по видению Colossal Order. Мы однозначно хотели иметь редактор и игровой процесс раздельными, когда карты делаются в редакторе карт, а город строится в игре. Однако бывают случаи, когда изменение рельефа имеет смысл и во время строительства города. Поэтому мы работаем над инструментами, которые позволят незначительно изменять рельеф, заниматься ландшафтным дизайном: сдвиг, уровень, смягчение и инструмент уклона (slope). У всех инструментов есть три размеры кисти и настройки усилия, что позволяет вносить некоторые изменения в окружающий пейзаж. Но помните, что грунт тут не исчезнет сам по себе, как в редакторе карт: он должна быть фактически перемещён из одного места на другое.

Янне хочет поделиться своим опытом работы с инструментами благоустройства:

"Я играю в игру и тестирую наши новые инструменты довольно много, и я думаю, что вы можете делать действительно классные вещи с их помощью! Для меня это, наверное, самое лучшее нововведение в игре на сегодняшний день. Я заметила некоторые интересные вещи, и подумала, что будет очень интересно поделиться ими с вами, ребята. Инструменты благоустройства просто отличные! Вы можете сделать с их помощью очень много вещей (но не бесплатно, ну вы понимаете).

Я нашла довольно интересным (и классным), что можно сделать где-нибудь на карте зону добычи грунта, где можно достать его, если это необходимо, или сбросить излишки, если это вызывает проблемы. Поэтому иногда на карте появляются дыры, если вдруг мне нужно очень много грунта, чтобы заполнить береговую линию или что-то в этом роде. Я обычно создаю вокруг несколько гравийных дорог и, например, несколько предприятий горнорудной промышленности, чтобы карьеры выглядели красивее."

hiresscreenshot-9-jpg.164097

nightcity-png.164101

Среди инструментов регулировки местности - каналы, набережные и дамбы. "Водные" структуры придадут больше гибкости и возможностей для формирования облика города. Каналы позволят направлять воду по карте, но у них есть некоторые ограничения - например, ширина. Глубина канала может быть настроена из трёх уровней и она может быть изменена позже. Набережные сделают берега более аккуратными, а также позволят легче размещать пляжные ассеты, которые были добавлены в After Dark. Водные структуры, таким образом, имеют в игре две цели: чтобы дать вам больше контроля над водой на карте и сделать его интереснее визуально. Я лично думаю, что это одна из лучших особенностей для Cities: Skylines, потому что пускать какахи через весь город - это ведь так весело! А после какой-нибудь ошибки планирования вы поймёте, что дамбы - очень полезное добавление.

Янне, с другой стороны, использует каналы, чтобы избежать загрязнения воды:

"Я пользуюсь каналами, в первую очередь, чтобы убедиться, что мои граждане получают пресную воду из своих кранов и сточные воды уходят по трубам так далеко, как это возможно. Я также иногда попадаю в неприятности, пытаясь перенаправить воду. Я использую инструменты облагораживания, чтобы немного выровнять рельеф в тех областях, где я хочу провести канал. Воде нужно некоторое время, чтобы найти новый путь, так что просто наберитесь терпения после постройки канала. Настройки глубины канала помогут вам получить именно тот уровень воды, который вам нужен. В случае затопления просто щёлкните инструментом дамбы прямо на канал, и вы можете изменить путь, по которому должна пойти вода. Благодаря дамбам вы можете предотвратить превращение вашего города в Венецию, если вы заиграетесь с понижением рельефа. Комбинируя инструменты управления ландшафтом и дамбы, вы также можете построить очень классные волнорезы.

Вы можете создать очень красивую и аккуратную береговую линию с причалами. Вы можете разместить на ней гавани и пристани. Я заметила, что часто использую инструменты ландшафтного дизайна для причалов. Сначала я выпрямляю и выравниваю береговую линию, и только когда она относительно ровная, я строю на этом месте набережную.

Если вы используете инструменты озеленения с зажатой паузой, вы можете получить сообщение "не может быть построено на воде" при строительстве причалов. В этом случае просто отожмите паузу и подождите некоторое время, чтобы вода смогла принять новое положение. После того, как вы разместили набережную, вы снова можете воспользоваться инструментами ландшафтного дизайна для очистки местности."

Все новые инструменты находятся под кнопкой озеленения на главной панели рядом с дорожками, деревьями и скалами. Старая панель декорирования будет называться "Парки и площади" и будет включать только их. Также теперь у нас есть новый инфовью для отображения высот местности.

landscaping_tab-jpg.164098

Ох, погодите, скалы? Сейчас Янне объяснит:

"Редактор карт теперь имеет множества реквизита. Мы добавили всякие прикольные штуки вроде руин, брошенных машин и упавших деревьев. Есть всякие стоячие камни типа Стоунхенджа, руины пирса и прочие камни. Есть камни, размер которых варьируется от совсем маленьких (размером с автомобиль (ничоси маленький камень - прим. пер.)) до огромных валунов. Некотореы из них вы можете рисовать кистью, другие размещаются по одному и, наконец, некоторый реквизит создаётся как дорога. Со всеми этими различными видами реквизита мы постарались создать хороший набор ассетов, который подпитает воображение игроков и моддеров, когда они получат обновление в свои руки. В мастерской есть уже очень много материала, который, я думаю, в кратчайшие сроки окажется в этом разделе. Количество предметов там - это просто безумие! Я надеюсь, что в какой-то момент мы найдём время, чтобы воплотить и сви хотелки: сделать несколько замечательных вещей типа древних статуй или размашистой растительности."

hiresscreenshot-2-jpg.164102

"Как упоминалось ранее, существует три типа реквизита в обновлении: собственно, реквизит, здания и сети. Все они сделаны, в первую очередь, для использования в редакторе карт: во время игры вы сможете расставлять только камни. Мы сделали так, потому что хотели повысить для вас ценность реквизита на карте: например, вы вдруг найдёте там средневековый замок, который будет блокировать строительство нового шоссе, и вам придётся выбирать: снести его, потеряв навсегда, или пойти в обход. А ещё вы можете обнаружить какие-нибудь странные каменные столбы, стоящие на дне озера... кто знает."

hiresscreenshot-5-jpg.164103

Итак, всё это станет доступно уже очень скоро! Мы усредно работаем, чтобы выпустить обновление в течение марта. Так что готовьте свои руки к земляным работам!

Марьиина и Янне, Colossal Order

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/co-word-of-the-week-3-11-2016.913753/

Перевод: Alex

0


Отзывы пользователей


ээх, знать бы еще добавят-ли они инструмент принудительного сохранения уровня/уклона дорог при прокладке. Ну как в ТФ чтоб было) где надо- автоматом тоннель/мост/насыпь/выем, а дорога просто стрелой идет под выбранным уклоном)

Может кто там зареген спросит, если не лень)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )