CO слово недели №3

    На прошлой неделе тут был торт и игристое вино но сегодня в Слове недели мы возвращаемся к Colossal Order. В прошлый четверг, поздравляя всех с 1 годом нашей игры, Paradox объявили о новом бесплатном обновлении, и я очень счастлива рассказать вам о нём подробнее! Я попросила нашу ведущую художницу Янне помочь мне с этим. Итак, сегодня - всё о ландшафтном дизайне!

Изменение рельефа во время игры никогда не было необходимой частью по видению Colossal Order. Мы однозначно хотели иметь редактор и игровой процесс раздельными, когда карты делаются в редакторе карт, а город строится в игре. Однако бывают случаи, когда изменение рельефа имеет смысл и во время строительства города. Поэтому мы работаем над инструментами, которые позволят незначительно изменять рельеф, заниматься ландшафтным дизайном: сдвиг, уровень, смягчение и инструмент уклона (slope). У всех инструментов есть три размеры кисти и настройки усилия, что позволяет вносить некоторые изменения в окружающий пейзаж. Но помните, что грунт тут не исчезнет сам по себе, как в редакторе карт: он должна быть фактически перемещён из одного места на другое.

Янне хочет поделиться своим опытом работы с инструментами благоустройства:

"Я играю в игру и тестирую наши новые инструменты довольно много, и я думаю, что вы можете делать действительно классные вещи с их помощью! Для меня это, наверное, самое лучшее нововведение в игре на сегодняшний день. Я заметила некоторые интересные вещи, и подумала, что будет очень интересно поделиться ими с вами, ребята. Инструменты благоустройства просто отличные! Вы можете сделать с их помощью очень много вещей (но не бесплатно, ну вы понимаете).

Я нашла довольно интересным (и классным), что можно сделать где-нибудь на карте зону добычи грунта, где можно достать его, если это необходимо, или сбросить излишки, если это вызывает проблемы. Поэтому иногда на карте появляются дыры, если вдруг мне нужно очень много грунта, чтобы заполнить береговую линию или что-то в этом роде. Я обычно создаю вокруг несколько гравийных дорог и, например, несколько предприятий горнорудной промышленности, чтобы карьеры выглядели красивее."

hiresscreenshot-9-jpg.164097

nightcity-png.164101

Среди инструментов регулировки местности - каналы, набережные и дамбы. "Водные" структуры придадут больше гибкости и возможностей для формирования облика города. Каналы позволят направлять воду по карте, но у них есть некоторые ограничения - например, ширина. Глубина канала может быть настроена из трёх уровней и она может быть изменена позже. Набережные сделают берега более аккуратными, а также позволят легче размещать пляжные ассеты, которые были добавлены в After Dark. Водные структуры, таким образом, имеют в игре две цели: чтобы дать вам больше контроля над водой на карте и сделать его интереснее визуально. Я лично думаю, что это одна из лучших особенностей для Cities: Skylines, потому что пускать какахи через весь город - это ведь так весело! А после какой-нибудь ошибки планирования вы поймёте, что дамбы - очень полезное добавление.

Янне, с другой стороны, использует каналы, чтобы избежать загрязнения воды:

"Я пользуюсь каналами, в первую очередь, чтобы убедиться, что мои граждане получают пресную воду из своих кранов и сточные воды уходят по трубам так далеко, как это возможно. Я также иногда попадаю в неприятности, пытаясь перенаправить воду. Я использую инструменты облагораживания, чтобы немного выровнять рельеф в тех областях, где я хочу провести канал. Воде нужно некоторое время, чтобы найти новый путь, так что просто наберитесь терпения после постройки канала. Настройки глубины канала помогут вам получить именно тот уровень воды, который вам нужен. В случае затопления просто щёлкните инструментом дамбы прямо на канал, и вы можете изменить путь, по которому должна пойти вода. Благодаря дамбам вы можете предотвратить превращение вашего города в Венецию, если вы заиграетесь с понижением рельефа. Комбинируя инструменты управления ландшафтом и дамбы, вы также можете построить очень классные волнорезы.

Вы можете создать очень красивую и аккуратную береговую линию с причалами. Вы можете разместить на ней гавани и пристани. Я заметила, что часто использую инструменты ландшафтного дизайна для причалов. Сначала я выпрямляю и выравниваю береговую линию, и только когда она относительно ровная, я строю на этом месте набережную.

Если вы используете инструменты озеленения с зажатой паузой, вы можете получить сообщение "не может быть построено на воде" при строительстве причалов. В этом случае просто отожмите паузу и подождите некоторое время, чтобы вода смогла принять новое положение. После того, как вы разместили набережную, вы снова можете воспользоваться инструментами ландшафтного дизайна для очистки местности."

Все новые инструменты находятся под кнопкой озеленения на главной панели рядом с дорожками, деревьями и скалами. Старая панель декорирования будет называться "Парки и площади" и будет включать только их. Также теперь у нас есть новый инфовью для отображения высот местности.

landscaping_tab-jpg.164098

Ох, погодите, скалы? Сейчас Янне объяснит:

"Редактор карт теперь имеет множества реквизита. Мы добавили всякие прикольные штуки вроде руин, брошенных машин и упавших деревьев. Есть всякие стоячие камни типа Стоунхенджа, руины пирса и прочие камни. Есть камни, размер которых варьируется от совсем маленьких (размером с автомобиль (ничоси маленький камень - прим. пер.)) до огромных валунов. Некотореы из них вы можете рисовать кистью, другие размещаются по одному и, наконец, некоторый реквизит создаётся как дорога. Со всеми этими различными видами реквизита мы постарались создать хороший набор ассетов, который подпитает воображение игроков и моддеров, когда они получат обновление в свои руки. В мастерской есть уже очень много материала, который, я думаю, в кратчайшие сроки окажется в этом разделе. Количество предметов там - это просто безумие! Я надеюсь, что в какой-то момент мы найдём время, чтобы воплотить и сви хотелки: сделать несколько замечательных вещей типа древних статуй или размашистой растительности."

hiresscreenshot-2-jpg.164102

"Как упоминалось ранее, существует три типа реквизита в обновлении: собственно, реквизит, здания и сети. Все они сделаны, в первую очередь, для использования в редакторе карт: во время игры вы сможете расставлять только камни. Мы сделали так, потому что хотели повысить для вас ценность реквизита на карте: например, вы вдруг найдёте там средневековый замок, который будет блокировать строительство нового шоссе, и вам придётся выбирать: снести его, потеряв навсегда, или пойти в обход. А ещё вы можете обнаружить какие-нибудь странные каменные столбы, стоящие на дне озера... кто знает."

hiresscreenshot-5-jpg.164103

Итак, всё это станет доступно уже очень скоро! Мы усредно работаем, чтобы выпустить обновление в течение марта. Так что готовьте свои руки к земляным работам!

Марьиина и Янне, Colossal Order

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/co-word-of-the-week-3-11-2016.913753/

Перевод: Alex

0


Отзывы пользователей


ээх, знать бы еще добавят-ли они инструмент принудительного сохранения уровня/уклона дорог при прокладке. Ну как в ТФ чтоб было) где надо- автоматом тоннель/мост/насыпь/выем, а дорога просто стрелой идет под выбранным уклоном)

Может кто там зареген спросит, если не лень)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!