CSL. Дневник 5: Внешние связи

    Каждый город в Cities: Skylines должен быть соединён с внешним миром. Внешние связи нужны как для продуктивной работы промышленности, так и, например, для туристов, которые захотят посетить ваш город. В игре есть множество способов связать свой город с внешним миром: в полной версии новости вы сможете узнать больше об экспорте и импорте товаров, повышении привлекательности города для туристов и способах заставить этих туристов оставить побольше денег в ваших коммерческих районах.

NJxy5mS.jpg

Туристы прибывают в порт (Обратите внимание на изменённый интерфейс - прим. пер.)

Туризм

Туристы могут прибывать в город разными способами, но в самом начале игры в их распоряжении только шоссе. Туристы прибывают в город всегда, но их количество зависит от того, насколько этот город привлекателен. Привлекательность же поднимается за счёт всяческих памятников и повышения стоимости земли. В свою очередь стоимость земли зависит от наличия и количество парков и площадей, которые повышают удобство районов и таким образом привлекают жителей. В качестве привлекательных для туристов памятников могут выступать различные здания, парки, отели и статуи, которые вы можете получить за определённые действия, произведённые в игре. Например, когда в ваш город прибывает 1000 единиц товаров, в награду вы получите стадион (в оригинале он зовётся Stadium of Many Things). По достижении цели, стадион станет доступен в меню покупки, откуда вы сможете разместить его в своём городе. Подобные здания всегда становятся популярными как для местных жителей, так и для туристов, а заодно они и повышают счастье проживающих неподалёку граждан. Обратите внимание, что к памятным зданиям желательно обеспечивать хорошую транспортную доступность.

xcifVa3.jpg

Туристы приезжают в ваш город, чтобы увидеть достопримечательности и оставить (не)много денег в магазинах. Это может значительно улучшить налоговые поступления, ведь процент за каждую единицу купленного товара капает в городскую казну. Туристы могут приехать в ваш город, используя корабли, самолёты, поезда или свой собственный автомобиль. В первых трёх случаях очень важно организовать удобный и быстрый общественный транспорт, чтобы без лишних проблем туристы могли попасть от аэропорта до гостиницы, памятников, магазинов и других интересных мест. Ключ к успеху - сделать город привлекательным для туристов при помощи памятников и интересных зданий, а затем обеспечить качественый транспорт внутри города. Кроме того, при отсутствии нормального транспорта туристы будут вынуждены пользоваться автомобилями, что при большом их количестве может вызывать пробки.

Памятники

Как мы уже сказали, памятники обеспечивают повышение счастья у населения и повышение привлекательности города, но это ещё не всё! Все памятники сгруппированы в пяти "ветках умений", следование по которым приводит к новым зданиям: Чудесам. Различные памятники подходят для различных стилей игры, так что вы можете выбрать свой любимый стиль, следовать ему, и в конечном итоге получить заветное Чудо. Чудеса - это большие здания, которые, например, полностью обеспечивают одну из потребностей города. Но больше об этом мы расскажем в другой части Дневников разработчиков!

w7byERY.jpg

Выставочный центр делает проживающих рядом людей очень счастливыми

Импорт и экспорт

При самом оптимальном раскладе город, который выдаёт наибольшее количество налогов, будет самодостаточен: всё произведённое в городе будет им же и потребляться. Но так как чтобы построить такую замкнутую систему, нужно очень много времени, в большинстве случаев городам всё-таки необходимо импортировать и экспортировать те или иные товары и природные ресурсы. Все отраслевые здания потребляют некоторе количество природных ресурсов для производства товаров, которые затем продаются в коммерческих зонах. Природные ресурсы могут быть получены и в вашем городе, но обеспечить их может только специализированная промышленность, которая в начале игры недоступна. Поэтому, чтобы ваша индустрия начала расти, у города должна быть возможность импортировать природные ресурсы. Это также касается электростанций, которые при отсутствии местных альтернатив используют для работы импортное топливо. Внутреннее производство энергоресурсов поможет вам получить налог на прибыль, однако при импорте этих товаров вы будете лишены проблем загрязнения окружающей среды. Выбор за вами!

RrQjiFt.jpg

Грузовой терминал и танкер с контейнерами

Для связи с внешним миром на картах всегда есть несколько шоссе, и как минимум одно из них будет проходить через начальный участок. Если вдруг проходящая посреди карты дорога мешает вам - не стоит грустить: просто снесите её и перестройте так, как вам будет удобно. В крайнем случае вы просто можете вклюить шоссе в состав города, изрешеча его перекрёстками, и пусть игровой трафик сам ищет оптимальный путь! Однако следите за тем, чтобы промышленные районы имели наиболее прямую связь с шоссе, ведь именно по ним будут идти необходимые для работы промышленности товары.

Экспорт товаров лучше всего производить при помощи железных дорог и портов. До того, как они станут доступны, промышленность будет экспортировать свою продукцию нагрузовиках, повышая нагрузку на дороги. С портом или железной дорогой грузовиков в городе станет значительно меньше, хотя эти самые порты и станции лучше связывать с промышленными зонами широкими проспектами. Не забывайте, что для произведённых в городе товаров приоритетом являются ваши же коммерческие зоны: товары пойдут на экспорт только в том случае, если внутренний спрос полностью удовлетворён.

Karoliina Korppoo,

ведущий дизайнер по Cities: Skylines.

P.S. Как вам новый интерфейс? :)

Перевод - Alex.

Оригинал здесь.

8


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!