Дневники Green Cities: Часть первая - Gamescom и ключевые особенности

    Новейшее дополнение для Cities: Skylines - Green Cities - было анонсировано на этой неделе на Gamescom 2017. В этом дополнении вы сможете сделать свой город более зелёным и экологичным при помощи новых политик и городских служб, которые позволят снизить загрязнение в вашем городе.

Gamescom 2017

Gamescom - это игровая ярмарка, которая проводится в Кёльне, Германия. В этом году её посетило более 350 тысяч гостей! Это отличный шанс для разработчиков, чтобы показать свои будущие игры - чем мы и занялись вместе с Paradox Interactive. Дополнение Green Cities было анонсировано на одной из презентаций Colossal Order на Gamescom 2017.

С самого моего появления на Gamescom мы с Сандрой из Paradox Interactive сделали кучу презентаций Green Cities для журналистов из различных игровых новостных изданий. Кроме того, мы провели несколько стримов, где были показаны основные фишки нового дополнения и рассказано о том, какое влияние они окажут на геймплей.

В новой серии Дневников Разработчиков мы расскажем вам о самых главных изменениях DLC Green Cities, но сначала - давайте посмотрим трейлер:

 

Cities: Skylines - Green Cities

Итак, о чём вообще дополнение Green Cities? А оно о том, чтобы позволить вам сделать свой город чище, а загрязнение окружающей среды - меньше, но изменения здесь далеко не только косметические. Мы хотели изменить геймплей таким образом, чтобы создание "зелёного" города изменяло динамику зон и давало игроку много новых фишек с использованием новых специализаций, сервисных зданий и политик. Green Cities включает 14 новых сервисных зданий, 3 новые районные специализации, 4 новые политики, 3 новых сценария, 3 новые карты, более чем 200 новых моделей зданий и 100 новых ассетов.

 

cap05.JPG

 

Мы расскажем подробнее о каждой детали в будущих частях Дневников, а сейчас я опишу вам общую идею того, что изменится в игре уже совсем скоро.

 

Новые специализации. Новая Коммерческая Специализация, "Органическое и местное производство" позволит вашему городу работать с меньшим числом индустриальных зон, поскольку производить необходимую продукцию смогут локальные производства. С помощью этой специализации можно снизить потребность данной зоны в импорте товаров. Новая Жилая Специализация - "Самодостаточные здания", позволяет снизить потребление электричества, а вместе с этим жилая зона с этой политикой производит меньше мусора. Это снижает нагрузку на городскую систему электроснабжения и городские службы. С другой стороны, такие здания также приносят меньше налогов, так что прежде чем размечать зоны с самодостаточными зданиям, вам придётся сделать свой город довольно прибыльным.

 

cap03.JPG

 

Новые варианты производства энергии. Мы добавили три новых возобнавляемых источника энергии. Они добавят в игру разнообразия, а вместе с тем - более продвинутые и мощные способы получения электроэнергии.

 

cap02.JPG

 

Изменение шумового загрязнения. С появлением электрокаров и автобусов на биотопливе мы значительно переработали игровую систему звукового загрязнения. Если раньше оно зависело в первую очередь от типа дорог - например, большие дороги производили больше звукового загрязнения - то теперь источником звукового загрязнения является каждое транспортное средство. Само собой, электрокары и биобусы производят значительно меньше шумов. Так что с этими изменениями вам будет действительно важно снизить уровень трафика (или хотя бы шума) на некоторых дорогах.

 

cap04.JPG

 

И это всё на сегодня! Как я сказала, в следующих частях Дневников Разработчиков мы подробнее расскажем о каждом изменении. До новых встреч!

 

Miska

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-1-gamescom-and-the-key-features.1041905/

Перевод: Alex

3


Отзывы пользователей


Если они так и не сделали возможность вести дороги на горизонтальном уровне заданном, вне зависимости от рельефа-то я в печали и даже такое классное длс меня не порадует :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что борьбу с загрязнениями вообще исключили из игры на старте, были только очистные для канализации. Но молодцы, исправляются )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )