Дневники Green Cities: Часть вторая - Искусство зелени

    Если не ошибаюсь, уже больше года прошло с тех пор, как у нас впервые возникла идея сделать дополнение про "зелёные" города. Я помню как мы рассматривали разные связанные с этим возможности, и хотя нам пришлось переключиться на другие дополнения, мне очень понравилась эта идея.

С самого начала работы над Cities: Skylines - Green Cities нам стало понятно, что количество новых ассетов будет огромным. Добавление нового стиля только для жилых зон означало, что нам нужно сделать более 90 новых зданий, даже без учёта их вариаций для офисов и коммерции. Мы вместе с Paradox пришли к выводу, что игрок должен иметь возможность сделать полностью "зелёный" город, что означало, что помимо жилья, коммерции и офисов нам понадобится множество новых зданий городских служб. С новыми пропами и деревьями, электрическим транспортом, новыми парками и площадями, а также уникальными зданиями и монументами. Тогда же нам стало понятно, что нашей арт-команде, состоящей из 7 человек, потребуется на это несколько месяцев.

screenshot_02-png.296990

Новые здания во всей красе

 

Количество предстоящей работы означало, что что-то нам придётся отдавать на аутсорс. Решение было таково: Анатолий и его команда талантливых художников из компании Ulysses-Graphics (нашего доверенного партнёра) займутся жилыми зданиями, а наша команда - всем остальным. Мы много раз работали с Ulysses прежде, но на этот раз всё было немного иначе, потому что нам нужен был очень конкретный результат. Передача всех "правил" и идей от нашей команды художникам Ulysses была нелёгкой задачей, которая требовала, чтобы мы чётко понимали, какой именно результат необходимо получить.

 

screenshot_03-png.296991

 

Архитектура в Cities: Skylines - это микс из разных стилей, встречающихся в мире, но в DLC Green Cities нам нужно было быть более конкретными. Нам нужно было что-то, что отличалось бы от всего, что было сделано раньше, но при этом такое, чтобы вы могли узнать здание новой специализации вне зависимости от того, смотрите ли вы на целый район или на отдельное строение.

 

screenshot_04-png.296992

"Зелёные" районы должно быть довольно легко заметить

 

Если вы загуглите изображения экологичных или самодостаточных зданий, вы сразу же увидите несколько важных особенностей.

Их дизайн почти всегда очень простой и современный. Многие маленькие домики выглядят как милые коробочки, а даже если у какого-то большого дома есть классическая наклонная крыша, он всё равно выглядит очень эффективным и минималистичным. Вы можете даже сказать, что во многих случаях эти здания имеют нордический дизайн. Для того, чтобы отделить самодостаточные здания от обычных жилых домов в игре мы хотели сделать их дизайн более минималистичным и чистым, но всё ещё без чересчур футуристичных ноток. Получилось очень интересно: много прямых линий, экономичный и экологичный подход во всём.

Дерево играет важную роль почти во всём, что касается экологичных зданий. В маленьких частных домах и даже в некоторых небольших многоквартирных зданиях дерево - один из самых главных материалов. Даже многоэтажне здания, которые обычно делаются из бетона, могут обшиваться деревянными панелями для придания лучшего вида.

 

screenshot_05-png.296994

 

Здания, которые предназначены для сохранения окружающей среды, имеют очень естественную цветовую гамму. Наибольшую часть таких зданий занимают различные оттенки дерева, белого или светло-серого бетона, а также натуральный зелёный цвет (благодаря растениям и садам на крыше). Можно с уверенностью сказать, что здесь нет ничего особо выдающегося в плане цвета, но, честно говоря, мне очень нравится этот стиль и общая форма зданий. Именно это помогло нам сделать эко-здания уникальными.

Кроме того, у нас появились некоторые новые визуальные акценты, связанные с эко-технологиями. Это, например, тепловые насосы, вентиляционные и водопроводные трубы и плитки солнечных батарей на крыше, которые играют небольшую, но очень важную роль в функционировании зданий, и в том, как они выглядят. Для меня всегда было очень важно принимать во внимание то, что действительно должно работать. Это делает гораздо проще работу над мелкими деталями, и эти детали - то, что заставляет новые здания выглядеть ещё интереснее.

 

screenshot_06-png.296996

 

Жилые здания были наиболее сильно подвержены экологичным изменениям, но мы хотели бы оставить все эти визуальны подсказки и для коммерческих, и для офисных зон. В итоге экологичные зоны имеют множество общих элементов, тогда как офисы, например, значительно отличаются от жилых и коммерческих зданиях. Однако на крышах офисных зданий тоже есть сады, где разработчики могут расслабиться после релиза нового DLC :)

 

screenshot_07-png.296998

 

Создавать стиль зональных зданий было действительно очень интересно, и я рад, что всё выглядит именно так, как нам и хотелось. Но самой интересной частью разработки DLC Green Cities для меня было выяснить, какие новые технологии существуют в мире энергетики. И какие из этих технологий могут дать нам красивые здания.

В DLC Green Cities вы увидите три новых способа генерации электричества, и все они основаны на реальных прототипах.

Солнечная башня восходящего потока основана на том, что горячий воздух стремится вверх, а холодный - вниз. Проще говоря, это огромная дымовая труба, под которой есть теплица, и когда воздух в ней нагревается солнечным светом - он, естественно, пытается вырваться наружу. Это создаёт восходящий поток в башне, которая является единственным выходом для воздуха. Этот восходящий поток вращает турбины, что и создаёт электричество.

 

screenshot_08-png.296999

 

Игровая версия башни, может, и не очень большая, зато красивая и мощная.

В Cities: Skylines у нас с ней была одна серьёзная проблема (что также является причиной отсутствия таких электростанций в реальности). Диаметр теплицы может достигать 8 километров, а высота башни - 700 метров. Наверное, нет необходимости говорить, что нам пришлось значительно уменьшить её размеры.

 

Второй источник чистой энергии в Cities: Skylines - Green Cities называется "Тепловой энергетический конверсионный завод". В реальной жизни эти здания производят электричество, используя разность температур в океане, но в игре всё намного проще. Вам просто нужно разместить их на береговой линии и подключить к ващей электросети.

 

screenshot_09-png.297000

 

В этом здании также был впервые использован наш новый плавающий строительный шейдер - очень интересно будет увидеть, что с ним смогут сделать моддеры!

 

Тепло Земли - то, что люди использовали ещё с эпохи палеолита и с релиза DLC Snowfall. Однако если там геотермальная станция использовалась для обогрева города, то в DLC Green Cities она нужна для генерации электричества. Из трёх перечисленных это самый распространённый в мире способ получения электроэнергии.

 

screenshot_10-png.297001

 

В DLC Green Cities есть очень много нового, и я надеюсь, что вы найдёте много интересного для себя! Это дополнение с его более чем 350 новыми ассетами потребовало огромных усилий от команды, и я хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал над ним! 

Мы в Colossal Order будем очень рады увидеть ваши Зелёные Города!

 

screenshot_11-png.297002

 

Janne, ведущий художник Colossal Order

 

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-2-the-art-of-green-cities.1042789/
Перевод: Alex

5


Отзывы пользователей


В маленьких частных домах и даже в некоторых небольших многоквартирных зданиях дерево - один из самых главных материалов. Даже многоэтажне здания, которые обычно делаются из бетона, могут обшиваться деревянными панелями для придания лучшего вида.

ох уж эти "экологи": вырубим побольше деревьев для экологичных домов
(экологосрач стартует здесь)
:D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!