Дневники Mass Transit: Часть пятая – Хабы и пересадки
- Автор: Alex
- 4 комментария
- 11 422 просмотра
Вы всегда хотели, чтобы ваши горожане могли легко пересаживаться между разными видами транспорта? С новыми транспортными хабами они смогут сделать это!
В Cities: Skylines - Mass Transit есть несколько видов хабов: Паром-Автобус, Монорельс-Автобус, тупиковые и мультиплатформенные станции для поездов, которые также имеют встроенную станцию метро, и огромный вокзал, в который входят железная дорога, монорельс и метро. Главная идея хаба - размещение остановок как можно ближе друг к другу, чтобы горожане могли пересаживаться с одного вида транспорта на другой как можно быстрее. Это можно делать и расставляя остановки близко вручную, но когда сразу несколько видов транспорта пересекается в одном здании, жители ваших городов могут гораздо эффективнее пользоваться пересадками. Хабы, впрочем, можно использовать и как обычные остановки: подключать к ним все возможные виды транспорта совсем не обязательно. С автобусными хабами вы можете разместить несколько линий в одном здании. Например, хабы Паром-Автобус и Монорельс-Автобус имеют сразу несколько платформ, так что автобусам не придётся выстраиваться в очередь к одной остановке.
Хаб Монорельс-Автобус
Новые железнодорожные станции - мультиплатформенные и тупиковые - позволят вам использовать разные платформы для поездов разных линий. В сочетании с новой настройкой, включающей или отключающей возможность принимать международные поезда, позволит вам иметь больше контроля за железнодорожным движением. Поезда не будут встраиваться в очередь на одну платформу, если сделать на вокзале несколько платформ!
Мультиплатформенная станция
Поезда на разных платформах
И моя самая любимая функция: знаки остановки и возможность отключать светофоры! Раньше первым по перекрёстку проезжал тот, кто первый оказывался на нём. Теперь же вы можете настраивать этот момент. Когда вы включаете информационный вид маршрутов, на перекрёстках появляются маленькие значки. Там вы можете включить или отключить светофоры, а также разместить стоп-знаки, чтобы выбрать, с какой стороны горожане будут проезжать первыми. По большей части трафик, который выезжает из-под знака "Стоп", будет останавливаться, прежде чем выехать на перекрёсток. Это будет особенно полезно на круговых развязках. Или, например, если вы хотите определить главную улицу, где движение должно иметь приоритет. Кстати, если у такой дороги слишком много перекрёстков, вам не придётся устанавливать знаки на каждом из них, так как теперь у улиц есть опция "Главная дорога".
Настройка дорожных знаков
Если управление перекрёстками вам не интересно, совсем не обязательно заниматься этим. Но если вы похожи на меня и можете часами настраивать свою дорожную сеть, чтобы максимально хорошо настроить трафик (впрочем, предпочтения стареющих граждан меняются, а вместе с ними - и транспортные потоки), то вам точно понравятся эти опции. Изменения вступают в силу мгновенно, так что вы сможете сразу проверить, как трафик реагирует на них.
Переименование улиц
Каждая улица теперь имеет своё название. Оно устанавливается автоматически при постройке дороги. Если вы хотите изменить это название - просто нажмите на него: логика тут такая же, как в остальной игре. Щелчок по имени в информационном окне позволяет переименовать объект. Если по какой-то причине улица прерывается или игра не понимает, какие именно дороги объединить в одну улицу, вы можете просто нажать кнопку настройки и указать этот момент вручную.
Названия улиц, настройки перекрёстков, хабы... Я надеюсь, вы ждёте этого дополнения так же сильно, как я!
P.S. Попробуйте назвать улицу Steve. Это весело, я обещаю!
Каролиина, ведущий дизайнер Cities: Skylines
Перевод: Alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас