Natural Disasters: Дневники разработчиков №2

    Всем привет! Пришло время более подробно рассказать вам о нашем удивительном редакторе сценариев!

Во-первых, так как я относительно новый человек в команде Colossal Order, позвольте представиться: я Лукас, родом из Германии (Финляндия на мой взгляд очень хороша). На данный момент я работаю в Colossal Order чуть более полугода, в основном занимаясь задачами интерфейса и программирования. Редактор сценариев является моей первой большой работой, и работать над ним было здорово!

Итак, что же такое наш редактор сценариев?

До сих пор Cities: Skylines была обычной песочницей. Хотя это является очень увлекательным для многих игроков, геймплей может быть более увлекательным, если во время игры у вас возникнут какие-нибудь задачи или трудности. И редактор сценариев именно об этом! Вы можете выбрать новую карту или существующую сохранённую игру и добавить условия победы или проигрыша.

В связи с DLC "Natural Disasters" редактор сценариев также будет включать и различные стихийные бедствия, а также 5 предварительных сценариев, где вы сможете поиграть, чтобы разобраться со всем.

placed%20disasters.png

Установка маркера бедствия, метеор прилетит пряямо вот сюда

Несколько слов о процессе разработки: Мариина считала, что редактор сценариев должен стать чем-то очень большим, даже бОльшим, чем планировалось изначально. Поэтому в середине разработки мы просто решили сделать всё с нуля. Во второй версии редактора мы внедрили систему, которая позволяет придумывать любые виды комбинаций причинно-следственной связи, что включает в себя дополнительные эффекты вроде всплывающих сообщений или штрафа для игрока.

В итоге новая версия редактора получилось значительно более мощной, чем первая, и я правда очень рад, что мы сделали всё таким образом. Я с нетерпением жду того момента, когда все творческие игроки из сообщества смогут сделать что-то интересное!

Каждый триггер имеет набор условий. Простой пример вызванного набора эффектов будет таким:

trigger%20panel.png

В данном случае есть только одно условие: вы играете определённое количество недель, что вызывает удар метеорита.

А вот более сложный вариант:

more%20complex%20conditions.png

Вы можете смешать несколько случайных условий и вызвать сразу несколько эффектов. Можно дать игроку денежное вознаграждение, показать сообщение с объяснением, откуда взялись деньги, а также вывести какой-нибудь чирп.

Триггеры могут быть использованы для выигрыша или проигрыша в игре, так что при богатой фантазии можно создавать очень много интересных условий.

Список вещей, которые могут быть использованы в качестве условий, уже очень большой, но чтобы дать вам представление о том, что к чему, я назову несколько примеров:

- Размер города;

- Куплено определённое количество квадратов;

- Количество людей, перевозимых в автобусах, трамваях, метро и т.д.

- Уровень здоровья горожан

- Уровень преступности

- Количество убранного снега

И некоторые из возможных эффектов:

- Начало катастрофы;

- Выиграть игру;

- Проиграть;

- Дать игроку денег;

- Отобрать у игрока деньги;

- Показать сообщение;

- Чирп, конечно

meteors%20stroke.png

...ну и вот что остаётся от города.

В общем, редактор сценариев - это действительно очень мощный инструмент, и я надеюсь, что вам он понравится!

Лукас

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-natural-disasters-dev-diary-2-scenario-editor.971389/

Перевод: Alex

1


Отзывы пользователей


Они кроме метеоритов что нибудь сделали? Торнадо например.

Они ж говорили, что готовы пока для представления только метиоиты.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!