Natural Disasters: Дневники разработчиков №4

    Мы уже рассказали вам о нескольких видах бедствий, но у нас есть и кое-что ещё. В трейлере, который был опубликован вчера, вы могли увидеть торнадо и получить представление о том, что остаётся после него в городе. Местность меняется, автомобили поднимаются в воздух (они также могут быть смыты волной), здания могут загореться...

 

Как же вы можете защитить своих граждан от всех этих напастей? Ответ на этот вопрос прост: эвакуировать их! DLC Natural Disasters предложит вам специальные убежища, которые помогут гражданам безопасно пережить бедствие. Убежище - это огромная подземная структура, имеющая запасы пищи и воды, а также огромные батареи для выработки электроэнергии. Когда случается какое-то бедствие, вы можете всего одной кнопкой перевести все убежища в режим эвакуации, и горожане, находящиеся поблизости, тут же отправятся туда. Они будут оставаться в убежищах до тех пор, пока опасность не минует.

YMTACTS.png

 

Убежища бывают двух типов: малое и большое. Их базовая функциональность одинакова: они постоянно накапливают электроэнергию, товары и воду и  могут некоторое время существовать в режиме изоляции. Когда случается природная катастрофа, жители, успевшие добраться до убежища, используют эти запасы. Когда стихийное бедствие заканчивается - горожане возвращаются в свои дома. Если же в результате бедствия дома были уничтожены, горожане будут оставаться в убежище, пока не найдут себе новый дом. Технически они действуют как новые жители, попавшие в город, поэтому они будут занимать любую свободную жилплощадь. Поэтому, если жилые зоны в вашем городе были сильно повреждены - вы можете разметить новые, которые займут жители пострадавших кварталов. В убежище горожане не платят налоги и могут жить там столько, сколько им нужно. Если убежище исчерпает запасы энергии, пищи и воды, оно не сможет больше содержать жителей и им придётся покинуть убежище, даже если бедствие ещё не закончилось. Поэтому убедитесь, что ваши убежища всегда  наполнены запасами энергии, еды и воды.

3ySw83H.png

ia2tC5Y.png

 

И катастрофа, о которой мы сегодня расскажем - это Торнадо. Это колонна закрученного ветра, которая перемещается по карте, поднимая в воздух различные предметы и разрушая дома. Автомобили, коровы, всё то, что может поднять торнадо в итоге будет разбросано по всему городу. Смерчи бывают очень большими и они могут стать причиной масштабных разрушений. Размер торнадо определяется размером воронки, а также длительностью его перемещения по карте. Кстати, он может появиться на неразблокированной клетке и пройти мимо города, если вам повезёт. Торнадо наибольших размеров будет просто огромного диаметра и основательно прогуляется по карте. Но есть и хорошая новость: убежища практически не поддаются разрушению и ваши горожане останутся в целости и сохранности, если вы вовремя эвакуируете их!

 

J0d9oNM.png

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-natural-disasters-dev-diary-4-tornadoes-and-shelters.977753/
Перевод: Alex

 

0


Отзывы пользователей


Блииииин, сделали бы какие нибудь локальные маленькие катастрофы, типа ДТП, терактов, крупных ограблений и т.п. Когда сразу несколько служб стягивались в одно место, без твоего участия. Падали бы самолёты, тонули бы танкеры с нефтью.

Торнадо в целом офигительно сделан, все эти летающие машины - коровы, просто класс. Например дтп в Simcity rush hour были. По большой части просто естетически, но они были, они были прикольные, означали они загруженность перекрестков.

У Colossal Order для этого руки есть, я верю, что они смогут это сделать. Вопрос наверное только во времени и будет ли новая часть игры.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!