Natural Disasters: Дневники разработчиков №5

    Просто уничтожить город каким-либо бедствием может быть весело несколько раз. Но вот принять вызов случайных бедствий и спасать свой город от них будет интересно значительно большее время. Вот почему в Natural Disasters есть множество систем, которые позволяют снизить ущерб от бедствия. Системы раннего оповещения дадут вам больше времени для реагирования на чрезвычайную ситуацию.

В игре есть два типа систем раннего оповещения: у одних есть конкретный диапазон, другие же покрывают всю карту.

1MCIYm6.png

Космический радар

 

Наиболее эффективными из тех, то охватывают всю карту - это космический и метеорологический радары. Космический радар сканирует пространство в поисках метеоров, которые могут обрушиться на город. Когда у города есть свой космический радар - у него не просто будет больше времени на то, чтобы подготовиться к бедствию: он также сообщит вам о том, где, скорее всего, упадёт космическая глыба.

Погодный радар исследует атмосферу на предмет экстремальных погодных явлений.

9Sa1Efd.png

Сейсмодатчик

 

Второй тип систем раннего оповещения представляют собой датчики сейсмической активности и цунами. Сейсмодатчики размещаются на земле и имеют определённый диапазон действия. В этом диапазоне они могут обнаружить толчки, которые могут быть предвестниками большого землетрясения или образования карстовой воронки. Буи для обнаружения цунами работают примерно так же, но располагаются на воде. Если уровень воды резко изменяется - они тут же сигнализируют о приближении волны.

Все системы раннего предупреждения направлены на то, чтобы дать вам больше времени подготовиться к чрезвычайной ситуации, оценить возможный ущерб и минимизировать количество пострадавших. Вы можете успеть эвакуировать граждан из определённых районов, сконцентрировать там спецслужбы, построить больше больниц или убежищ, чтобы помочь жителям пережить катастрофу.

I6pC0Ic.png

Разлом коры после землетрясения

 

Сами же землетрясения довольно просты. Земная кора начинает смещаться и разламываться, в результате чего многие расположенные поблизости здания разрушаются. Если каким-то зданиям не повезло оказаться прямо на разломе - они уничтожаются полностью. Землетрясения бывают разными: одних вы даже практически не заметите, другие же могут привести к разрушениям на очень больших площадях. Если в сейсмоактивной зоне у вас установлены датчики землетрясений - вы сможете увидеть, как именно будет располагаться разлом. Если же датчиков нет - вы узнаете только о том, что землетрясение началось, но где именно будут располагаться основные разрушения вы не узнаете, пока они не произойдут.

 

yzVZvkL.png

Провал

 

Провалы - большие отверстия в земле - появляются в том случае, если на каком-то участке под землёй образуются полости. Перед провалом будет некоторое время, когда почва станет нестабильной, однако сама воронка образуется практически мгновенно.  Всё, что стояло на месте воронки, будет разрушено. Однако провалы могут быть благоустроены: например, вы можете затопить их водой и построить мост или парк, или же просто завалить его землёй и сделать вид, что ничего не происходило.

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-natural-disasters-dev-diary-5-earthquakes-sinkholes-and-early-warning-systems.981055/
Перевод: Alex

 

 

3


Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас