Natural Disasters: Дневники разработчиков №6

    Последняя часть Дневников Разработчиков Cities: Skylines - Natural Disasters перед релизом, который состоится 29 ноября.

Рассказывает, как и почти всегда, Каролиина:

Последняя катастрофа из тех, что будут включены в DLC Natural Disasters - это цунами. Именно о нём мы сегодня и поговорим!

Цунами - один из моих личных фаворитов. Сама волна образуется за пределами игровой карты и затем начинает планомерно двигаться к городу. Последствия, которые принесёт с собой цунами, в немалой степени зависят от рельефа игровой карты. Например, если между морем и городом есть линия гор или крутых склонов - возможно, вода не сможет попасть на улицы города. Попав в местность с долинами или пониженным уровнем земли волна также вряд ли сможет продолжить свой путь и только заполнит водой всю низину. Однако попав в город, цунами наносит ему наибольший ущерб.

 

KilyxAK.png

Цунами в городе

 

Как и торнадо, который способен поднимать в воздух машины и различные предметы, цунами также подхватывает и уносит за собой всё, что встретится ему на пути. Если высота волны не большая, то цунами вряд ли сможет причинить много ущерба: вода всего лишь заполнит низины, образовав на время несколько новых озёр и подтоплений. Чтобы справиться с этим, есть много различных вариантов: например, вы можете построить канал, чтобы дать воде стечь в море (или создать новую структуру искусственных водных сооружений в городе). Можно также поиграться с инструментами терраформинга или просто подождать, пока вода не испарится сама собой. Или вы можете воспользоваться новой городской службой! Служба откачки воды (насосная служба) отправляет грузовики с цистернами к заполненным водой областям, который откачивают воду и затем возвращаются на базу, чтобы вылить её в городскую канализацию. При больших наводнениях вам может понадобиться расширить мощности канализации, чтобы справиться с возросшими потоками воды.

 

boaDyga.png

При помощи системы откачки пресной воды можно создать новую реку

 

Таким образом, насосная служба может откачать всю воду, однако если вы хотите чего-то более интересного - вам поможет система откачки пресной воды. Она работает как канализация, за исключением того, что она откачивает излишки пресной воды в системе. Это позволяет создать пруды или даже целые реки. При помощи такой системы можно, например, заполнить кратер метеорита, чтобы подарить пострадавшим от катастрофы жителям новое прекрасное озеро. Система откачивает пресную воду только в том случае, если она включена и в трубах есть избыток этой воды. Если же ваши насосные станции и водонапорные башни производят именно столько воды, сколько необходимо городу, система откачки работать не будет.

 

N0p534u.png

Резервуары с водой

 

Ещё одна система, которая позволяет избавиться от лишней воды - это резервуары. Они действуют в качестве дополнительного источника воды в том случае, если её почему-то не хватает, а в ином случае - наполняются и ждут своего часа. Таким образом, вы всегда можете иметь небольшой буфер, который позволит вашему городу не остаться без водоснабжения в случае поломки или уничтожения водных насосов.

 

Если в ваш город приходит большая волна цунами (или вы случайно удалите не ту плотину, ой-ёй) вода может разрушить и здания. В большинстве случаев здание разрушается, если уровень воды становится выше него. В игре всё ещё присутствуют значки предупреждений о подтоплении, однако теперь наводнения могут иметь более сильный эффект.

 

Я надеюсь, вам было интересно читать эти Дневники Разработчиков так же, как мне - писать их! До релиза Natural Disasters осталось совсем немного времени и я очень волнуюсь. Редактор сценариев добавляет в игру абсолютно новый игровой режим, и я с нетерпением жду, когда смогу увидеть ваши интересные и\или странные сценарии в воркшопе! Катастрофы не только выглядят очень интересно, но и привносят в игру много новых геймплейных фишек, а, главное, теперь у вас будет не только вечно растущий город, но и некоторые проблемы, с которыми сталкиваются многие города в реальности, и которые вам теперь предстоит преодолеть. А из новых сервисов моим фаворитом является Насосная служба. Как правило, я не упускаю возможности подтопить свой город, чтобы понаблюдать, как она помогает справиться с беспорядком.

 

В тревожном ожидании релиза,
Каролиина.

4


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!