О процессе разработки

    Сегодня на официальном форуме Paradox Interactive представитель издателя сообщил, что работа над новым патчем-обновлением для Cities: Skylines идёт полным ходом.

TotalyMoo:

Всем привет!

Во-первых, мы хотели бы искренне поблагодарить всех вас, за вашу поддержку и отзывы, что мы получили с момента релиза Cities: Skylines месяц назад.

Сегодня я хочу немного рассказать вам о том, чего ждать от нашей команды в ближайшее время. Мы ценим Ваше доверие и понимание, и работаем в поте лица для того, чтобы предоставить только лучшее нашему мировому сообществу.

Следующее плановое обновление для Cities: Skylines будет наиболее существенным на сегодняшний день. Оно добавит новые возможности, особенности геймплея и множество других интересных вещей! Многие из вас знают это как "туннели-и-здания-стена-к-стене", и всё это будет выпущено, конечно, бесплатно.

Так как это обновление приносит значительно больше, чем все предыдущие, нам необходимо довольно длительное время на его тестирование. Для тестов потребуется как минимум месяц после того, как всё будет готово.

Мы принимаем во внимание отзывы сообщества во время работы над апдейтом. Команда оценивает все предложения, которые мы получаем от вас, так что так держать!

Наши последние два патча решили подавляющее большинство критических проблем, с которыми столкнулись игроки. Большинство оставшихся вопросов либо требуют значительное время для отслеживания и решения, или, что чаще, вызваны сторонними модификациями или непониманием некоторых функций.

У вас есть техническая проблема с игрой? Не стесняйтесь обращаться на официальный форум или в техническую поддержку (рекомендуем делать это только после обсуждения на форуме). Используйте инструкцию для багрепортов, чтобы помочь нам помочь вам.

А пока - пожалуйста, продолжайте оставлять свои отзывы, предложения, мысли, модификации, идеи и прочее-прочее-прочее.

И отрывайтесь ;)

С уважением, команда Cities: Skylines.

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/april-progress-update.851539/

Перевод: Alex

6


Отзывы пользователей


Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/18/2015 в 16:18, next1983 сказал:

Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/20/2015 в 08:13, Artifeks сказал:

 

  В 4/18/2015 в 16:18, next1983 сказал:

Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. 

 

Глупо делать игры, которые требуют серверов для симуляции небольшого города). Те же CimCity идут на этом ноуте нормально. Даже если взять TrainFever  - и там видна работа разрабов в вопросах оптимизации. А выпускать подобные игры, ориентируясь только на топовые процы - просто глупо!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/20/2015 в 08:45, next1983 сказал:

 

  В 4/20/2015 в 08:13, Artifeks сказал:

 

  В 4/18/2015 в 16:18, next1983 сказал:

Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. 

 

Глупо делать игры, которые требуют серверов для симуляции небольшого города). Те же CimCity идут на этом ноуте нормально. Даже если взять TrainFever  - и там видна работа разрабов в вопросах оптимизации. А выпускать подобные игры, ориентируясь только на топовые процы - просто глупо!

 

Забываете про масштабы — 36 кв.км Cities Skylines против 4 кв.км SimCity 2013. И бюджет — у Colossal Order были пара миллионов евро и десять человек на разработку, когда как у Maxis свыше 30 миллионов долларов и свыше двух сотен высококлассных спецов с зарплатами, которые вам только снились.

 

Однако результат:

14azfy0.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/20/2015 в 11:52, Градостроитель сказал:

Cities Skylines квадраты 2х2км, а не 4х4км.

заменил

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/20/2015 в 11:28, Sonik сказал:

Забываете про масштабы — 36 кв.км Cities Skylines против 4 кв.км SimCity 2013. И бюджет — у Colossal Order были пара миллионов евро и десять человек на разработку, когда как у Maxis свыше 30 миллионов долларов и свыше двух сотен высококлассных спецов с зарплатами, которые вам только снились.

 

Однако результат:

14azfy0.jpg

 

Толку в км, если в тех же коанонiчных 3000 и 4-х SC также можно было  строить большие города, при том что не на топовом, а "разумном" железе того времени они не тормозили. И две сотни людей в EA делают куда больше чем одну игру в год.

Ну и по Train Fever видно насколько можно оптимизировать игру при малых финансовых и людских ресурсов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел - только полтора месяца от релиза прошло. Казалось намного больше. Ок, часть претензий снимаю - был не прав. Но следующие изменения хотелось бы видеть именно в оптимизации быстродействия игры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!