Вопрос-ответ на Reddit

    Итак, релиз DLC Cities: Skylines - Mass Transit состоится уже завтра, а сегодня разработчики из Colossal Order совместно с издателями из Paradox Interactive проверил большую онлайн-конференцию на Reddit, где все они отвечали на вопросы пользователей.

И вот самые важные и интересные вопросы и ответы:

Вопрос: Почему аварийные службы подчиняются общим правилам дорожного движения и, например, останавливаются на красный свет? Я бы хотел, чтобы это было более реалистично.

Ответ: С бесплатным обновлением Mass Transit вы увидите некоторые изменения в поведении машин спецслужб ;)

 

В: Что с канатной дорогой в Mass Transit? Многие люди заметили, что гондолы не отклоняются вниз на резких подъёмах, как это происходит в реальности. Мне кажется, исправить это довольно просто, интересно узнать ваше мнение.

О: Гондолы используют шейдер от кораблей, и наши художники чувствуют, что мы должны были сделать что-то большее здесь, но, к сожалению, исправить это не так-то и легко. :)

 

В: Будет ли больше паков зданий в будущем, как европейский пак и т.д.?

О: Возможно, но это не точно ;)

 

В: Какие ваши идеи, появлявшиеся во время разработки, так и не были включены в игру?

О: Времена года. Мы очень хотели бы видеть их, но реальность не позволяет сделать это :(

В: Есть ли всё-таки вероятность появления времён года в будущем? Или это ограничение движка, которое вы не можете преодолеть?

О: В этом вопросе есть настолько много проблем, что, я боюсь, в Cities: Skylines времён года не появится никогда. :(

 

В: Если бы вы вернулись в то время, когда проект стартовал, что бы вы сделали по-другому?

О: Я думаю, зная, как всё получилось, мы бы подошли к поддержке моддинга немного по-другому, чтобы сделать это более удобным.

O: Ну и времена года, другая шкала времени, модернизируемые здания... в принципе, много таких вещей, на которые у нас просто не было ресурсов и знаний, когда мы начинали работу над игрой своей маленькой командой. За последние годы мы научились очень многому.

 

В: Планируете ли вы делать Cities: Skylines 2?

О: На данный момент мы продолжим работать над дополнениями для C:S, но, конечно, когда-нибудь появится и продолжение! Просто ещё не время. Ещё есть очень много вещей, которые мы можем добавить в Cities: Skylines :)

 

В: Будет ли Cities: Skylines выпущена на PS4?

О: В данный момент наше внимание сосредоточено на Xbox One. Если там всё пойдёт хорошо, то мы, конечно, рассмотрим вопрос портирования на PS4.

 

В: Будут ли в игре ДТП?

О: Возможно, в будущем

 

В: Я студент геймдизайнер и мы изучали Unity, поэтому мне интересно спросить. Почему вы выбрали Unity для Cities: Skylines? Какие преимущества он предоставляет перед другими движками?

О: На самом деле, проблема в том, что нет ни одного движка, который заточен под игры-симуляторы. Unity оказался наиболее подходящим, потому что он достаточно открыт, чтобы позволить нам использовать его для создания симуляционной игры, хоть он и не предназначен именно для этого. По сравнению с использованием собственного движка (а мы сами писали движок для Cities in Motion) Unity предоставлял значительно больше ресурсов в плане программирования. Unity позволяет нам экономить время и более эффективно распределять ресурсы.

 

В: Что было улучшено в Mass Transit в плане ИИ транспорта? Симы всё ещё видят только одну полосу, или научились пользоваться всеми:

О: Мы улучшили поведение экстренного транспорта, и теперь они перестраиваются, если есть свободная полоса. Но других серьёзных изменений трафика, я боюсь, нет.

 

В: Какие DLC вы планируете делать в будущем?

О: Наш издатель Paradox Interactive прибьёт нас, если мы разболтаем эту информацию :D Но новые штуки точно будут!

 

В: Не планируете ли вы сделать преемника Transport Tycoon?

O: Пока что у нас абсолютно нет времени на что-то кроме Cities: Skylines. Но, возможно, когда-нибудь это случится!

 

В: Как долго вы планируете поддерживать Cities: Skylines, прежде чем перейдёте к разработке второй части? Я понимаю, что игра была выпущена не так давно, но заглядываете ли вы вперёд на несколько лет?

О: Ну, мы будем поддерживать Cities: Skylines до тех пор, пока она популярна и пока у нас есть что предложить нового. Мы не будем делать DLC только ради DLC, но, к счастью, у нас ещё огромная куча идей, которые мы хотим добавить в игру. Поэтому конкретного графика у нас нет, но мы планируем поддерживать Cities: Skylines ещё довольно долго!

 

В: Планируете ли вы обновить ИИ трафика в будущем? ПК становятся производительнее и они могли бы справиться с лучшим ИИ. Что вы думаете об этом?

О: В Mass Transit мы улучшили ИИ поиска пути для спецмашин. И хотя с этим могут быть проблемы у обычного трафика, в данный момент мы не можем сделать ничего, что значительно повысило бы системные требования игры.

 

В: Планируете ли вы создать какие-нибудь другие игры про "магнатов" после Cities: Skylines? Я думаю, что-то вроде Zoo Tycoon было бы очень интересно

О (Лукас): Мариина хочет сделать игру про лошадей...

В: Лол почему только лошади?

О (Мариина): Ну я думаю там будут ещё и яугары

 

В: В какое время состоится релиз DLC Mass Transit?

O В 15:00 по центральноевропейскому времени (16:00 МСК)

 

В: Мне очень нравится, что вы включаете в игру лучшие идеи из модов. Мне интересно, как у вас налажен диалог с моддерами? Привлекаете ли вы их к работе над дополнениями? Используете и адаптируете их код или пишете свой с нуля?
 

О: У нас есть отдельная закрытая бета для моддеров, они имеют доступ к основным сборкам игры, чтобы проверить работоспособность своих модов. Мы черпаем вдохновение из модов, но всегда реализуем всё сами, чтобы сделать то, что нужно, именно так, как мы хотели бы это видеть.

 

В: Увидим ли мы когда-нибудь зонирование средней плотности?

О: Боюсь, что нет.

 

В: В Cities: Skylines когда-нибудь появится мультиплеер?

О: К сожалению, нет. Но о чём-то вроде регионов и межгородской торговли между разными игроками мы подумываем...

 

В: А сколько времени вы тратите на работу и что делаете во время отдыха?

О (Эмми): Наш рабочий день длится 7,5 часов (37,5 часов в неделю), это нормальное рабочее время в Финляндии. В свободное время я заканчиваю высшее образование и ухаживаю за лошадьми :) А ещё я люблю играть в World of Tanks и Minecraft

О (Каролиина): Каждый день мы работаем 7,5 часов. Работа сверхурочно не приветствуется: в творческой работе очень важно отвлекаться и хорошо спать. В свободное время я люблю общаться об играх, смотреть YouTube и чатиться.

 

В: А что там на счёт моддинга горожан?

О: Да, новый инструмент моддинга позволяет моддерам добавлять в игру свои модельки горожан, которые используют игровую анимацию. Это требует создание модели скелета, что не очень-то просто, но в любом случае это открывает очень много возможностей для моддеров!

 

В: Что вы почувствовали, когда поняли, что ваша игра стала популярнее, чем серия SimCity? Особенно учитывая, что игру делала совсем небольшая команда?

О: Благоговение и благодарность, мы были просто поражены. Мы были нацелены примерно на такие же цифры продаж, как и с нашими предыдущими играми (примерно 300 тысяч копий - прим. пер.), но никто и подумать не мог, насколько популярна станет эта игра (на данный момент было продано более 3,5млн копий - прим. пер.). Мы всегда знали, что хотели бы сделать что-то своё вроде SimCity, но понятия не имели, что так много людей хотят того же!

В: Почему вы решили сделать поддержку моддинга в игре, а не только платные DLC?

O: Все игры - о творчестве и самовыражении. Для людей, которые любят создавать города, как правило, очень важно иметь возможность вложить в них что-то своё. Мы чувствовали, что это очень важно: Skylines - это огромная песочница, и без своих игрушек в ней было бы скучно.

В: Как вы чувствуете себя, зная, что некоторые скриншоты из вашей игры люди путают с настоящими фотографиями?

О: Это удивительно! Хотя, может, им просто нужно протереть очки? ;D Окей, на самом деле некоторые моды делают игру чрезвычайно реалистичной, и это очень круто!

 

В: Почему дирижабли?

О: Они перевозят людей, они плавают в воздухе, и они милые!

6


Отзывы пользователей


Каждый раз после их интервью и релизов такое неприятное послевкусие остаётся.

  Цитата

 

В: Почему дирижабли?

О: Они перевозят людей, они плавают в воздухе, и они милые!

 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!