Ostriv: градостроительство доиндустриальной эры
- Автор: Alex
- 3 комментария
- 11 996 просмотров
Ostriv - это однопользовательская стратегическая игра, суть которой заключается в строительстве и управлении городами поздней доиндустриальной эпохи. Действие игры разворачивается на вымышленном острове, где игроку предстоит построить процветающее государство, несмотря на все возникающие трудности.
Игра находится в разработке с 2014 года и создаёт её один человек: харьковчанин Евгений Ермолаев. Уже в ближайшее время игра должна появиться в Steam Greenlight, а релиз запланирован уже на этот год.
Вот описание игры с официального сайта:
Геймплей "Острова" основывается на классических градостроительных симуляторах. Игроку придётся планировать расположение зданий и удовлетворять потребности постоянно растущего города, принимать решения в отношении сельского хозяйства, производства и торговли. В то же время "Остров" имеет и свои особенности, которые отличают игру от других представителей жанра:
- Детализованная симуляция экономики и поведения людей
Люди в игре ведут себя как люди: у них есть своя мотивация, свои потребности и склонности. Горожане занимают предложенные вами рабочие места только если они их устраивают (или если они отчаянные), обмениваются товарами и услугами на внутреннем рынке. Состоятельные жители могут открывать в вашем городе частные предприятия и нанимать работников. Вам нужно влиять на жизнь города устанавливая цены, налоги и условия ведения определенных видов деятельности. Каждое решение непременно будет вызывать реакцию общества.
- Транспорт
Для эффективного передвижения ресурсов в пределах города или внешней торговли нужен транспорт. Тачки и тележки могут строиться в местной плотничьих или покупаться в других городах. Для использования в качестве тягловой силы разводятся лошади и волы, которые также пригодятся для пахоты сельскохозяйственных угодий.
- Реалистичное строительство без лишних ограничений
В игре нет обязательной привязки к каким-либо условным линиям или ячейкам. Каждое здание размещается под любым углом. Также возможно строительство на склонах.
- Моделирование дорог
Грунтовые дороги образуются естественным путем в местах, где люди чаще всего передвигаются. Вы можете строить мощёные дороги для повышенного комфорта и из эстетических соображений, но пользоваться ими люди будут только там, где сочтут это целесообразным.
- Динамическая смена времен года
- Уникальный визуальный стиль, вдохновленный особенностями украинской архитектуры и быта
Скриншоты текущей стадии разработки (февраль, 2017)
Мы будем внимательно следить за разработкой этой игры, так что ждите новостей!
Получать новости об игре "из первых рук" вы можете в блоге разработчика, а также на страницах в Facebook и Twitter.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас