Ostriv: градостроительство доиндустриальной эры

    Ostriv - это однопользовательская стратегическая игра, суть которой заключается в строительстве и управлении городами поздней доиндустриальной эпохи. Действие игры разворачивается на вымышленном острове, где игроку предстоит построить процветающее государство, несмотря на все возникающие трудности.

Игра находится в разработке с 2014 года и создаёт её один человек: харьковчанин Евгений Ермолаев. Уже в ближайшее время игра должна появиться в Steam Greenlight, а релиз запланирован уже на этот год.

Вот описание игры с официального сайта:

Геймплей "Острова" основывается на классических градостроительных симуляторах. Игроку придётся планировать расположение зданий и удовлетворять потребности постоянно растущего города, принимать решения в отношении сельского хозяйства, производства и торговли. В то же время "Остров" имеет и свои особенности, которые отличают игру от других представителей жанра:

- Детализованная симуляция экономики и поведения людей
Люди в игре ведут себя как люди: у них есть своя мотивация, свои потребности и склонности. Горожане занимают предложенные вами рабочие места только если они их устраивают (или если они отчаянные), обмениваются товарами и услугами на внутреннем рынке. Состоятельные жители могут открывать в вашем городе частные предприятия и нанимать работников. Вам нужно влиять на жизнь города устанавливая цены, налоги и условия ведения определенных видов деятельности. Каждое решение непременно будет вызывать реакцию общества.

- Транспорт
Для эффективного передвижения ресурсов в пределах города или внешней торговли нужен транспорт. Тачки и тележки могут строиться в местной плотничьих или покупаться в других городах. Для использования в качестве тягловой силы разводятся лошади и волы, которые также пригодятся для пахоты сельскохозяйственных угодий.

- Реалистичное строительство без лишних ограничений
В игре нет обязательной привязки к каким-либо условным линиям или ячейкам. Каждое здание размещается под любым углом. Также возможно строительство на склонах.

- Моделирование дорог
Грунтовые дороги образуются естественным путем в местах, где люди чаще всего передвигаются. Вы можете строить мощёные дороги для повышенного комфорта и из эстетических соображений, но пользоваться ими люди будут только там, где сочтут это целесообразным.

- Динамическая смена времен года

- Уникальный визуальный стиль, вдохновленный особенностями украинской архитектуры и быта

 

Скриншоты текущей стадии разработки (февраль, 2017)

P4urXb5ZcaE.jpgu-zXDd4n4qc.jpgxziMpOk2g2M.jpgKJSnOhHPJPo.jpg8dOHtf6LK6Y.jpg1iyVPtb6C0g.jpgLld4uEjjd7M.jpgPV46Az4Sd0A.jpg

 

Мы будем внимательно следить за разработкой этой игры, так что ждите новостей! ;)

Получать новости об игре "из первых рук" вы можете в блоге разработчика, а также на страницах в Facebook и Twitter.

2


Отзывы пользователей


На вид похожа на трайн фивер, но игра интересна. Буду ждать ее выхода

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинокие разработчики делают свои инди-игры лучше, чем целые команды.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеттинг приятственный. Критически мало таких игр (любого жанра), которые передают атмосферу наших родных просторов. А тут так и сквозит сочный надднепрянский мотив (и отчасти, может, слобожанский); разве что крыши покрашены =) И природа, судя по скринам (особенно по крайнему, где речная заплава), проработана добротно и внимательно. Ещё если разраб гнёзда аистов на гребнях крыш допилит - вообще будет шик.

Спасибо за интересную новость. Буду ждать релиза.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!