Анонс железнодорожной стратегии: Railway Empire

    Сегодня издательство Kalypso Media, известное как издатель Tropico 5 и Urban Empire, анонсировало новую железнодорожную стратегию под названием Railway Empire. События игры развернутся на территории США в первой половине 19 века, а релиз её состоится в конце 2017 года на PC, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Нас ожидает однопользовательская стратегия с поддержкой Steam Workshop. Описание игры на странице в Steam сообщает некоторые подробности:

Соединенные Штаты Америки, 1830 год. Усиливается влияние Нового Света — индустрия на подъеме, обостряется борьба за контроль над транспортными артериями Северной Америки. Настало время решительных действий — превзойти и одолеть конкурентов в нелегкой борьбе, создать разветвленную сеть железных дорог и обеспечить блестящее будущее своей компании в грядущем ХХ веке.

В Railway Empire игрокам предстоит построить тщательно продуманную и слаженную железнодорожную систему, закупать подвижной состав (более 40 детально воссозданных поездов), приобретать существующие или строить новые станции, ремонтные мастерские, фабрики и туристические достопримечательности. Эффективно функционирующая и конкурентоспособная железнодорожная сеть требует также кропотливой работы с персоналом и внедрения инноваций, которых в игре более 300. В течение пяти эпох игрокам предстоит не только технологически улучшать подвижной состав, но и развивать объекты инфраструктуры.

Однако следует помнить, что одно лишь эффективное управление и постоянные нововведения вряд ли смогут обеспечить безоблачное существование и процветание компании. Соперники не сидят сложа руки. Представители конкурирующих железнодорожных сетей сделают все, чтобы помешать вам. В подобной борьбе хороши все средства — от саботажа до промышленного шпионажа.

  • Извлекайте выгоду из огромного экономического потенциала Соединенных Штатов, шаг за шагом продвигаясь от одного побережья до другого.
  • Приведите свою железнодорожную империю к процветанию путем создания развитой эффективной сети и оптимизации транспортных потоков.
  • Докажите свою эффективность, попробовав один из предложенных сценариев, или создайте железнодорожную сеть своей мечты в режиме свободного строительства.
  • Более 40 детально воссозданных локомотивов и более 30 различных вагонов. Умело используйте их преимущества и недостатки для достижения цели.
  • В течение пяти эпох вам предстоит освоить и внедрить более 300 технологических нововведений, способствующих развитию железных дорог.
  • Боритесь за выживание и устраняйте соперников по бизнесу. Вам будут противостоять три конкурирующие компании. Саботируйте их работу при помощи налетчиков и шпионов.

_kYTuC3iTbc.jpgUyaTdkHnd6w.jpg_Mtos_bTswE.jpgYV5711ckuaQ.jpgtiMub3AV_5A.jpg

 

 

2


Отзывы пользователей


Хех, именно такая цветовая гамма, которую я хочу в текстурах Америки для TF сделать).

Я так понимаю, по игровому процессу это будет что-то ближе к Railroad Tycoon 2/3.
Графика одновременно сногсшибательна и сыровата. Наверное поправят, а может издержки консолей?
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графоуни выглядит живо...Интересно как будет юзабилити и логистикс...))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ничего не было, а теперь прям целая куча подобных игр. Это будет стимулировать стараться.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • one question, can the vehicles included in cities in motion be edited into transport fever 2?
    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.